вторник, 11 февраля 2014 г.

2008.06.21 - п/м "Труд-Лужники" - 5км=17.15 PB

Участвуя на дистанции 5км полумарафона "Труд-Лужники", я ставил задачей прикинуться к будущему старту на ПВР.
Поэтому задачей было стартовать на 3.20/км и дальше терпеть сколько можно, естественно, что рубеж 17 минут завалить тоже хочется, но кто-что знает?!
Обувь: 
Adistar Competition. Здесь я бегаю каждый год, уже в 7й раз и 6й раз бегу 5км.
Однако, все та же дача и работа не дали как следует восстановиьтся и отдохнуть. Мышцы сигналили, что они "по дороге", т.е. готовы, но не на все 100%, сколько они выдержат я не знал, знал, что может накрыть, но когда? Погода обещала быть жаркой. Но 5км - это не полумарафон!:) Можно и рискнуть. А рисковать я люблю, в пределах разумного конечно!
Разминались мы втроем с Andrew и  Сергеем тройкой км.
 Я с тревогой прислушивался к ногам, уверенности, что добегу как надо даже "туда", т.е. до поворота, не было.

Очень аккуратно потянулся и поделал СБУ и пару раз ускорился. На старте удалось продвинуться на первую линию. Но увидев, что сзади стоит 
Сергей Лукин, уступил ему место - долго бежать впереди меня не хватило бы, а мешать ему не хотелось.

Старт задержали на 3 минуты. Еще на разминке 
 Сергей поведал, что отдыхал, а значит полон сил и залепит на всю железку! Но я-то под нагрузкой, и ему придется дать убежать, а потом на добегании посмотрим.

Стартовать из первых рядов всяко приятнее, никто под ноги не жмется. Однако я не спринтую, а беру крейсерскую скорость и жму вперед. А народ вокруг убегает и 
 Серега некоторое время даже лидирует!

Отметку "1км" я пропустил. Потихоньку замечаю, что моя скорость не только сравнялась с окружающими - теперь я уже догоняю и обгоняю!

Особенно запомнил обгон Манука Манукяна в районе полторашки, а ведь на 
Кремлевской миле я этого сделать так и не смог! Впрочем и в прошлом году он также мне легко достался:).

Ни 
Михаила Антонова, ни Робби в списках лидерах не значилось, первый травмировался, второй просто не напрягался.

Моя скорость по-прежнему была выше окружающих меня полумарафонцев. Я получал настоящее наслаждение от бега ("пока не началось"
).
Но ближе к двушке под Пушкинским пешеходным мостом, кто-то мне сел на хвоста, причем постоянно попадая под мои локти. Не в моих правилах оглядываться, пусть так поступают слабейшие!

Маркер двушки я видел, но не смог отсечь, приходилось напрягаться, чтобы удержать скорость.
Между тем поворот проходят лидеры пятерки. Впереди с отрывом бежит Сергей Сорокин-младший из Зеленограда. Его родитель же бежит чуть впереди меня. Я бегу в начале второго десятка.

Разворот: 8.16! Но я на время не смотрю. Просто ощущаю, что пока все по плану;).

И тут справа по внешнему радиусу поворота меня обходит чемпионка ММММ-2005 
Надежда Трилинская! Так вот кто ко мне жался!? Это меня заводит, вот с кем я дотерплю дистанцию. Круто! Но теперь бежать против ветра, который так комфортно нас разгонял со старта.

Выхожу вперед. Работаю. Впереди все еще Сергей Сорокин-старший, а метрах в пятидесяти бежит 
 Серега. Дальше не смотрю.

До моста я добежал. Отсек: 9.58.

 Но потом становилось все сложнее и сложнее. Уже не думаю о технике, лишь бы удержать скорость. Надежда к сожалению меня не поддерживает и отстает.

Замечаю, что подбираю зеленоградца, но до него еще далеко, чтобы бежать вместе.

А одному-то ой-как сложно! Дорога к перекрестку перед Андреевским ж/д мостом идет немного вниз, заставляю себя в это поверить и стараюсь расславиться, пусть только виртуально, но любой расслабон - это восстановление, а значит создается резерв на финиш.

Подбегаю к перекрестку, здесь разворачивались марафонцы. И тут ветер который вроде мешал, остабевает и становится по-настоящему жарко и душно, меня накрывает горячей волной. Но Сергея Сорокина видимо тоже привставляет, и аккурат перед самим мостом я достаю его и сажусь на хвоста.

Пытаюсь снова расслабиться и начать отдыхать. Тень моста заволакивает приятной прохладой, тем невыносимее выбегая на солнцепек, ждать финиш, до него порядка 600м или 2 минуты бега.

 И тут из-за моей спины набегает парнишка обходит меня и уводит зеленоградца, да так, что не прицепиться!!.

 Держаться нет сил, но вот и финиш! Его вид должен мобилизовать все резервы, что есть и пусть я не отрабатывал финишную скорость, но все что есть я выдам! Вот различаю время на табло: 16.38, значит осталось меньше минуты.

Вот черта старта, еще сто метров! В 
 Серега-то рядом, но вот и мой финиш! На моих 17.14,9, мне говорят:"14", - место или время, не знаю.
Снимаю майку, бреду в поисках воды, меня сейчас накроет, надо двигаться. Пробираюсь через толпу "двоечников", беру стакан. Прихожу в себя и иду назад , искать 
Andrew. Но оказывается он уже финишировал. Пусть и не по-спортивному за руки и  Ильей!
Пацанчик на финише обошел обеих Сергеев. Причем, один показал 17.04, другой 17.08. Надя показала 17.25 и выиграла по девочкам.

Мдя, как и думал, на финиш меня не хватило. Но темп-то я отработал и как планировал, обновил не только личный годовой давности на шоссейной пятерке. Но и общий личный на 5ке! Конечно, если бы не Чемпионат Москвы, то участников на дистанции было бы побольше и мое 14е место было бы не столько высоким, но это фигня!;)

После уже вчетвером замялись всей пятеркой.

А ножки-то подзабились! Значит больше сегодня не бегаю. Завтра отдых, а потом длитеная и скоростная подготовка. Серега Сорокин сказал, что ПВМ могут и перенести на неделю, значит, можно пробежать 10км на марафоне "Белочка". Только результат там показать сложно, но старт через две недели и за две недели до ПВМ вполне вписывается в тренировочный план!

Да, после финиша я не нашел Сорокиных, оказалось, что младшего судьи перед Андреевским ж/д мостом пустили направо по трассе полумарафона и он не добежал! Вот скандал!!! Выиграл Вова Архипов 16.06, который бежал вторым в 70м позади... Мой "обидчик" на кроссе ЗАО Саша Серов был третьим 16.33.

Комментариев нет:

Отправить комментарий