пятница, 28 февраля 2014 г.

2012.05.26 - XX кросс "Мудрость и Юность", 10км=36.09 PB

Перед стартом на "Урбанатлоне" 02.06 надо было провериться десяткой. Неделю назад очень здорово пробежал 5км в Лужниках. Темп на десятку стоило рассчитать +6+8 к пятерочному.

В субботу было два старта на 10км - в Ботаническом Саду и в Королеве. Первый больно гламурный, а второй ближе к понятию "домашний", может и не с такими призовыми, но для меня призы не главное - ровная и точная трасса и протокол. С протоколом в Королеве напряги, но как-нибудь сообразим!;)

В электричке, на которую успел, буквально впрыгнув на подножку, встретил Вову Шашкова:). Вместе и добрались до старта. Бесплатно зарегились (я взял победный лужниковский номер - на счастье!;) 

Я стартовал здесь пару раз в годах 2004 и 2006 что ли, поэтому помнил, что в 11:00 стартует только детский и сейные забеги на пару км, а потом после их финиша, десятка.

Поэтому, прибыв в 10:30 разминаться не торопился. Увидел отца и сына Камышиных. Еще кого-то, способного оказать сопротивление в борьбе за лидерство, не увидел. Видимо, чемпионат ГУВД забрал лучшие кадры!:)

Погода радовала. Утром было прохладно, но чистое небо обещало, что во второй половине дня будет тепло. Дул небольшой ветерок - особо не охлаждал, но и комаров, которых здесь из-за близкорасположенного леса было достаточно, отгонял.

Думал над вариантом обувки, выбрал Mizuno Aero IX. На разминке посмотрел трассу - неоднородная и неровная, хотя в этом году полностью сухая;). Покрытие очень различное - и твердый грунт, местами засыпанный сором и прошлогодними листьями, немного асфальта, плитка и даже метров 400 щебеночной посыпки - на ней было очень скользко!

Но вот пригласили на старт. На стартовой линии было неровно.


(фото: Алексея Апалько)

Бежать надо было шесть кругов плюс небольшой довесочек. Поэтому со старта отсек его - 41". Первым (предсказуемо) рванул Никита Камышный. Достать его было непросто! 


(фото: Алексея Апалько)

Его стартовый рывок заставил меня работать по-полной! Так пятерку бежать, а не десятку! Елки, а так в среду на контрольной двушке в шипах не напрягался, идя по 3.15, как сейчас здесь и в марафонках! Если не сбросит темп, придется отпускать:\.

Но, пробежав прямую и свернув на поперечную дорожку, Никита все-таки сбавил, что позволило мне его догнать и продолжить дальнейший бег рядом с ним.


(фото: Алексея Апалько)

Пробежали круг - 5.58 - соображал почем темп, выходило на 36+ минут! Нифига! Может трасса длиннее?! Вобщем, надо каждый круг бежать из 6 минут, тогда удастся "довесок" в 41" компенсировать и пробежать где-то около личного.

Через полтора круга пошла череда круговых. В принципе проблем они практически не доставляли, разве что оббегать их приходилось по замусоренной обочине. Второй круг получился 5.57.

На третьем круге почувствовал себя тяжело - сложно стало держать скорость, пришло время терпеть. 


(фото: Алексея Апалько)

Нарушилась техника - корпус стал болтаться из-за проблем с синхронизацией ног и рук:\. Третий круг вышел за 5.54 - оно и понятно, темп чуть вырос! Не знаю, как я снова удержался, но мы по-прежнему бежали вместе с Никитой. 
Так тяжело мне, наверное в этом сезоне не было, даже в Киржаче на полумарафоне - там я бежал без часов.

Круг пересекала плиточная тропинка. Как правило, люди осмотрительно по ней пересекали трассу, но вот один мужик решил, что его оббегут или пропустят(?!), решил не останавливаться и по пробовал пройти прямо через нас! Перспектива столнуться с тушей кг на 80 не порадовала меня, прошел его по касательной, подставив ему жестко бедро и корпус - обошлось! Четвертый круг вышел за 5.56.


(фото: Алексея Апалько)

Очень тяжело. Жду когда капну и отвалюсь. Культивирую в мозге мысль, что если не утерплю, то встану и меня сделает третий участник. Потому держусь. Пятый круг 5.55.

Сразу же после финишной черты, уходя на последний круг, Никита ускорился и сразу оторвался от меня. Бегу, хотя обгонять круговых все сложнее. Но это последний круг и для меня тоже. Пытаюсь держаться, теперь уже вслед за лидером. Не все круговые бегут стабильно, некоторые начинают колебаться, когда слышут за собой шаги лидеров:\. Вот и Никита чуть не упал, зацепившись за ноги одного из круговых:\. 

Предпоследний поворот. Посчитал, что отстал на 30 шагов - примерно 10". Еще немного и увижу финиш! Метрах в ста от финиша Никиту встретила его сеста Даша и побежала вслед за ним. Разумеется передо мной\. В мозгу всплыло, что если она споткнется или подвернет правую ногу, то попадет уже под мои ноги... 

Неприятно, тем более, что справа бежит круговая, которую я тоже догоняю. А до финиша секунд 10. Вот и финиш. Никого на этот раз не обидел). 
Итог - 39.09,6 по моим (в протоколе - 39.09). Шестой круг вышел за 5.50 - самый быстрый!:) Результат на десятке - новый личный рекорд, прежний на 5" больше.
А с учетом кроссовости трассы, вот и потенциал к дальнейшему прогрессу!;)


(фото: Алексея Апалько)

На финише сомнения в бОльшей длине дистанции развеял Камышный-старший. Что ж, на гладкой десятке по асфальту, можно пробежать куда как быстрее!;) 

Примерно часик подождал и наградился:).


(фото: Алексея Апалько)

Ни Олечка, ни племянница на этот раз не составили мне компанию, поэтому я поспешил домой.
К сожалению, слабым местом этого милого мероприятия остается протокол. Волков В.П., который подрядился его готовить, в сеть результат своих трудов не выкладывает. А освещением данного мероприятия в инете из года в год занимается только один человек - Алексей Апалько.

Комментариев нет:

Отправить комментарий