пятница, 21 февраля 2014 г.

2010.09.04 - Лужники, "5км"(6,3км=21.25)

После cтарта на пятерке DAY RUN, когда пришлось бежать под дождем и ветром, старт в Лужниках позволял надеяться на бОльшее.

Погода утром была "на грани", но я все равно думал бежать только в короткой форме - разве что в футболке, а не майке. На ноги мои любимые Adistar Competition

Разминались с Andrew, ветер дул так, что продувал куртку - хотя и светило солнце, но было дискомфортно:(. Однако, я надеялся, что потелеет - утром воздух прогревается быстро:).

Старт немного сдвинули с привычных 10:00, минут на 15. В это время стартовали "двоечники" - бегуны на дистанцию 2010м. Меня немного поразили их результаты: 7.35 у лидера - это что такое? Какая-то слабая молодежь пошла.

Через пять минут настал и наш черед. Andrew намеревался бежать со мной - чтож вдвоем веселее!;) Главный судья соревнований Юрий Сипатов рассказал как побежим: 15км бежать в четыре круга, а 5км - один круг ~3.85км + "довесок" 1,2км (600м туда и обратно).

Дали старт. Я вроде нигде не замешкался, обогнал всех девчонок и побежал за Артуром Мовсесяном. Правда он как-то быстровато начал и мне уже приходилось напрягаться. Напрягаться еще рано - не хочу, поэтому его отпускаю.

Впереди пачка лидеров пятнашки, среди них и Александр Чебуркин. Как-то даже непривычно - впереди только пара десятков бегунов. Стараюсь экономить силы, но бежать при этом технично. При этом темп как бы колеблется. Всю дорогу "дуда" (~1.9км) получаю колоссальное удовольствие от бега.

При этом мужики, вроде убежавшие вперед, плавно ко мне возвращаются, т.е. я их потихоньку достаю, аж дух захватывает! Прошел и Артура. 

Лидеры разворачиваются, считаю. Я 17й вообще и 8й на пятерке! Ого!

Вот и поворот 1,9км=6.15,7. Отметка на асфальте "2км", смотрю на часы: 6.34. Млин, да это же из 3.20/км! Темп на личный рекорд! Вместе с этим понимаю, что концовку придется помучаться, но это пока не напрягает.

Теперь бежим против ветра, меня начинает зажимать и сковывать мышцы, техника ломается. Меня проходит Артур и еще пара человек. Периодически получается включаться и прибавлять, метро 5-7 до него держится железно.

Снова поворот, считаю "пятерочников", уже 10й. Andrew, который после первого разворота дежался за мной поотстал. Вобщем-то он мне никак и не помогал, держась за спиной. 

Отсекаю время: 6.34,1 - это на 10"/км медленнее, чем туда:\. Капаю, блин! Бежать снова от арки "ФИНИШ" мучительно. Ладно, 600м это пара минут, надо дотерпеть!

Однако, где же лидеры? Их появление означало бы, что поворот скоро, а их нет! Артур впереди останавливается, ему тоже видимо уже понятно, что поворот дальше, чем положенные 600м. В эттот момент появляются лидеры. Говорю, что надо еще пробежать. Бежим, а нам не весело:(. У меня накрылся личник, я уже капаю, а все усилия впустую!:((

Добегаем до разворота, время 16.58,3 - это практически 5км, был бы финиш, был бы личник, а так бежим обратно. Обратно уже не тороплюсь. Если довесок "туда" был за 4.09, то обратно 4.26.

Время на финише 21.24,5. Выложился, но что толку?! Дистанция в результате от 6.1км до 6.3км - куда его приложить? То-то же "двоечники" так "медленно" бежали"! Порядка 400м довесок!:\.. Одна отрада - после восстановления на десятке могу бежать по личнику! Да и на пятерке тоже! Но где найти точную дистанцию? Может на 10км ММММ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий