четверг, 13 февраля 2014 г.

2009.02.28 - миля ШЧМ=4.54,5 PB

В общем-то, этот старт закрывал для меня сезон бега в манеже. В планах было как минимум пробежать по личному, а как максимум пробежать за 4.50, а быть может и за 4.47, т.е. по второму разряду;). 

Но тренировочный процесс и соревнования внесли свои коррективы. После двух дней стартов в манеже на ПВМ в горле чувствовался дискомфорт, тренироваться пришлось через день, чтобы не перегрузить организм окончательно. К тому же Оля заболела и мне выпала роль няньки (а кому же еще?!). Утром в день старта я уже не был уверен, что мне следует стартовать. 

Но принять решение о старте думал только на разминке. Три километра трусцой не привели к дестабилизации состояния, поэтому я решился стартовать. Хотел пристроиться в третий забег к ветеранам, чтобы пробежать оптимально, но меня не пустили. Все-таки, попадание в "удачный" забег на мероприятиях ШЧМ, во многом дело случая! 

По моему возрасту набралось два забега, решил не ждать и записался в первый, вместе с Сергеем Рязанцевым и Иваном Моториным. 
На стартовой линии я встал по самому правому краю, чтобы без проблем выбраться из стартовой кучи. И это удалось! 

Со старта Сергей Рязанцев и Хряков начали разгон по бровке, а я рывком сел им на плечо, атаковав справа. На прямой после виража без труда занял бровку на третьей позиции. Конечно, я понимал, что ребята как впереди, так и сзади бегут куда как быстрее меня, но начальная часть плана: вырваться из стартовых рядов на оперативный простор и начать в оптимальном темпе. 

Первый круг получился из 34". После виража крикнул ребятам за спиной, чтобы обходили меня, ибо сам тем временем начал сбрасывать скорость до оптимальной. Пару бегунов я пропустил, в их числе Ивана Моторина.

Первые три круга прошли за 1.45", что неплохо, задел был сделан! Теперь предстояло его удержать. Километр прошел за 3.00, т.е. тоже по плану, но бежать становилось все сложнее. Nick крикнул, чтобы я добавил руками, но это было сложно, накатила усталость. 

Последние два круга прошли в сплошном тумане, даже не знаю, как сильно удалось набежать на последних 200м. Последние 600м прошли только за 1.52", т.е. хуже 3.10/км... Тем не менее, в итоге 4.54,х. Это новый личный. 

Стоит отметить, что трек в ЦСКА один из самых удобных и мягких, мои шипы, притом, что я вывинтил парочку "лишних" с внешней стороны стопы, входили в полотно без какого-либо дискомфорта. 

Между тем, продолжаю чувствовать в себе нереализованный потенциал на средних дистанциях и 3000м. Четыре старта за четыре недели, показали непрерывный рост результатов. Однако возможности реализовать их практически нет. Остаются прикидки, которые до некоторой степени, позволят получить удовлетворение от результатов, если не заболею;).

протокол: http://ru.srichinmoyraces.org/races/russia/moscow/results2009/0228/1mile
дали 14 место по возрасту и 18 место в абсолюте.
Я впервые бежал на Кубке ШЧМ три этапа из четырех, конечно соревноваться с молодыми да быстрыми мне сложно, тем более, что моя группа "от 18 до 40 лет". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий