вторник, 18 февраля 2014 г.

2009.10.10 - кросс памяти Д.Симонова: 6км=22.19

В этот раз я участвовал в четвертый раз. А это значит, что старт для меня нето, что важный, а скорее приятный, и эмоции от него только положительные!

Однако, желая реализовать себя на старте 10км, бежать здесь поначалу я не планировал - 11.10 в календаре значилась 10-ка в Ликино-Дулево, но концов оргов я не нашел, а ехать наобум не стал.

Тут надо напомнить одну предысторию. Подходит ко мне на кроссе в Ромашково Геннадий Комиссаров и поминает мне его прошлогодний обгон здесь на кроссе Симонова, мол ему обЫдно, тем более, что на летнем певенстве ветеранов Москвы на стадионе "Спартак" на дистанции 5000м он у меня финишным набеганием выиграл уверенно. В Ромашково он тоже показал хороший результат на 10км. В Мураново, он был недосягаем для меня просто реально. 

И вот здесь все должно было решиться. В любом случае, стартуя в Битце, я планировал в первую очередь бежать на результат, если бы удалось разменять 22 минуты, то это было бы вообще здорово! 

Ну а спор с Геной придавал старту дополнительную пикантность. Хотя, учитывая разницу в возрасте, гордиться-то не чем. При любом исходе есть минусы. правда, Гена - лидер среди всех seniors (бегунов старше 50 лет), а порой молодому любителю ой-как непросто обогнать всех "сеньонов"!;)

Поскольку это кросс, то результат будет в значительной степени зависеть от погодных условий и в первую очередь, от состояния трассы. Поэтому, когда за день до старта, вобщем-то сухая погода разразилась дождем, который шел весь день -то можно себе представить состояние трассы!?

Если и бежать, то только в шипах! Насчет одежды можно подумать на месте. После разминки я все же решил бежать в термофутболке - неприятный ветерок на старте напрягал, но в велосипедках - я же не лыжник, чтобы бегать в лосинах на соревнованиях при плюсовой температуре?!:) Поверх футболки надел майку с номером, видимо все же зря.

Размялся загодя и вовремя. Помятуя старт в Мураново, где мне пришлось метров 200 трусить, выбираясь из трафика, превратив старт в тренировку, на этот раз я встал во второй ряд - первый был для "випов" сразу за Якубовским. Однако по его правую руку встала какая-то отчаянная девчушка.

Дали старт и по известному закону подлоста оная девушка чуть не попала под мои шипы:\. Полсекунды как минимум я на обгонный маневр ее потерял:\ - зато рядом с МС&КМС постояла:)). 

Чтобы задние не задвинули меня, рванул в затяжном спринтерском рывке всю разгонную поляну и овраг, и только в подъем, метров через 30 начал сбрасывать скорость, чтобы не уйти в кислоту. 

По позиции, скорее всего закнул десятку первых, перепрыгнувших овраг, ну а потом - понятное дело - десятка полтора, в течении небольшого отрезка времени, обошли меня. Понятное дело, что это меня особо не напрягало - самое главное я сделал - стартовал с хорошей позиции и недал себя затереть! Теперь все зависит от моей подготовки.

В числе обогнавших промелькнула Надежда Трилинская ,которую я принял было за Оксану Белякову, сходство-то есть;). Проскочил и Гена Комиссаров. Причем сделал так решительно, что я даже не стал за него цепляться. В прошлом году я начал больно резво, да спекся! 

Все-таки, третья неделя соревнований должна была повлиять на мои скоростные возможности, и я оставлял за собой возможность прибавить по ходу и набежать во второй половине дистанции.

Но что говорить и планировать - вот он подъем, а ноги бегут не так резво, как у обгоняющих, но ведь я и начал быстро, а значит обгоняют те, кто реально готов лучше меня. 

В конце первого подъема обгоняет брюнеточка (Любовь Моргунова!) с пацанчиком, движениями напоминающими Валдимира Сидорова из Зеленограда, только лет на 20 моложе. 

Но вот подъем закончился и на переходе к спуску, раскрутив ноги, догоняю и обгоняю эту парочку. Спуск прохожу уверенно, контролирую скорость, чтобы не бежать черезчур сильно. Обгоняю парнишку (Толмасов Сергей?), которого бошел в прошлом году здесь на последнем км.

В подъем снова не шибко работаю, берегу силы. Впереди метрах в 30-40 маячит спина Гены, на этот раз это точно он! С ним еще один мужик в желтой беговой рубашке. Потом уже узнал, что это местный Сергей Иванов, которого я неделей раньше обошел на последнем км в Мураново! Это по-настоящему, сладкая парочка, но эмоции не касаются меня. Концентрация на своем состоянии. Бегу предельно концентрировано. 

На втором подъеме Любовь со спутником довольно легко упорхнула. Впереди оставалась только парочка, где лидером был Гена. Но до них было достаточно прилично, чтобы пытаться рывком их догнать и несколько меньше той, дистанции, когда не стоит даже рыпаться. 

В подъем я по-прежнему, не форсировал события, допуская даже увеличение расстояния между нами. На спусках, тоже не гнал, соблюдая технику. Учитывая особенности своей подготовки, работать собирался только в конце подъемов и при ререходе от спуска к подъему, ну и на поле.

Поэтому, как только началось поле, я начал бежать по-настоящему! Дистанция между нами сокращалась, но настолько медленно, что мне оставалось расчитывать только на то, что кто-то из них не выдержит темпа и сдастся. Т.е. мы бежали почти с одинаковыми скоростями, только на расстоянии 20-30 метров.


(Автор фото: SID)

Первый круг 11.06 - не шибко быстро. Но с учетом строящейся теплотрассы в начале поля круг получился чуть больше. Можно сказать, что по старой трассе вышло бы ровно 11 минут.

Отставание-то подсократилось, но на хвоста сесть я не смог. Снова овраг и снова подъем, и снова приходится себя сдерживать - рано еще выкладываться! Так и болтаюсь сзади колтуном. На втором подъеме показалось, что серге Иванов воткнулся в Гену и повел? Нет, похоже, показалось. Гена всю трассу везет Сергея, а тот моложе. 

Ладно, надо что-то делать, мышцы-то уже не такие свежие, даже вниз быстро бежать становится сложно. Уже во всю отрабатываю спуск, а потом не сбавляя, атакую подъем, потом отдохну! 

Ага! На третьем подъеме, Сергей Иванов вышел вперед. 

(Автор фото: SID)

Неужели, Геннадий сдает? Но дальше мне было самому до себя - дожимаю подъем и работаю вплоть до теплотрассы. Но уже на поле начинаю бежать на пределе, благо, трасса вниз. Здесь можно тянуть шаг и толкаться, хотя поле в колеях и порядком размыто вчерашним дождем. 

Но ведь всем плохо, не только мне. А мне не плохо - Сергей отрывается от Геннадия. Я вижу, как тот бежит с пятки - нет сил поднимать бедро! Но до него еще метров 20. Как могу сдерживаю себя, чтобы не спуртовать раньше времени и не спугнуть.

Метров за 200 делаю первый рывок, проверить, включится ли "повышенная передача". 

(Автор фото: SID)

Включается! Жду еще 50 метров и атакую наверняка! Геннадий почему-то меня не слышит и "дергается" только когда я с ним поравниваюсь. 

(Автор фото: SID)

Финишную черту пересекаю на полсекунды впереди... 


Такой развязки я не ожидал. Ну, явно Геннадий устал тащить Сергея Иванова, наевшись быстрого старта. 

Время на часах: 22.19=11.06+11.13. Вроде бы не очень, но трасса стала длиннее метров на 30 - поэтому прежние результаты с новым несоотносимы. Самое ценное достижение - это место в абсолюте - 21е место из 105 добежавших (до этого рекордным было 27е в 2007 году, тогда же я показал рекордное время). В группе я "только" шестой, но не это главное!

Ничто не сравнится с тем удовольствием, которое я получил, пробежав этот кросс. Не знаю почему, но по-моему, это лучший кросс в Подмосковье, в классическом его понимании!:)

инфа на ПроБЕГе: http://www.probeg.org/new.php?id=519

П.С.: С некоторым напряжением, мне удалось подписать Олечку на этот старт. Неделей ранее она пробежала 6км в Мураново. Ей кросс в Битце дался сложнее мурановского, хотя всю неделю я ее гонял на тренировках. Возможно на этом основании селать вывод, что битцевская трасса сложнее;). Тем более, что в Мураново она бежала в асфальтовых Asics-1120, а в Битце в триальных Mizuno Ascend

П.П.С.: На финише порадовал своей реакцией Артур Мовсесян - ну никак он не мог понять, как это я оказался впереди его?!;) 
Открою секрет: я бежал в шипах, а он - в кроссовках!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий