пятница, 28 февраля 2014 г.

2012.06.17 - Медицинская тройка, 3000м=9.55,7 SB

Телефон зазвонил и без спроса и как-то без такта
Я был тоже бестактен, ответив - Ну, что Вам, чудак?
Тихий голос промолвил: Я - "Утренней почты" редактор
Напишите нам песню про старый и пыльный чердак.


09.06 мне позвонил одноклубник Вячеслав Дегтяренко с идеей провести старт на стадионе посвященный Дню медицинского работника, который состоится в следующее воскресенье 17.06. 

Идея была интересной. В календаре наблюдается весьма дифицитная ситуация с популярными стартами на стайерских, в том числе классических, дистанциях. Идея заинтересовала, надо поддержать! К чести Вячеслава он практически за неделю, почти из ничего, исключительно исходя из собственных ресурсов, сделал Мероприятие - с большой буквы!

Конечно, с точки зрения чистого спорта, этот старт несколько накладывался на череду других стартов - 1500м и 5000м на Первенстве ветеранов Москвы (ПВМ) и подводящего к ним старта на 1000м - Штука-туре
Но, наверное, я еще пока не в том возрасте, когда пробежать "лишнюю" трешку - такой уж большой труд. Да и возможность для жены дебютировать на стадионной трехе упустить нельзя;).

К тому же был расчет насколько это возможно, этим стартом компенсировать отсутствие серьезных работ к пятерке на ПВМ

Однако и время на подготовку упускать было нельзя. Поэтому в воскресенье - за неделю до трешки и почти за две до пятерки на ветеранах я сделал основную тренировку в Серебряном бору на асфальте в виде фартлека 3х(3х1мин+2мин). К сожалению, выбраться на стадион и покатать там не было возможности:(.
В среду поделал короткие ускорения по 100-150м, чтобы проверить восстановление ног - все было замечательно.

К сожалению три дня перед стартом пришлось много физически работать на выносливость и мало спать перед стартом, но выбежать из 10 минут, сделав неплохую тренировку под пятерку, все-таки надеялся.

Между тем, тема трешки логично сделалась популярной. Предварительно зарегистрировалось много народу, помимо женского, намечалось несколько мужских забегов. 

Погода в день старта обещала быть жаркой -на небе ни облачка. Но я как-то жары не чувствовал, правда насколько это возможно, пил воду. 
Бежать собрался в марафонках - шиповки не имели смысла для такой скорости, да и ноги перед завтрашней тысячей хотелось поберечь.

Жена опоздала на свой старт и была допущена бежать с нами. 
На старте не считал свои шансы и место - это не имело смысла, к тому же не всех знал. Встал где-то ближе к краю.



Со старта с одной стороны не рвался, с другой, в завал попадать тоже не очень-то и хотелось:). Поэтому рывок Никиты Камышного и еще одного молодого человека на этот раз не поддержал;). На вираж побежал третьим.

Первые 200м прошли очень быстро - лидеры - 34", мне дали 36" - надо сбавлять!



Пробегаем круг - у лидеров 1.09, у меня - 1.12. Снова сбавляю, на этот раз снизил скорость ощутимо - меня тут же обошло четверо, в том числе Ринат Авзелитдинов, Иван Нечаев и Олег Болдырев. А потом и еще один молодой человек в очках.



Т.е. отметку 1000м (~3.18) я преодолевал лишь на восьмой позиции. Интересно, а сзади сколько участников осталось (не считая жены)?



Время-то меня устраивало. Темп тоже не напрягал. Теперь бы не отпустить бегущего впереди и бежать. 

Вработался, стал считать круги и как-то незаметно стал терпеть во всю. 
Вячеслав подсказал время на половинке дистанции - 4.59. Ого! Ничего себе отдохнул за напарником! Вроде не сильно сбавил, но таки из 10 минут можно не выбежать?! Видимо скорость все же упала - нас обошел Алексей Ковалев и стал отрываться.

Вот и отметка 2000м - 6.42 (3.24). Ого! Скорость еще упала? Я же ощутимо прибавил в усилии, или нет? Так не пойдет! Надо еще прибавить, на этот раз так, чтобы скорость выросла:).

Между тем, мы обогнали молодого человека, разгонявшего Никиту - его банально не хватило и он просто капнул. Но и мне не легче, считаю метры до финиша.

Между тем, происходит не совсем логичная вещь, метров за 500 до финиша скованность стала пропадать, бежать стало легче, скорость выросла. Как следствие без каких-то чудес метров за 300 до финиша я обошел Алексея и попробовал выложиться на оставшейся части дистанции. 

Уже выбегая на финишную прямую, увидел финиш Ивана Нечаева вслед за Ринатом. И самое главное, как стремительно тает расстояние между мной и Олегом Болдыревым!! Время потянулось очень медленно.. Но до Олега было сишлом далеко - почти три секунды разделило нас! Он - был на финише пятым, я - шестым. 



Мое время в протоколе 9.55,7. Третий км вышел фантастическим ~3.13!! Просто не верилось, что так удастся разложиться:). Полученный результат не был личным рекордом на трешке - в манеже в 2009 году бегал быстрее, но, учитывая, что на стадионе бежал трешку впервые, логично считать показанное время личным рекордом на стадионе!;)

Итоговыя часть мероприятия была также проведена выше всяких похвал - Вячеслав обеспечил призовой фонд достаточный для награждения пятерых лучших участников как у мужчин, так и у женщин, а также лучших медработников;).

Супруга, которая тоже не бегала трешки по стадиону, пробежала также по личному, заняв к тому же призовое место=).

Всех с Днем медицинского работника!

Комментариев нет:

Отправить комментарий