среда, 12 февраля 2014 г.

2008.09.21 - кросс в Ромашково:15км=58.55 SB

Всегда представлял, что Ромашково - это где-то рядом. Однако, когда смотрел, на карту и на способ проезда, то понимал, что "хоть и рядом локоток, да не укусишь" без личного траспорта!:( Электричкой не добраться: одна приезжает слишком рано, другая, наоборот, слишком поздно. Однако есть еще один способ: маршрутка №597 от м.Молодежная. 

В тренировочном плане, неудача с участием на ММММ, обернувшаяся мощным 'сливом' набранной формы на трене в понедельник с общим километражем в 29км за день, показала необходимость в старте на длину дистанции очень подходящую на 15км в Ромашково! А значит, едем! Оказалось, что маршрутка не так часто ходит, в толпе я был последним, кто ехал сидя:\. После высадки надо было еще пройти пешком с километр местными закоулками. 

Времени до старта было немного и трассу я толком не посмотрел. Конфигурацию я видел по инету, но вот профиль - нет. Была предстартовая инфа про 1-й и 15-й километры не в лучшем виде, но на старте трасса вроде ничего, а до финиша еще надо добраться, чтобы на нем поскользить!:) Из обувки у меня было много вариантов, но я с учетом неизвестности трассы, взял Adidas Prodigy, которые неплохо работали зимой по скользкому крупяному льду.

Не знал, что на себя надевать, взял несколько комбинаций, и как это бывает, только на старте понял, что в термофутболке CRAFT будет жарковато, но переодеваться уже было поздно, хорошо, хоть, что побежал в трусах;).
Вобщем-то на старта, кроме Медведева и FizOrg'a никого не видел (из конкурентов). Почему-то я решил, что 15км бегут только до 40 лет, а старше только 10;).

 Поэтому, когда дали старт не принял всерьез рывок Владимира Степанова, посчитал, что он так начинает десятку. Гену же Комиссарова, который бежал и выиграл реальную десятку я совсем не видел (его старт был позже). Вобщем, со старта первым пошел Степанов, мы с Ромой и Сергеем Медведевым бежали следом, ну а остальные - за нами. 

Повторюсь, что трассы я не знал абсолютно, а значит ориентировался по часам, учитывая мнение GAV'a, что из 1 часа у них выбегало только пара человек;). По сторонам я тоже старался не смотреть, ибо дорожка была настолько узкой, что как только я смотрел куда-то, то сразу на что-то наступал ногой!;) На пятой минуте я понял, что надо ребят отпускать, иначе я так могу не добежать! Рома рывком подтянулся к Владимиру, а я все больше отставал от Сергея. За мной же плотно бежал "кто-то", я не оборачивался - зачем? 

Между тем, памятуя, что бежать за кем-то много проще, чем бежать одному или просто бежать впереди, я пытался удерживать лидеров хотя бы взглядом и надо сказать, что это мне практически всегда удавалось. Между тем моя тактика прохождения дистанции была довольно проста: спокойно без фанатизма подниматься в подъемы и предельно расслабленно бежать вниз, не допуская натыкания на ногу, отдыхая и восстанавливаясь. Я заметил, что мой преследователь довольно неплохо бежит в горку, но при этом сразу отстает на спусках: лыжник!;) 

Мой баланс был нарушел в районе 22 минуты, т.е. уже на 6-м км. Вместо размеренных подъемлв и спусков пошел фирменный расколбас Ромашкинской трассы. Стало просто откровенно плохо, черные мысли, что так я не добегу, сил не хватит, заползали в голове. Однако, к моему внутреннему удивлению, а смог устоять и судя по тому, что топот сзади уже не приближался на подъемах, а Сергей впереди очень даже приблизился (метров до полуста), все стало не так уж и плохо. На одном из спусков увидел колонну детишек с палками: иминаторы!;) Последней шла супруга Юрия Семеновича Куканова, она меня услышала и подала команду уйти вправо, поэтому я никого не погладил;). Правда отрезок по сороковую минуту я помню смутно. 

Какое-то время стало казаться, что бегу кругами, так все было одинаково и похоже! В лесу оказалось полно ребятишек в камуфляже с картами, видимо шло какое-то ориентирование у ВУ? Но вот после Чижовского подъема ножки перестали так уж легко бежать вниз, накапливается усталость и я начинаю себя заставлять переключаться, да и шаги сзади возобновились:(. На часах уже 46 минута бега, сколько еще-то бежать? Ведь нихрена не ориентируюсь! Надо бы набегать, но когда и сколько? 

Бегу, а точнее ползу в очередной затяжной подъем, вроде GAV говорил про 7 всего, но это уже второй десяток, или 7 - это он только про штыри? Вот поднимается дядька-имитатор, вроде бы вот он, а попробуй догони и обгони! Совсем хреновые ноги, он уходит вправо и спрашивает сколько бегу, отвечаю, он переспрашивает, это меня злит, ибо сейчас кислород в легких стоит как бриллианты! Надо ,надо собраться, ибо за спиной готовятся меня уделать, просто ждут этого всю дистанцию! 

Но и я не за тем терпел, чтобы это позволить. Как тяжело техничить по ровному, но подраскисшему дерну! Где-то тропинка подсыпана песком, бегу по траве, ибо песок рыхлее. Нет. Ну, топот явно приближается, причем с каждым подъемом, хотя я его старательно заглушаю на спусках! А время-то уже больше 50 минут от старта. Немножко, пару км, можно аккуратно прибавить. Незаметно перехожу на отчаянный бег, стараясь не попадать в грязь, ибо тогда ноги едут и скорость теряется. Грязь, под ногами грязь,... так ведь это последний км, его описание AIS'oм!!! 

Дядька про это знает и жжет по-полной! Но где и самое главное через сколько финиш, куда финишировать, сколько терпеть? Бегу во всю, выталкиваясь по дерну и грязи, каждым шагом стремясь не снизить скорость. Неожиданно дядька переходит на спринт и показывается в границах моего периферийного зрения. Лес расступается, и я вижу дома и машины, а через секунду и сам стадион, да тут меньше 100м до финиша! Жгу! Дядька отстает. Для верности пробегаю весь коридор, ибо не знаю, где тут линия финиша. Да, я четвертый, но какой бег, какая трасса! В некотором оцепенении пытаюсь трусить, переодеваюсь и бегу на трассу поддерживать своих.

Отличная трасса! Хорошие впечатления!
Пытаюсь переодеться, но очень мешает какафония, создаваемая расстроенной стереофонической установкой, которая гонит какой-то музон и озвучивает без устали работающего языком Андрюшу Ариха.

 Меня эта фигня поразила еще в Мураново в 2006 году. Нафиг это надо? Короткие информационные сообщения и хватит! Если мне нужна дискотека, то я туда не иду бегать и наоборот! А музыка, как и погода, у каждого своя. Голова налилась свинцом. 

Переодевшись, свалил домой отдыхать, а оказалось, что я занял второе место по возрасту. Ну, вобщем, это не главное.
инфа на ПроБЕГе: http://probeg.org/new.php?id=229

П.С. награда нашла героя в следующую субботу в Крылатском на пробеге им.Марины Родченковой:

Комментариев нет:

Отправить комментарий