четверг, 27 февраля 2014 г.

2012.01.22 - III этап Кубка ШЧМ по бегу в манеже,1миля=5.03,2 SB

Ждал этого старта - после невыразительного кросса 07.01 на 2 мили хотелось проверить свои кондиции, да и в преддверии первенства ветеранов Москвы (ПВМ) надо определиться - на что же рассчитывать?

На предыдущей неделе сделал в манеже контрольную тренировку 3х400м:200м+300м:200м+2х200м:200м - результат на миле ожидался в районе 4.50-4.52. На текущей неделе перед стартом - в понедельник - сделал 10х200м:200м в диапазоне 36"-32,х". Все указывало, если не ошибусь с восстановлением, то 4.50 на миле - мой законный результат! Даже ОФП не делал - берегся.

Но не удержался - в четверг проехал двадцатку на лыжах. Рассчитывал, что не скажется, да и 72 часа на восстановление. В пятницу сделал разминку, поускорялся. Все вроде нормально.

Бежать собирался с шипах.

Регистрация, на удивление затянулась, хотя и приехал до 11:00 - волонтеров явно не хватало, хотя старт в этом сезоне платный... Но мне-то можно и потерпеть - раньше 13:00 скорее всего не стартую, а вот жене все было впритык - 11:40-11:50 - можно не успеть размяться. Про "приехать раньше" - не ко мне - мой сын и так с трудом переносит 6 часов без сна:(.

Олечка стартовала в третьем забеге.Два месяца назад - на I этапе 27.11 она пробежала милю по 4.30/км, в этом раз хотелось результата ~4.20/км - разменять 7 минут на миле. Теже самые прикидки и тренировки демонстрировали потенциал в 4 .00-4.05/км - только развить специальную выносливость! Но и просто личник - это здорово!!))

Честно говоря, мне прошлось понервничать, наблюдая за ее бегом. Но все сложилось неплохо - начав на 50", закончила на 48" - 7.03,4 в итоге. Личник есть;).

Мой забег был седьмым. За малым количеством бегунов из категории "мастерс" (М40) их слили с нами (М30). Забег получился не только плотным, но и разношерстным.

Стал справа - где "потоньше слой" бегунов. Со старта рывком по виражу попробовал выйти в головку. Но возглавить на этот раз не удалось - какой-то парнишка небольшого роста, коренастый и в зальной обуви - частя короткими шажками, вырвался вперед:).

Отработав метров 50-60, сбавил, оствив "борца" впереди;). Меня тут же обошло человек шесть из пелатона, возглавляемые Ринатом - сколько из них моих одногруппников - понять не смог. Первый круг по табло вышел 34,х" - нормально.

Еще чуть сбавил, наконец по ходу второго круга обошел "борца". Добежал второй круг - на табло 1.12 - вроде норма, но это значит, что второй круг ~37,х. Надо бы добавить! Но не могу! Такое ощущение, что "повышенная передача" просто не вставляется:(.
Заканчивая второй круг, заметил впереди в начале виража какую-то толкотню - как раз пелатон начал обгон "крепыша" и кто-то кого-то задел. Результатом стало падение Рината!!! Вот это да!!! Надеюсь все в порядке...

Третий круг уже 38,х! Караул! Меня еще кто-то обходит:(. Но и я обхожу откровенных аутсайдеров в штанах.. Их пара человек в забеге и обгонять каждого пришлось раз по два...

На четвертом круге наконец-то услышал, что мне говорит Олечка - 38,4". Скорость стабилизировалась на неприемлимом для меня уровне. А я по-прежнему не понимал, что со мной такое - почему скорости нет?

Пятый круг вышел самым медленным - 39,4. 1000м получилась только 3.08,х... Два месяца назад было 3.13.., даже 3.16! Ладно, надо добегать и не забыть про финиш. На шестом круге попробовал "пошевелиться" - 38,8", но меня обошел еще один бегун...

Даже этот уровень не смог удержать, предпоследний круг внова лишь 39,2"... Но добегая его, я начал разбегаться на последний круг, начиная финишное ускорение. Кроме круговых ("стартера" - повторно), никого не обошел. Последний круг 35,2". В итоге 5.03,2 - sb.

После финиша сняв шипы, замялся и , чувствуя себя физически "в состоянии", сделал пяток ускорений, разбегивая мышцы.

Пребывал в откровенном ауте. Что случилось? Почему не удалось показать предполагаемый результат?!:(( Это предстоит выяснить и сделать выводы - ПВР через 4 недели. Последний старт Кубка - IV этап - скорее всего, еще + 1 неделя.

П.С.:

Денис * Меню пользователя     
25-01-2012 15:12 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Ух:) я делал по снегу последнее ускорение 400 метров за 70 секунд:) Думаю тыщу щас готов из 2:50 бежать) ну и милю по личному:) 
Wladimir
25-01-2012 19:24 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
ну, ты же некую базу в Кислом подготовил - есть, что разбегивать?
К сожалению, без манежа тяжко что-либо прогнозировать, да и атмосферу надо "понюхать"...

Теперь у менястарт 04.02 на 2 мили - кросс по снегу. Планов на результат не строю - как получится.

Подумываю про трешку на ПВР, но толком ничего для нее не делаю:/.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий