пятница, 21 февраля 2014 г.

2010.08.28 - DAY RUN (Nike), 5км=17.43 SB


Или как Пьер Нарцисс перебегал олимпийского чемпиона Юрия Борзаковского!:)

С некоторыми положительными эмоциями узнал про то, что компания Nike решила вложить деньги в развитие любительсткого бега в России, продюссировав проект "Я бегу", наняв инструкторами десяток вчерашних студентов, которые в десяти парках города Москвы начали проводить занятия среди начинающих бегунов.

Так вот, "DAY RUN" на Воробьевых горах предлагался как некий экзамен для "смотра" количества занимающихся бегом. Я задал на сайте проекта ряд наводящих вопросов из коих следовало, что мероприятие не совсем спортивное.

Однако регистрация предполагалась, да еще и в некоей изощренной форме, вроде явки в спецмагазы Nike в Москве (4 точки на весь город) и заполнения анкеты. Но по факту оказалось, что можно и так заявиться на старт и там зарегиться без проблем и больших очередей.

На старт поехал со смешаными чувствами ведь история подобных промоушнов в Москве длинная: уже известны проекты Samsung'a и Brooks. Первый протянул лет пять и был примером как не надо тратить деньги, а второй наоборот здравствует и будет проведен в этом году 11.09 в девятый раз!

Просчитав, что место старта будет находиться примерно под Смотровой площадкой, я с Олечкой, аккуратно там запарковавшись, спустился на набережную. Оказалось, что старт сдвинут от м.Воробьевы горы еще метров на двести подальше, нежели это было указано на карте.

При спуске со Смотровой сразу услышал шум динамиков и женский голос, здорово напоминающий голос Ольги Богословской, мда-а... На набережной оказалось, что динамики были "понатыканы" вдоль всей трассы через каждые метров 200. Электричество для них вырабатывали генераторы установленные на а/м "Газель". Ветер дул с реки и гарь от движков несло на трассу не добавляя, так скажем, чистого воздуха:\.

Через некоторое время, место регистрации и старта было найдено, процедура оной свелась к поиску себя в списках предварительно загрегистрировавшихся, получении двух меленьких номерков, один из которых нужно было наклеить на мешок со своими вещами в камере хранения, и фирменной черной футболки с технологией DRI-FIT c отметком ступни от кроссовка Nike на спине:).

Между тем, погода была, мягко выражаясь, нежаркой: дул сильный северный ветер с реки и шел мелкий дождь. А я взял марафонки для сухого асфальта!:(

Вобщем со всеми поправками решил, что темп по 3.30/км будет для меня самым оптимальным. Для Олечки важен был, я думаю, сам факт участия. 

Из хедлайнеров, из тех кого знал, увидел увидел только Равиля. Были конечно еще ребята, но 5км - это уже не трешка и тем более не полторашка!;) Конечно по раскладке на старте будет много желающих начать быстро, даже относительно меня, но выдержат ли они начальный темп? Сильно в этом сомневаюсь;).

На старте было уже тесновато, пришлось довольствоваться рядом пятым. Ну и ладно, вроде впереди молодежь, рассосутся!;)

В этот момент объявили Юрия Борзаковского. 


(фото с сайта newrunners.ru)

Тот немного сказал в микрофон, как полагается и, сославшись на травму, отказался бежать. Нет, ну совершенно понятно - он профик, он бегает за деньги. Чего-то совсем тухло с "випами" вышло: Митя Фомин (экс-"Hi-Fi") - на сцене "отсиделся", Юра Борзаковский тоже, остальных даже не знаю. Ну, а кто же побежит?

В пору моих раздумий дали старт. Толпа немного подумала и колыхнувшись сдвинулась с места. Не знаю как считали орги, может по количеству разобранных футболок, но по моим рассчетам пробежало около сотни человек, а уж никах не четыреста!:))

Вырваться на оперативный простороказалось не так уж и просто как видилось поначалу - под ноги лезли девчонки, пара неторопливых мужиков, еще молодежь. Никого ронять на асфальт не хотелось - не та мотивация.

И вот я раскатил. Судя по усилию не медленнее 3.20/км, слева поначалу пыталась посидеть девчушка, хм, даже улыбнуло;). Впереди пара десятков человек, но скоро поворот (по плану через 1,3км) - там и посчитаем!



К моему удивлению в поворот я входил уже 14м. У лидеров оформилась выраженная четверка делящих подиум. Перед поворотом меня обогнали парнишка в рыжем парике и зеленом карнавальном костюме и еще один лысоватый дяденька в ветровке и лосинах. Я нажал на свой Polar RS100, но отсечка не получилась:(...

Если туда нам в спину поддавал адреналин вкупе с ветром, то обратно ветер был уже в лицо-сбоку, а толпа, которая могла бы помочь, рассеялась:( Трасса от непрерывно идущего дождя покрылась лужими, ноги намокли. Как-то само-собой стал ждать появления стартовых ворот, обозначающих половину дистанции. 

Впереди маячило четверо, бегущих, впрочем по одиночке. Последним, кого я и выбрал своей целью, был парнишка в новых найках, потом оказавшийся Русланом Аверченко.

Напрягало, что все впереди бегущие нарушают разметку и бегут по левой бровке - по самому краю асфальта, а ведь посередине расставлены "буйки" в фирменных цветах Nike, т.е. по правилам все нарушители должны быть сняты! Решил, что буду честен хотя бы перед собой и побежал по буйкам.

Однако каково же было мое удивление, когда ближе к дальнему развороту "буйки" оказались сдвинуты у левому бордюру, а сам поворот обозначен только краской на асфальте!!! Разворачивайся где хочу! Ведь номерки размером с фиговый листок - кто тебя снимет, когда ты нарушишь правила?!

Руслана обошел где-то в районе третьего км, перед этим меня пытались накатить два чела в цветах найка, выдали непонятный мне спурт и, когда я немного добавил, отвалились так же стремительно как присосались.

Вот и поворот, в лидерах только двое - Андрей Фарносов и Равиль Зарипов и чуть отстающий третий. В поворот я вошел уже одиннадцатым! А где же еще два человека? Ведь я обогнал только одного? Сошли?

Передомной по-прежнему, теперь уже порядка ста метров бежал парнишка в парике и костюме. Млин, а как же он побежит без костюма!? Чуть дальше дядька в лосинах и ветровке и еще один парнишка, оказавшийся Алексеем Веселовым.

Ну чего? Надо набегать! Тем более, что объявили финиш лидера, посмотрел на часы - 14.55! Ого! Выбежать из 15-ти минут под дождем и ветром это очень хорошо! Видимо и Равиль был неплохо подготовлен, если МСМК Андрей Фарносов так пробежал для победы!

На удивление у меня еще остались силы, стараюсь набежать. Но ребята впереди тоже добавили и попросту скрылись из вида - неменее 200м мне привез костюмированный парнишка! Финиширую и я. 





На часах 17.43, много это или мало? Бегом вроде доволен, но вот результат... Подошел к лидерам, поспрашивал, вроде все точно до 40-50 метров. Прочухался и побежал встречать свою Олечку=). Заодно замялся. 

Переоделись и пошли домой. По дороге поделились впечатлениями: если бы не номерки и н отсутсвие протокола, то уровень организации можно оценить как учень высокий! 

По дороге встретили "Александра Анатольевича" ("MTV-Russia"), который явно опаздал на мерoприятие;). А затем электромобиль привез и Пьера Нарцисса, который по-прежнему был в шортах и футболке. Оказывается он не пробежал все 5км а только до поворота и обратно, порядка 2,2км, но это больше чем у самого Юрия Борзаковского! Пьера я даже зауважал.


(автор фото: rxs)


(автор фото: rxs)

На следующий день предстояло бежать кросс в Ромашково ~28км.

офиц.релиз оргов: http://newrunners.ru/blog/2010/08/28/day-run-состоялся-на-очереди-night-run/#more-741
отчет на Фан-Зоне Русатлетикс: http://fan.rusathletics.com/news/4479.htm

фотоотчет от оргов: http://newrunners.ru/фото/?album=280810DAYRUN#spwa

10.09 Nike проводит NIGHT RUN: http://newrunners.ru/blog/2010/08/13/10-сентября-night-run/
однако там на флажке ММММ, поэтому побегу потише;).

Комментариев нет:

Отправить комментарий