суббота, 22 февраля 2014 г.

2011.04.24 - кросс в Покровском-Стрешнево, 4.4км=16.33

После вчерашнего старта в Отрадном ноги практически не чувствовали нагрузки. Поэтому решил не изменять своим планам и продолжить подготовку стартом на кроссе в Покровском-Стрешнево.

Нет, конечно можно было пробежаться и на марафоне КЛБ "МИР" на Воробьевых горах, где стартовал последние два года, но бегу по асфальту предпочел смешанное покрытие парка Покровское.

Кросс проводила благотворительная организация, поэтому мероприятие было некрупным, да и обстановка не должна была напрягать. Предлагалось на выбор две дистанции: 4.2км для "любителей" и 8.4км для "спортсменов". Решение, какую дистанцию бежать принял уже на месте.

Дело в том, что место старта традиционное для этого парка - там же проводится осенью кросс МАИ (30км) - берег пруда. Старт давался в 14:00. К этому времени берег пруда и лес к нему примыкающий был густо "усажен" "отдыхающими", не мыслящими своего отдыха без чадящего мангала, на котором горит кусок мяса!:( Вся эта обстановка, эта вонь, напоминала войско гоблинов на привале:((. 

Где тут бежать - просто стоять уже было сложно! Не хватало воздуха, хотелось просто уйти. Поэтому вместо двух кругов и 8.4км, я выбрал "наименьшее зло" для своего организма и зарегился на один круг (4.2км).

Зарегившись, побежал на разминку. Но в это время тропинки были наполнены не только прогуливающимися, но и детьми на великах, столкнуться в которыми мне не улыбалось.
Трасса совсем чуть-чуть, но отличалась от трассы маишного осеннего кросса, поэтому я всю ее даже не стал пробегать, ограничившись километром-другим. 

Заметил, что пока шла регистрация, несколько человек со стороны "отдыхающих" заинтересовались пробегом и даже, вроде, загеристрировались? Пара девчонок точно!:)

На линии старта собралось порядка пятидесяти человек. Неплохо.

Со старта ушел первым. Сильно напрягаться не пришлось. Метрах в двадцати после старта пришлось уворачиваться от ребенка, норовящего попасть под ноги:(. Пошел подъем, напрягаться сверхмеры не хотелось, но сзади на плечах сидели. Пришлось держать темп.

Вобщем-то без труда добежал до первого асфальтового спуска. Сзади остался только один паренек, да и тот бежал два круга. Но по тому как он держался уверенно за мной, наседая то с одного плеча, то с другого, сил у него был вагон!

Меня он не напрягал, хотя разок мне на ногу-таки наступил (и не извинился!), да и не торопился выйти и повести, чтобы поддержать темп. Отрываться от него сил не было, да и не было смысла - с ним пробежать дистанцию было бы оптимальнее!

Первый раз, когда я почувствовал, что мне становится тяжеловато на часах была пятая минута, потом восьмая, потом одиннадцатая, потом я просто терпел до финиша.

Однако на втором асфальтовом спуске я снова попробовал оторваться - надо отрабатывать не только свой технический, но и тактический арсенал - для чего же еще бегать на соревнованиях?!

Вроде на берегу пруда между нами появился зазор. Но тут дорога была отвратительной - скользкая щебенка, бежать приходилось по мягкой обочине, временами перемежающейся откровенной грязью и даже лужами! Я уже по-настоящему выкладывался!

Между прудами было очень многолюдно, метров за 200 я перешел на спринт, только бы не задохнуться в этом смоге! Как-то незаметно для всех финишировал. На часах осталась отметка 16.33. 

Пока пытался отдышаться, мой преследователь пробежал - увидел лишь его спину. Накинул беговую рубашку и побежал заминаться еще одним кругом.

Потом после финиша Юра Корупаев, который бежал с Гармином, сказал, что у него круг вышел 4.4км. Т.е. мой темп был ~3.45/км, что не выглядит каким-то серьезным достижением. Насколько этот темп соотносится с моим текущим потенциалом на 10К, сказать сложно - увидим!

протокол: http://www.baikal-dream.ru/ru/tour-na-baikal/eco/200-cross-24042011-results.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий