пятница, 28 февраля 2014 г.

2012.06.23 - ПВМ, 5000м=16.54,5 (PCR)

Утром после вчерашнего пребывал по-прежнему в неопределенном состоянии - бежать было надо, но организм несколько сопротивлялся - чувствовалось вчерашнее утомление. Решил, разомнусь, а там посмотрим!;) 

На месте посмотрел заявку - было два забега, мой - второй. Прогноз погоды не оправдывался - вместо пасмурной погоды и обещанного дождя, начинало светить солнце, а учитывая, что первый забег был в 10:40, можно было начинать волноваться - жара была не за горами.

Однако если вчера стартовали при +27 (на солнце), то пока выше +22 температура не поднималась.

После полторашки ноги были вобщем-то в порядке, только в квадрицепсах было некоторое напряжение и усталость, но продвигающие и конкретно ахилл пережили бег в шипах без ощутимых последствий. Пятерку собирался бежать в марафонках Adidas Adistar Competition

Темп расчитывал по 3.20/км - давно пора! Но я не делал тренировок на стадионе, совсем не делал. Только фартлек по грунту и асфальту. А значит, ровный бег обещал быть проблемой. Плюсом для меня был только старт на трешке в воскресенье. И поэтому же я не мог бежать первым - не чувствовал ритма под целевой темп. Отсюда мой расчет начать легко, пробежать первый круг, а потом встать за кем-нибудь с приемлимым темпом и работать на сколько хватит.

В забеге по стартовому листу значилось 14 человек, но многие стартовали вчера, другие стартовали сегодня, но в Лужниках:). Поэтому реально на старте встало 10 человек. Из них такие люди как Илья Кренцель, Олег Ковшик, Иван Нечаев никак бы не стали отсиживаться и повели бы бег. Т.е. забег обещал быть не типично эктоморфно-ветеранским - с отсиживанием за чужой спиной, а с активным бегом и борьбой на дистанции.

Вот и старт! С остарта меня понесло. Я не стал тормозить - пусть ноги сами несут меня!:) Естественно занял лидирующую позицию. Испытывал чувствов полного наслаждения бегом, получая неслыханное удовольствие.

Первые 200м вышли ~38", а первый круг ~1.17. Еще метров 100 проехал на этом стартовом заряде. Понятно, что скорость стала падать, но она была все еще выше целевой, поэтому как только на прямой меня обошло один за другим трое - Илья и Олег были в их числе, я не стал их преследовать - в их темпе просто не добегу!;)

Второй круг пробежал в том же комфортном состоянии. На выходе из виража после 900м меня аккуратно обошел Иван ака John. Встал за ним, 1000м ~3.17. C учетом первогно быстрого круга вполне нормально! Теперь надо, насколько это возможно, держаться за Иваном работать. 

Поначалу это было легко. Я встал на правое плечо Johna и, чуть не упираясь, побежал круг за кругом. Но время на кругах было все-таки хуже целевого, второй км - 3.24. И сил прибавлять уже не было:(. 

Шесть кругов все было хорошо, а потом ветер второй день по-диагонали продувавший стадион, стал для меня настоящим препятствием, сил не хватало и я отвалился от John'a, потеряв контакт - 7й и 8й круги стали критическими только 1.23,6 и 1.23,8 - темп упал под 3.30/км (темп на 10км). Третий км при этом вышел 3.27, а 3000м=10.08.

Что будет дальше? Вся надежда на финиш - сил после вчерашней полторашки осталось недостаточно:(. Но за эти два круга между мною и John'oм образовался отрыв, попробовал его ликвидировать, но снова после 1.23,2 последовало лишь 1.23,7. 4й км за 3.29...

Но когда пошел 11й предпоследний круг, мои попытки прибавить все-таки отразились на времени на круге - 1.21,5. Т.е. что-то начало получаться. Бежать еще 600м, до Ивана метров 30-40, понятно, что достать очень сложно, но надо постараться!

12й круг вышел еще быстрее - 1.17,4! За 200м перешел на спринт ~37,5"! Последний км вышел 3.16!!

По часам жены - 16.53,5. Кроме супруги, меня вел по дистанции и поддерживал Николай ака Nick, его хронометр показал ~16.52. Свой результат в протоколе пришлось отстаивать, ибо поначалу мне дале 17.05... Итог в виде 16.54,5 и.. как будто не на стадионе, а на базаре побывал:(..

Конечно, если бы результат был в виде личного рекорда, то, пожалуй, было бы куда как обиднее, а так в любом случае - личный на стадионе (прежний показал здесь же в 2009 году - 17.07,3).

Отходняк был куда как короче и легче, чем на вчерашней полторашке - еще бы, два км по ходу отдохнул:\.

Награждение – особая часть мероприятия в этом году. Когда читаешь статьи Юрия Чиркова в ж/ле «Легкая атлетика» и приходишь поучаствовать, совершенно бываешь обескураженным «церемонией» награждения.. 
Сразу вспоминаещь, что все эти люди родом из СССР… Очередь и.. в результате не получаешь ни одной своей(!) медали, ни одной грамоты – все закончилось!! Взял медаль за 2 место для Алексея Ковалева за полторашку – хоть что-то!.. Только время потерял…

Итоговый протокол в инете появился тоже неожиданно оперативно – спасибо тем, кто над этим работал! Судейской бригаде с пивом на финише пятерке – другие слова:((.

Мыслей каких-то не было про то, «что дальше» просто не было никаких – просто устал стартовать – 4 старта за 7 дней и 7 стартов за 14 дней!! Из них четыре личника и два (локальных) результа. 

Потом подумал, что для САМОГО УСПЕШНОГО СЕЗОНА за 11 лет стартов на любительских соревнованиях мне осталось довести до приемлемого десятку – под 35 минут и марафон – под 2:50:). Ну и есть еще пара секунд, которые можно сбросить на 1000м:).

П.С.: видел как множество людей фоткали этот старт, но пока в сети ни одной фотки(((.

П.П.С.:


vlad Меню пользователя     
29-06-2012 20:43 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Молодец! 

Dmitry Babenko Меню пользователя     
29-06-2012 21:55 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Класс! Хорошие результаты. 


Wladimir
01-07-2012 14:15 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
спасибо, Дима!

жду и от тебя новостей:)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий