четверг, 13 февраля 2014 г.

2009.02.09-15 предсоревновательная неделя!

Целью недели было поднять нагрузку перед соревновательной неделей, чтобы потом ее сбросить и получить суперкомпенсацию;). Однако, общий объем едва превысил 50км, лыжная 10-ка классикой в предыдущую субботу существенно ударила по эндокринной и имунной системам, поэтому первую половину недели я чувствовал явное недовосстановление.

 Но две скростных тренировки и одну на отрезках со скоростью чуть ниже целевой, причем две из них в манеже и одну в шипах, я сделал. Общая длительность интервалов и скоростных отрезков превысила 7км. Длительный кросс пришлось провести в восстановительном темпе до 14км.

В воскресенье утром поехал с Олей в Ромашково, где альпинисты-мэишники проводили лыжную гонку памяти. Мужчинам предстояло по кругу 10км проехать три раза, женщинам - всего один раз. Неделю назад Оля пробежала 20км на "Московской лыжне", поэтому я рассчитывал на результат с ее стороны;).

 Об организации я здесь умолчу, но "благодаря" ошибке организаторов, Оля заняла третье место среди женщин в "младшем возрасте (с не очень-то приличным результатом, по моему мнению).

 Учитывая ее амбиции пробежать лыжный женский марафон 8 марта в Битце (34км), пришлось приложить некоторые усилилия и дополнительно проехать вместе еще 8км;). И хотя я проехал всего 8км, но на последующей беговой тренировке я словил довольно интересные ощущения от этого варианта кросс-тренинга;).
в Ромашково
Автор: Wladimir, альбом: Лыжики

Оказалось, что первоначальное расписание ПВМ, по версии сайта ФЛАМ, которое грозило быть оригинальным, было неверным. В ветеранском комитете мне сообщили о классическом варианте проведения соревнований в два дня. И никаких разделений на "до 50 лет в первый день и старше - во второй". Итак, мне предстоит пробежать 1500м в первый день и 3000м - во второй. Еще раз вынужден указать на некорректную работу сайта мосатлетикс, официального сайта ФЛАМ:(. ШЧМ перенесла IV-й этап Кубка на 28.03. Чтож, это к лучшему, ибо три дня подряд стартовать - это круто даже для меня!;)
Конечно, 21.02 проводятся еще одни соревнования: альпинистское "двоеборье" в варианте: лыжи+боулдеринг. Но не судьба на этот раз поучаствовать, ибо очередная пара титулов "гендерного" чемпиона Москвы среди ветеранов на дороге, т.е. на дорожке, не валяется!;) К тому же впервые за 4 года возможен полноценный состав участников в моем возрасте и, значит, кроме места в протоколе и констатации лидерства, победитель получит грамоту и медальку на память;).

Комментариев нет:

Отправить комментарий