пятница, 28 февраля 2014 г.

2012.03.08 - Пробег 8 марта в Лужниках, ~7.5км=27.51

Третий год на пробеге 8 марта в Лужниках, как введена новая дистанция 8км - 2 круга по 4км. Бегут ее (в зачете) только мужчины.

Ровно за 5 дней до этого старта я бежал 2 мили в Крылатском. В свете начавшейся подготовки к летнему сезону, было бы интересно проверить себя бегом чуть выше ПАНО. А также сравнить свои возможности на разных покрытиях.

Поскольку последние пару лет дорогу на набережной в Лужниках чистят исключительно здорово, да и солнце во всю припекает, то в качестве беговой обуви я приготокил марафонки Mizuno Aero IX. С другой экипой вышел напряг.

Накануне погода испортилась, в Москву пришел антициклон и под утро температура падала ниже -10 градосов! Утром 8.03 было даже -14!! Понятно, что к 10:30 - времени старта - немного потеплеет, но в районе "десятки" при неприменном на набережной ветре будет неприятно.

Пришлось под лосины поддевать термобелье с винстопером, на корпус под беговую рубашку надел тоже термобелье, но уже без винстопа;).

Жена позвала на мероприятие подружку, я - свою племянницу (им всем бежать всего кружок;). Вобщем, пока они собирались, времени осталось вобрез.

Организаторы обещали, что пробег, его провеение, пройдет на новом уровне. Поэтому, когда увидел, что рядом с местом старта развернут палаточный лагерь, то пошел со спутницами прямо туда и не ошибся!

Процедуру регистрации прошел мгновенно, получил футболку и пошел переодеваться - надо было успеть размяться.

Разминался с Ильей ака Murom. Кроме Ильи была пара одноклубников, но бежать было нескем - Денис был выше уровнем, а остальные не хотели напрягаться;). 

Для меня моя скорость тоже была сюрпризом - на асфальте я не тренировался, соревновался и то по снегу и на дорожке в манеже. В любом случае задача была пробежать вторую половинку быстрее первой, а значит торопиться со старта не следовало.

Еще один сюрприз, помимо удобной раздевалки, где всем хватало мест, в том числе посадочных;) - номер был с чипом. Т.е. можно было не особо-то толкаться за места в передних рядах;) - время зпускалось только после пересечения линии старта (коврика на ней).

Дали старт. Уклонился от вставшей пофоткаться в первый ряд марафонки Любови Блейх и припустил с лидерами. Бежалось на удивление легко! Но я же не хочу наесться? Пробежав 100-150 метров, начал тормозить, пока не закис. 

Меня конечно вразу стали обходить с двух сторон, в том числе Денис. Посчитал, что этот маневр удался 5-6 участникам. Но было куда важдее разбежаться и привыкнуть к ощущениям от темпа.

При беге "туда" по набережной ветер был встречным, хотелось бы найти кого-нибудь в попутчики, чтобы было полегче, если не физически, то хотя бы психологически. Но пока не судьба, рядом четыре человека и все бегут несколько быстрее, чем я это могу себе позволить! Более того, они собрались впереди метрах в 10 в небольшое групетто, но пока достать его я не могу.

Пробегаю отметку 1км, на часах 3.25 - хрень какая-то, не могу я так быстро бежать! Значит разметка кривая:(.

Тут слева сбоку меня пытается обойти девчонка. Немного пропускаю ее вперед, пытаюсь расслабиться, адаптировать технику, убрать лишнее напряжение в мышцах. Меня естетсвенно от этого понесло и я даже вышел вперед в нашей паре и повел. Кого-то даже обгоняю.

Вот и разворот (5.43), почти достал групетто в котором как оказалось помимо Александра Побережного был Николай Аринушкин. Теперь бежать по ветру, что легче не только психологически, но и физически;).

Но и ребята впереди тоже прибавили. Решил не торопиться и следить за техникой. За мной еще кто-то держался, но я не оглядывался. Обратно по ветру за 5.20. Снова разворот и снова против ветра небольшой отрезочек до финиша/поворота на второй круг.

Чего-то я так увлекся процессом, что не посчитал, каким же я бегу. Ладно, сейчас все равно женщины и подростки отфинишируют и можно посчитать по-чистому. Вот и конец первого круга - 2.55. Итого первый круг 13.57 - из 14 минут (а в прошлом годy , когда я тоже не особо-то был готов, я разложился 15.40+15.00). Да-а, это насколько же дистанция короче заявленной!?:((

Ладно, надо еще найти силы прибавить. Силы были, но как-то именно в этот момент у меня скорость, видимо, упала. И меня тотчас кто-то обогнал. Смотрю, а в профиль это вылитый Владимир Вольнов. Но так не может быть, не его темп!

Пока думаю, снова выбегаем на набережную против ветра. Снова пытаюсь расслабиться, дабы оптимизировать технику - силы есть, их надо только суметь извлечь!;) Отлично, удается снова прибавить и снова повести. Про отметки даже не думаю, даже ветер перестаю замечать, все мысли о технике. Поворот - 5.39!

Перед поворотом посчитал встречку бегу 29-30. Теперь надо подождать немного и начинать финишировать. Впереди четверка рассыпалась - Александр убежал - не догонишь, кого-то я обошел (парнишку с крылышками от Nike), впереди метрах в десяти только Николай Аринушкин.

Вижу отметку 2км, значит и до финиша тоже пара км. Прибавляю. Чувствую, что расстояние сокращается, то только о-о-чень медленно! Не форсирую, приберегаю силы, полагаю, что понадобится финишный спурт. 

Я пять раз бегал здесь - 3 раза четверки и обе восьмерки только раз обгонял Николая! Да, прошло всего три недели после 6-часового пробега "Ночь Москвы", но уже две недели назал на ПВМ на трешке он продержался за мной целый км! Достойная цель, чтобы запастись мотивацией для финиша;).

Совершенно неожиданно, уже перед самым поворотом (5.11) я догнал Николая и обошел. Оставалось что-то меньше 1 км. Но кусочек набережной метров 200 предстояло пробежать против ветра. Он дался мне очень тяжело. 

Впереди Александр, который тоже приблизился, да него порядка 10 метров. Но попробуй-ка, достань! Подбегаю к БСА, нужно пробежать еще крючок метров 300м. Это еще 1 минута. Пытаюсь достать Александра, но он не дается;). Подбегаю к месту, где обычно расположена линия финиша и пониаю, что надо еще пробежать кусочек и финишировать через стартовую линию (коврик на ней)!! 

Добежал! Кусок от разворота вышел 3.05 - это все 800-с лишним метров, а не"полкилометра" как я думал, распределяя силы. Второй круг вышел 13.55, но он и больше метров на 200, чем первый! Итого 27.52. Место примерно 27е.

Мда, метров 200-300, как минимум(!) не хватает! Потом пообщался с Денисом, с которым заминался, сошлись с ним со мнении, что не хватает порядка 500м(!!). Т.е. "в чистоте" первый круг 3,7км и 3,8км - второй. Соответственно, девушки бежали 3,8км.

Через пару часов на мобилу пришла смс с моим временем - 27.50,03 - 27.51. Выходит, что средний темп был ~3.40/км. Очень неплохо! Темп совпал с темпом на трешке по снегу 5 дней назад:)).

В протоколе я 23й из 92 добежавших:).

Олечка пробежала за 17.26 - по ~4.40/км - даже на 10/км быстрее, чем в прошлую субботу на трешке.

Всего вышло за день около 12км. Завтра-послезавтра надо найти время для длительной.

инфа на ПроБЕГе: http://www.probeg.org/new.php?id=1386
в понедельник раздобыл ссылку на протокол, там я 23й - у кого-то чип не сработал?:)))

П.С.:


Денис * Меню пользователя     
12-03-2012 17:35 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Да я думаю многих еще нет в протоколе, во первых Ковшика Олега. Мой папка тоже не попал в протокол, хотя время на мобилу пришло. 


Wladimir
12-03-2012 18:11 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
самое интересное, что инфа и ссылка на протокол пришла из Контактов - даже не знаешь, куда писать...

появятся на сайте Лужников - можно будет отписать с просьбой исправить.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий