суббота, 22 февраля 2014 г.

2010.10.09 - VII Кросс памяти Симонова, 6км=21.38 CR

Несмотря на накопившиеся дела, все-таки вырвался (в пятый раз!) на этот кросс.

Дело в том, что оба старта в этом сезоне: 10км в Гжели и 12км Мураново показали интересную тенденцию, которую стоило закрепить: если в Гжели я вторую пятерку пробежал на 10"/км медленнее, чем первую, то уже в Мураново пробежал обе "шестерки" ровно! А этот старт должен выступить в роли скоростной трены-прикидки на 10км в кроссе "7Х"!

Посмотрев заявку, подумал было, что в моей группе 30-39лет едва ли не самое сильное представительство. Но я ошибся - самое сильное было в 40-49лет - там бежал сам МСМК и рекордсмен трассы Вячеслав Шабунин!

На этом кроссе результат весьма существенно зависит от погоды. Но в этом году она снова не подвела! Такой теплой погоды на кроссе я не помнил за все 4 предыдущих раза своего на нем участия! Да, утром на траве лежала изморозь, но солнце и отсутствие ветра позволили еще разик в этом сезоне пробежаться в короткой форме - так легко на этом кроссе я тоже не одевался! На ноги конечно шиповки, хотя можно было рискнуть и бежать в марафонках или триальной паре.

Накануне я сделал только одну скоростную трену в виде легкого фартлека типа 1км ускорений (в сумме) по 100-150м и одного контрольного отрезка на 1км, показавшего, что ноги после Мураново уже в норме! Фантастика! Простуда позади, я оч-чень легко отделался (цена личника на 10км - это "легко"?).

Поскольку организует кросс (помогает организовать) лыжный клуб "Альфа-Битца", то ряд шероховатостей все же есть - узкость старта. Нет здесь шире, чем в Мураново, где твое непопадание в ТОП-50 на старте лишает практически твой старт спортивного смысла:(. Но мне все же непонятно, почему нужно выстраивать коридор до самого оврага? Это ведь мешет маневрировать?

Однако, я стартовал уже в четвертый раз, а значит уже понял куда надо вставать - на правый фланг. И действительно, как только я туда встал, то вразу же моими соседями стали Александр Чебуркин, Роман Варламов, а потом Вячеслав Соколов и сам рекордсмен трассы Вячеслав Шабунин! Их я конечно благоразумно пропустил вперед - отличные пейсмейкеры!!!;)))

Старт задержали на пару минут. Хорошо что не дали обратный отсчет, иначе был бы фальстарт - нервы не выдержали! Шабунин рванул так, что только я его и видел! Слева от меня стоял Вячеслав Соколов и, как он не ставил локоть, я все же попробовал за ними удержаться - метров 100 я мог себе позволить - до форсирования оврага.


(фото с сайта: ПроКросс)

Но тут меня справа подрезал парень в белой футболке (Дмитрий Сазонов, №35). Буквально упирался в этого пацана до самого оврага. Отпустил уже на той стороне - гнать так быстро и долго нельзя, можно просто капнуть.

Бурно сбежали в овраг, все перемешалось! Влетел на всех парах наверх и сбросил темп до приемлимого.


(Автор фото: Юрий Токмаков)

Побежал в первый подъем уже в своем темпе. Странно, раньше он мне казался длиннее:). Но прежде, чем я забежал наверх, меня обошла первая женщина, а также все, кто должен быть впереди в протоколе;).

А вот и вторая девушка. Ну этого же нельзя допустить!;) Рядышком бегут Владимир Степанов и Владимир Сидоров. Их уровень все же повыше моего. Но я цепляюсь и на спуске выхожу вперед. Еще двух пацанчиков-попутчиков нашел потом в протоколе: Сергей Ибрагимов из Троицка и Петр Жильцов. Сергей потенциальный попутчик на старте "7Х" через неделю;). Петр - лыжник, видел его на зимнем триатлоне в Ромашково в 2009, да и здесь в Битце на этом кроссе пару раз финишировал после него пару раз.

На втором подъеме снова сбрасываю темп и отдаю право лидировать зеленоградцу Владимиру Сидорову и моему одноклубнику Алексею Ковалеву, а потом выпустил Владимира Степанова, а с ним и бегущую второй по женщинам Екатерину Шляхову, Сергея и Петра.

На спуске снова достаю последних четверых, но уже не обгоняю. Тезка Сидоров и Алексей уверенно ушли. В подъем совсем стало тяжко, не могу переключиться, отпускаю... Но надежда достать на поле, там где дорога по-положе, еще есть. Есть-то она есть, но мне уже тяжело, а там надо еще и второй круг пробежать...

В этом году трасса вернулась в прежние рамки, какой она была в 2008 году. Начало оврага засыпали и положили трубу - стало суше - раньше здесь была постоянная лужа и грязь. Поэтому сил тратилось все же меньше. Да и поле было посуше - ноги не ездили, можно выбрать дорожку посуше.

Я честно пытался прибавить на поле, но четверка не приближалась. Последним бежал Сергей, а Екатерина держалась сразу за Владимиром. Честно, я ожидал, что кто-то из молодежи второй круг сдаст и его можно будет пройти. Но не тут-то было! Существенно приблизиться не удалось:(.

Круг вышел за 10.34. Это мой рекорд круга здесь! Но я не смотрел на часы - все, что выиграл на первом круге можно спустить на втором! Мужики сказали, что я бегу 34м - даже как-то неожиданно хорошо - себя чувствую куда как хреновее 34й позиции. А впереди еще три подъема на втором круге!


(фото с сайта: ПроКросс)

В первый побежал поспокойнее - на спуске поддам. Неожиданно сверху начал спускаться трусцой бегун под №1 - да это же прошлогодний чемпион! Как ни странно, вид сошедшего только добавил сил - я уже 33й!;) Надо стараться, иначе накатят из-за спины!

На спуске чуть отыграл проигранное в подъем расстояние, но разрыв по-прежнему был великоват для того, чтобы атаковать последним километром:\. Второй подъем добавил темных красок в и так уже безрадостную картину:(. Сил на преследование не было. Теперь я видел только последних двоих ребят, а Владимир и Екатерина скрылись из вида:(.

Третий подъем стал критическим по психилогическому давлению на мотивацию, направляемую на то, чтобы достать парнишек. А они все не капали! Даже тот, что помоложе - Сергей прибавил и теперь последним передо мной бежал Петр.

Но вот последний подъем преодолен. Теперь только длинная, длиной в 1 км, атака по полю! Потихоньку забываю про усталось от 5 км за спиной и распускаюсь по технике и темпу вслед за Петром! Но и он не сдается. Дальше впереди видны все четверо преследуемых. Если до первых трех мне уже не достать, то Жильцова вполне даже можно, эх!...

Но трасса кончается раньше, чем я успеваю догнать... Более того, сзади слышатся шаги. Чтобы меня самого сделали на финише?! Отчаянно спринтую, Петра не достаю, но и меня никто не обходит.


(фото с сайта: ПроКросс)

Прихожу в себя, снимаю шипы, чтобы начать заминку. Смотрю на часы. Второй круг вышел только 11.04 - нет ничего странного, что меня чуть не обогнали - практически капнул! На второй круг меня просто не хватило, как ни берегся:\. Тем не менее, итоговое время рекордное - 21.38! Это темп на 36 минут на 10км;). На гладкие 10км по шоссе.

Дождался финиша Олечки с сыном, сбросил вещи и побежал с Иваном заминку - еще кружок. К нашему возвращению уже висели предварительные протоколы. В итоге 8м в группе 30-39 и 33е в абс. Да Петра мне не хватило 3". Подщемить на финише меня пытался Виктор Новосадов, но все-таки я смог от него оторваться на 4" ~20 метров;).

Вроде время наилучшее, а в группе год от года я все ниже и ниже - молодежь подпирает!;)

инфа на ПроБЕГе: http://www.probeg.org/new.php?id=867

П.С.:
Петр Жильцов Меню пользователя     
12-10-2010 00:23 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Хороший отчет )) Забавно, что за последние 4 года (я не участвовал в 2009)на трех кроссах мы соседствовали в протоколах :) А второй круг мне тоже дался очень тяжело. 
Wladimir
12-10-2010 23:41 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
спасибо!

оказывается, это был мой пятый кросс Симонова:)

а тот факт, что все время бежим где-то рядом, говорит о стабильности и ...нашем здоровье;)
кстати, в прошлом году была дистанция чуть длиннее - рыли траншею под теплотрассу.

кстати, как у тебя корректируется скорость на этом кроссе с временем на гладкой десятке?
 
Петр Жильцов Меню пользователя     
14-10-2010 00:18 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]:
Посмотрел дневник, вот что есть из ближайших с Симонову:
2006
08.10.2006 - 0:38:36 - 10км в измайлово (средний рельеф)
15.10.2006 - 0:38:14 - 7 холмов
28.10.2006 - 0:22:40 - Памяти Симонова кросс

2007
07.10.2007 - 0:37:30 - Соревнования в измайлово
21.10.2007 - 0:37:30 - 7 холмов
27.10.2007 - 0:21:49 - Кросс Симонова

2008
??.??.???? - 0:36:30 - 10км, Соревнования (Луч), измайлово
??.??.???? - 0:21:30 - 6км Кросс Симонова
19.10.2008 - 0:49:57 - 12 км, кросс карпова

2009
18.10.2009 - 0:48:43 - 12 км, кросс карпова

2010
09.10.2010 - 0:21:34 - 6 км Кросс Симонова

Пока вроде бы прогресс =)






Wladimir
14-10-2010 23:28 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]:
хм, а рельеф най кросс Карпова у тебя идет куда как успешнее!;)
значит и в этом году побежишь?

а что за старт в Измайлово (был)?
 
Петр Жильцов Меню пользователя     
17-10-2010 18:09 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[4]:
Клуб "Луч" проводил, я когда учился в институте, то там бегал, а сейчас не знаю.
Карпова бегал сегодня, похуже чем в прошлом году получилось, но все равно из 50 минут )) 49.12
 
Wladimir
17-10-2010 22:24 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[5]:
м-м-м... видел сегодня твоего отца на 7Х. 
Евгений Астанин Меню пользователя     
13-10-2010 11:41 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
а я опаздал на старт
да и на финиш опаздал :)) приехал только в 12,30
собирался добраться за 1 час, а доехал за два с лишним!
Маша говорит, что видела тебя :)) а я Ольгу издалека видел.
решил пробежать темп 6км, но по ходу 1 круга решил ограничиться 3км. То ли пробка меня вымотала, то ли рабочая неделя (очень не люблю стартовать по субботам! - только 1 из 3 стартов идет хорошо). в итоге 3км за 11,30 (смешно сказать) со средним пульсом 166 - месяцем ранее на вверх-вниз на 5км средний пульс был 175.
 
Wladimir
14-10-2010 23:10 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: а я опаздал на старт
да, пробка по часовой на МКАД была грандиозная!

Я после финиша поехал на дачу (Балабаново) через Щербинку и Подольск и потом через А-108(большую бетонку), по другому никак!..

Машу я тоже видел, но она у тебя такая скромная;)
 
Wladimir
14-10-2010 23:11 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: а я опаздал на старт
ну темп по горкам..., а что ты хотел?
Когда стартуешь, тогда только и можно себя заставить бежать быстро по горкам;)
 
Евгений Астанин Меню пользователя     
15-10-2010 09:31 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: а я опаздал на старт
ну по горкам я обычно хорошо бегаю.
наверное выброса адреналина не хватило - у меня на фоне утомления бывает такое - как будто движек на 3 цилиндрах - мычит и не едет... так и у меня по субботам.

А Маша очень скромная :)) с людьми не очень быстро сходится.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий