среда, 12 февраля 2014 г.

2008.08.29 - V-й Стадобег, 1000м=3.01,5

В прошлом году после марафона в Солнечногорске я пробежал IV-й Стадобег и выиграл c личным рекордом совершенно неожиданно!

Однако в прошлом году дельта между марафоном и "штукой" была 11 дней. В этом же году как ни оттягивал я дату старта, но больше 5 дней на свое восстановление не получил:\. А значит, результат просто из 3-х минут - уже достижение! Марафон в Зеленограде я пробежал на удивление легко. Только последние 5 км дались с трудом. О марафоне напоминала только боль во внутренней части левой икры, но за три дня восстановления она прошла. Однако попытка побегать быстро в четверг привела к рецидиву. За оставшиеся сутки до старта я приложил все усилия к восстановлению. Пробежать я должен в любом состоянии!:) Но про шипы не могло быть и речи!
Количество участников превысило прошлогоднее, причем значительно (27 против 17)! Пришлось формировать три полноценных забега. Я попал в третий.

Со старта в вираж ушел первым. Потом сбросил до курсовой скорости и меня тут же обошли А.А. и  cтарик Ромуальдыч, а потом и Антон Быков с Max3D. На прямой Nick и  Андрей Климковский взяли меня в коробочку, так что, для того, чтобы вырваться на свободу мне пришлось бы или нарушать правила и толкаться, или отставать и обходить их по третьей дорожке. Однако после отметки 350м  Андрей Климковский отстал, дав мне свободу. Я устремился за Max3D и на 400м у меня было 1.14, мдя а уже пара секунд лишних!

Лидеры: А.А. и  cтарик Ромуальдыч были далеко, однако после 600м я все же подтянулся к Max3D и начал прибавлять, обходя его по виражу. Однако Антон мне не дался и стал ускоряться сам, причем, поскольку он был в шипах, то сразу разорвал со мной контакт, но я продолжил набегание.

За 200м до финиша обошел Антона Быкова, впереди было только трое. Однако выйдя на прямую еще добавить не смог, Антон Быков ускорился за мной и за 60 метров, поравнялся и обошел, привезя мне около 5 метров.

http://spurtup.com/photo/487/7817/huge
Правда судьи удвоили его примущество в протоколе;). Итого дали 3.01,5.
В забеге я был пятым, а в итоге 8-м! Мой забег выиграл Андрей Адельфинский, причем разминался он как истинный триатлет, ездой на велосипеде! И бежал как и я без шипов.

Мой прошлогодний результат превзошли трое призеров! В зачете Штука-тура произошли значительные изменения. Денис Е., который первенствовал на Стадобеге, смог выиграть и в зачете Кубка! Поздравляю!
А после мероприятия фотка на память:

еще фотки от Андрея: http://www.spurtup.com/gal/487
и от Андрея Климковского: http://neane.ru/IMG/photo/2008/20080830_1/
блог IRC: http://blogs.mail.ru/community/irc-club/48AF17589ED92D4A.html

Сам я не совсем доволен результатом: три минуты не разменял. Однако, реальное полжение дел не изменишь! Это значит, что придется делать еще один пик формы и выдавать результат!;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий