четверг, 20 февраля 2014 г.

2010.03.08 - Открытие сезона в Лужниках, 8км=28.26

Похоже, пролетел я с ветеранским Первенством Москвы в манеже!:( По последним данным, старт планируется на 20.03 в один день и в этот же день в 8.40 скорый поезд "Кавказ" увезет меня с Казанского вокзала!:( Плакали мои 9.40 на 3000м!:((

С этими невеселыми мыслями выходил на этот старт. Конечно старт не был для меня обязательным и в прошлом году его пропустил, не чувствуя в себе мотивации после рекордного бега на миле в манеже ЦСКА.

В этот раз тоже не все было гуд. Кроссов больше 14км я не бегал с 01.01, темповых пробежек не делал. Правда 26.02 по обледенелой трассе проскользил кросс на 14км с увеличением скорости, но никаких спецработ, позволяющих говорить о возможностях показать результат не делал и даже не планировал. В субботу сделал "протяжку" 400м:200м+2х800м:300м, с одной стороны поработал на скоростях в темпе чуть быстрее десятки и пятерки, с другой - не убил ноги.

В понедельник чувствовал себя великолепно, если бы не полная неготовность бежать на результат, можно было неплохо выступить!:) Погода стояла морозная - утром было -8-10С, но ясное небо и солнце позволяло надеяться на потепление.

На разминке кроме всего прочего почувствовал и холодный северо-западный ветер. Но там, где от него закрывала БСА было даже жарко.

Из экипировки выбрал конечно же длинную форму: терморубашку CRAFT, лосины и марафонки ADIDAS Adistar Competition.

Линия старта не была заужена, поэтому можно было легко встать во второй ряд сразу за хедлайнерами. Старт задержали речами на 4 минуты. И вот все-таки раздался выстрел, хотя Равиль Зарипов не по-спортивному дернулся раньше. Я пошел вслед за головкой, стараясь подобрать скорость таким образом, чтобы и не зарваться, но и не попасть в стартовую кашу.

Уже на спуске к набережной начал сбрасывать скорость, чтобы не закиснуть. На выходе на набережную пропустил Сергея Сорокина-ст.. В принципе, его темп должен быть для меня целевым, что в конце концов так и оказалось!;) Но хорошо быть умным задним умом, а пока тепреть не готов и физически, и морально, а потому не стану!

Народ меня все обходил и обходил. Вот МС Татьяна Перепелкина, ее кондиции обычно соответствовали моим, но не в этот раз! Еще мужичок в шапке. Вроде бы мой поезд. Посидел за ним, но как только почувствовал, что он добавляет, сразу же отпустил.

На дальнем повороте посчитался, вроде 33й, еще девчонок с десяток. Но они бегут дистанцию вдвое короче, а значит сейчас побегут добавлять. Но ситуация продолжает развиваться. Теперь не меня обходят - почти полкруга позади. Теперь догоняю я. Вот парнишка в разминочном костюме с надписью "Y-Z" подрезавший меня справа налево на спуске к набережной. Пройден. Вот еще прохожу еще одного, он поворачивает ко мне лицо и здоровается. Ба! Да это де Дима (ака Zikmu). Бежим вместе.

Но вот кто-то обгоняет нас. Это Олег Гладков. Вот еще. Да это же Леонид Бурыкин! Что это они? На финиш набегают? До финиша круга почти 1км. А вот Дима отстает. А еще впереди почти половина дистанции!

Вот и конец круга. Небольшая шикана и начало круга второго. А девчонки уже финишируют. Отсекаю. 4км=14.31. Пульс на отсечке 167 Нормально. Пытаюсь вычислить средний темп. Получается слишком быстро для меня (потом оказалось, что не менее 200м не хватает, т.е. круг ~3.8km).

Немного прибавляю под горку, чтобы раскатиться. И сразу же накатываю Леню Бурыкина. Тот жалуется на свое быстрое начало. Говорю, чтобы он потерпел за мной хотя бы против ветра. Но его хватает не надолго. В лицо давит холодный северо-западный ветер. Но я себя успокаиваю, что обратно будет даже жарко - солнце светит уже ослепляюще. Впереди отрыв метров 20 до ближайшего бегуна и метров полтораста до Сергея Сорокина-ст.

Контролирую технику, ноги конечно уже не так легко поднимаются. Ощущаю, что марафонки-таки проскальзывают по асфальту. Даже чистый асфальт неоднороден. На месте где идет колея он выщерблен - торчит щебенка, т.к. битум выкрошен, там обувка проскальзывает. А вот на периферии полотна все в порядке, там проскальзывания нет.

Вот и дальний поворот ("мельница"). Еще добавляю, но так чтобы хватило сил добежать, еще осталось больше 2км. Теперь бежать по ветру. Полегче. Народ проходится, ибо он наелся. Впереди четверка с Олегом Гладковым, а дальше Сергей Сорокин-ст. метрах в 30 от них.

Последний разворот. Как-то легко вся четверка сдается и отпускает меня... Нет, один парнишка не согласился и принимает мой темп и даже вышел вперед. До финиша отсюда не менее 400м. Рановато так скоростить. Даю ему повести метров полтораста, угореть, и, на выбегании к БСА, ухожу от него. Ускоряюсь, до финиша нет и 300м, впереди только Сергей.

Обогнать его адски сложно, но можно попробовать. Но вот навстречу выбегает Сергей Сорокин-мл. Он только что выирал наш забег и радует этим отца, того естественно на такой инфе, погнало как авто на 98м бензине - не подпустил меня;).

Финиширую. Дают медальку и футболку. Ого! Спасибо Тамаре Бобышевой за такую организацию! Смотрю на время: второй круг - 13.55, что примерно на 10"/км быстрее первого круга или 150-160м по дистанции.
Итого: ~7,6км=28.26. Место где-то в тридцатке.

Снеся добычу в раздевалку, побежал замяться с Олечкой еще одним кружком на 4км:).
Итого у меня 14км за день.

По дороге домой заехали в магаз, затарились, пообедали и лыжи в руки - на ромашковскую трассу. Наездили еще 16км - чуть больше часа заминки.

Теперь есть работа в виде темпа, от которой можно что-то строить. В конце недели надо заехать в манеж и порезать отрезки;).

П.С.: поздравляю Петра Григорьевича Болотникова с 80-летием! А также всех дам с Международным праздником 8 марта!

П.П.С.: инфа на ПроБЕГе: http://probeg.org/new.php?id=610
в протоколе 23 в абс и второй в группе М30:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий