четверг, 13 февраля 2014 г.

2008.10.25 - V-й кросс Грязебег-гандикап: 2мили=10.56 PB

Я участвовал до этого во всех Грязебегах IRC и поэтому 5-й полуюбилейный пропустить не мог.

В предыдущее воскресенье бежал десятку 7Х в жутких условиях, реально был готов бежать 10км по шоссе по-личному, но в результате комбинированная трасса "лесного" кроссо-пробега не позволила этого сделать:(.

Между тем, 6 дней на восстановление могло оказаться недостаточно, ведь еще в среду, делая скоростную подводку на ЮСЯ, чувствовал, что может не хватить пары дней на восстановление. К тому же, у меня имелись и иные обязательства по результату на Гандикапе IRC, которые оценивались в один ящик пива(!). Не жигулевского;).

Однако опасения оказались напрасными, т.е. от меня требовалось только явиться на старт и не сойти;). Ибо, меня, как спортсмена и бойца, в первую очередь интересуют абсолютные показатели, которые характеризуют текущий уровень моей формы.

Погода несколько дней подряд стояла сухая, трасса состояла из утрамбованной щебенки, покрытой опавшей листвой, насколько покрытой - показала разминка по трассе. Кроме того она же показала, что мышцы еще не восстановились:(. И чтобы показать результат и хотя бы выбежать из 11 минут, надлежало особо выложиться, а перед этим тщательно размяться.

На этот раз мой гандикап составил 6.35, это конечно не 8-9 минут, как пару лет назад. Стартовый номер №26, но реально впереди 20 человек. Еще трое бегунов, по воле организаторов имеющих более сильный гандикап, должны были стартовать позже. Я составил план разминки и следовал ему. Каково же было мое неудовольствие, когда Евро сообщил, что из-за опоздания пары участников старт переносится на 10 минут (пока 10 минут?).

Между тем, размявшийся до пота, вынужден был стоять на пронизывающем ветру!:( На небе светило осеннее солнце, но тем неприятнее был холодный ветер с озера.

Наконец открылся старт. Евро, видимо освобождал для гуляющих дорожку, тем самым, смещая стартующих на скользкую, покрытую преющими листьями, обочину. Мои ноги поехали на ней еще в стартовой стойке. В момент стартового рывка правая стопа подвернулась, и только через три шага мне усилием соседних мышц удалось вернуть ее в рабочий диапазон сустава. Конечно, каждый шаг при этом давался с болью,


(автор фото: Надюшка)

но первый отрезок до «львов» по-любому бежится с трудом, приходится много маневрировать, поверхность очень неровная и с различным покрытием. Впереди бегущих не видно: «За деревьями не видно леса».

Но вот деревья расступились и открылась плотина, дорога стала ровной, показались первые два бегуна. Это Антон Быков и Виталий Аринушкин. Антон еще перед сужением дороги перед плотиной обошел Виталия, но тот бежал без разминки, «с листа» (спасибо Надюшке!?).

Однако никто до оной (плотины) мне не дался. На плотине в это время полно народа, воняет горелым мясом, под ногами навоз (конский?). Преодолел, что называется без происшествий в виде гуляющих и собак и сразу же подобрал Виталия, а следом и Антона, после горбатого моста догнал Аndrej’я. Ну а потом пошло проще, по прямой с хорошей видимостью пошел раскатывать. Но при этом тут же услышал погоню.

Надо сказать, что до следующего за мной на старте  Илья было 24’’. Это больше 100м, но какова сейчас его форма?! Я не мог ответить на этот вопрос. За спиной стоял лязг шипов, а значит, это был  Андрей Алисов!!

Я конечно сопротивлялся, но еще до второй плотины он меня прошел. А ведь там за спиной еще пара преследователей! Поэтому, я сел на  Андрея как мог. Но перед второй плотиной в ворохе догоняемых его потерял и переключился уже на них. Финиша победителя гандикапа я не видел: впереди была Лена – первая девушка по гандикапу, а рядышком Юра, обойти которого тоже было интересно;). Но вот и lignik, он еще чуть впереди. Все закрутилось в финишной кутерьме!
(автор фото: Надюшка)

Но  Андрея я так и не достал!;) Проиграл ему 8 секунд.
На финише я был только шестым. Чистое время 10.56 (3.25/км), что на 5 ‘’ быстрее прошлого года - новый мой личник как на этой трассе, так и на дистанции 2 мили вообще!;)

  Lignikпоставил новый рекорд Гандикапа 10.09, что на 14’’ быстрее прошлого года, выиграв уже в третий раз в абсолюте! Оказалось, что я второй в абсолюте и первый в своем клубе, что было бы гораздо приятнее при более представительном составе:\.

К сожалению, А-Р приехал только поснимать, Snegovik и Serg вообще отсутствовали:(.
Сразу после финиша, я побежал заминку, чтобы не отрубило от кислоты. Это позволило быстро переварить нагрузку и пробежать еще и небольшой восстановительный кросс вечером.

Итого 16км за день. немного, но на недовосстановлении и это достижение;). Теперь прямо по курсу 30км кросс МАИ. Эх, успеть бы сделать длительную и восстановиться после нее!

протокол: http://www.irc-club.ru/grazebeg/results/2008.html
блог IRC: http://blogs.mail.ru/community/irc-club/51312B9065E102BE.html

Юра Абдыев сделал моим фотиком видеозапись мероприятия:http://stream.ifolder.ru/f272007
(следует скачать все видеофайлы, набрать из них плейлист и смотреть по очереди;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий