четверг, 13 февраля 2014 г.

2008.11.04 - кросс МАИ: 30км=2:15.35

В принципе беговой подошел к концу. Остается всего пара стартов, плавно переходящие в бег по снегу. Альпкросс МАИ как домашний старт в моих планах был. Я бежал его трижды, при этом дважды был четвертым и третим в прошлом году. Но это было раньше. К тому же этот старт не пропускает мой одноклассник  Александр Новиков (ну почти не пропускает;). При этом я не выигрывал у него здесь ни разу. Зарубиться с ним на исходе сезона - чем не мотивация!?:)
Так получалось, что за 4 недели до кросса я не мог делать длительных пробежек - соревновательный период. Вылезать из стайерских дистанций сразу в марафонские очень рискованно. Все это я понимал, поэтому за 8 дней до старта, через день после Грязебега, я провел длительную на 21км в Крылатском, причем после серии стартов меня просто несло, каждый из трех Малых кругов я бежал быстрее предыдущего, меня перло. После этой пробежки я был доволен и знал точно, что 30км я пробегу!

 Все оставшееся время я бегал небольшие пробежки и кроссики, ибо домашние дела отнимали немало времени. Однако, меня беспокоило, что ноги никак не восстановятся, особенно меня беспокоили икры. Надо было бежать длительную в более мягкой обуви, все-таки 
Mizuno Precision 5 были жестковаты для длительной по асфальту, да еще по рельефу. Но это все задний ум. Я успокаивал себя тем, что это кросс, пусть и крайне неприятный: подъемы грунтовые, а два спуска по асфальту, что для меня исключало использование триальной обуви. Поэтому, как и в прошлом году я выбралAsics Trainer XI. Разминка перед пробегом показала, что квадрицепсы и икры все-таки не совсем "звенят", но не сворачивать же лавочку!? Оценивая свои шансы по месту я понимал, что чудес не бывает и выше 5 места мне не подняться. 
На регистрации творилось нечто! Кросс получил информационную поддержку проекта "ПроБЕГ" и участников было раза в два больше, чем в прошлом году! Виднелись знакомые все лица. Увидел даже Машу Ланцову! Которая впрочем заявила, что пробежит кружочек для тренировки и будя!;) А я уже начал было напрягаться, как бы впервые не проиграть здесь женщине:). Между тем, желающих пробежаться тридцаточку пришло столько, что у организаторов дважды заканчивались номера! Я предусмотрел эту ситуевину и захватил номер с собой!;) В результате старт задержали на 10 минут, но это было нестрашно, хотя место около озера хорошо продувалось, но предстартовый адреналин не позволял его почувствовать.
Дали старт, чтобы не быть затертым на старте, встал в первый ряд и повел сразу же со старта, т.к. стартовая поляна переходила в узкую тропинку, по которой комфортно было бежать только одному;). В подъем пытался сбросить, хотя меня несло. Потихоньку отдал лидерство, временами откатываясь даже на 7-8 место, но в переключениях со спуска, который старался бежать как можно аккуратнее, в горку я снова ракатывался лучше остальных. Это не могло не вселять оптимизм и не думать о проблемах с восстановлением. Однако бег по щебенке неприятно заставил проскальзывать обувь. Ребята стали отрываться. Я без сожаления их отпустил, все-таки бег по уровню ПАНО не позволял пробежать больше часа, а на трассу требовалось никак не меньше двух да еще с хвостиком!:) Первый круг закончил на шестом месте с результатом 17.46, что примерно по 4.09.

Быстровато. Среди удаляющихся соперников кроме 
 Андрея Алисова, Владимира Сидорова и  Ильи с Andrew был еще один пацанчик, которого мне надо было бы подобрать, если я хочу быть собой доволен!;) Илья тоже отскочил от группы и весь второй круг я бежал за ним, хотя он и отрывался от меня. Второй круг прошел спокойнее: 18.09/4.14, но по-прежнему быстровато. Я подсчитывал итоговый результат, расчитывая в среднем по 18.30 с небольшим, т.е. чуть выше своего прошлогоднего рекорда:).

 На третьем круге после выбегания на Иваньковское шоссе, я почувствовал, что кто-то подбежал ко мне и сел на хвоста, да так резко, что я стал теряться в догадках: кто же это. Но оглядываться не стал. Между тем стали попадаться круговые, стало веселее бежать. Сначала это были девушки, количество которых прямо-таки впечатляло! Конечно, большинство из них были студентками МАИ, но попробуй вытащи какую-нибудь москвичку-институтку на кросс! Невольно зауважаешь интитут, способный на такое!;)

 Между тем, они-то бежали всего пару кругов, поэтому, когда пошли парни, то они даже пытались зацепиться за нас, добавляя мне активности, ибо бежать вместе проще, чем одному, а мой заплечник не торопился вести, аккуратно сидел сзади, порой на спусках от него отрывался, но в подъем, куда я не торопился, он меня подбирал. Третий круг вышел 18.13/4.15. В запале, пересекая финлайн и сопровождаемый финиширующими студентами, я не посмотрел на часы. На четвертом круге стало давить на икры, но я еще сопротивлялся и очень удивился, когда он спросил у волонтеров сколько до первого и сколько до третьего: ого!

Весь круг почти никого не обгонял, в итоге: 18.27/4.18, это норма, сохранить бы скорость или, хотя бы не сильно ее ронять. Но ноги начинали отказывать. Мой захребетник на первом же грунтовом спуске вышел вперед и повысил скорость. До первого асфальтового спуска я еще за ним держался, но асфальт дал по ногам так, что я отстал. А мужик пер как танк, по ходу срезая углы и деревья, выглаживая прохожих. Вобщем-то мне стало понятно, как он все это время не терял меня, да и как он меня догнал. Его даже не остановила тетка весом под центнер, в которую он вошел, т.е. она не успела уступить ему дорогу!:) Пятый круг вышел только 19.13/4.29, второй асфальтовый подъем меня просто добил!

 Я еще пытался держаться, но что делать, если мышцы ног больше не держат? Чем бежать? Тем не менее, продолжал обгонять на круг, а кого-то даже на два! На шестом круге пропустил все на том же первом грунтовом спуске еще двух мужиков. Кое-как цеплялся за них до асфальтового спуска и потом потерял. С огромным трудом довел круг до 20.57/4.53. Мдя теперь скорость только 5 мин/км. Однако последний круг он и есть последний! Собираюсь и пока грунт, отрабатываю через не могу. Но первый же асфальт у больницы меня ставит. И тут догоняющий меня бегун хлопает меня по плечу: это же 
 Саша!

За 2 км до финиша! Два года назад он достал меня на 1 км раньше. Но от этого не легче. Держусь за ним, но второй асфальтовый спуск не позволяет держать и его темп:(. В конце спуска меня догоняет Юра Корупаев и уходит. До мостика я терплю,а потом начинаю "набегать" на финиш, впрочем ничего кроме муки это не приносит. Итого 22.45/5.18, это полный финиш! Итого по моим 2:15.30 и 11 место. Однако, сегодня глянув в итоговый протокол, узнал, что впереди один парнишка все-таки сошел и я в десятке!!! Дали 2:15.35. 
 Саша мне привез полторы минуты:\.
кросс МАИ 2008
(автор: Юджин)

Я пошел ва-банк и проиграл, конечно, понимать причины и избежать тех же ошибок в следующем году - это единственное, что мне остается. 

протокол: http://alpclb.ru/calendar.php?id=168&category=results
инфа на ПроБЕГе: http://probeg.org/new.php?id=266

А  Александра можно поздравить с сыном и трехкратным первенством надо мной на этом кроссе!:)
Со стартами на воздухе видимо, в этом году закончено, остается разве что 15км в Яхроме в первую субботу декабря, но в прошлом году я туда не ездил, будет зависеть от погоды и желания;). А пока будем готовиться к манежу и отдыхать:)).

П.С.:

Дмитрий Скачков Меню пользователя     
05-11-2008 15:57 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: 2008.11.04 - кросс МАИ: 30км=2:15.35
Вова согласен с тобой - по ногам в конце дало здорово. Но я последние 2 круга пробежал так же как и в прошлом году. Надеюсь что может в следующем году составлю компанию тебе на протяжении всего маршрута. 
Wladimir
05-11-2008 16:01 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
спасибо, ибо одному бежать тоскливо!
только я думаю, что компанию тебе составит Ольги Ивановна;). В начале августа она бежала 15км с той же скоростью, что вчера 30-ку!:)
Кстати ящик в 24 банки темного я от Олега получил, предлагаю в субботу днем побегать в манеже, а потом пойти в баню на ул.Народного Ополчения и отметить окончание сезона!;)
 
Комментарий скрыт
Дмитрий Скачков Меню пользователя     
05-11-2008 18:17 (ссылка)
Показать комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: 2008.11.04 - кросс МАИ: 30км=2:15.35
Спасибо те родной, что так хорошо оцениваешь мою скорость! Окончание сезона, оно же начало!

предлагаю устроить пробежечку - можно почти в тех же краях. а в качестве раздевалки/камеры хранения использовать или Колпакова или Олега. Только лучше делать это ближе к вечеру.
Комментарий скрыт
Wladimir
09-11-2008 21:48 (ссылка)
Показать комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: 2008.11.04 - кросс МАИ: 30км=2:15.35
мдя, Вова в субботу сделал манеж (10км)+каток (1 час) вечером для заминки, а вск намазал по Сер.бору 1:32.34 (~19км) с Олегом и Андреем. За неделю вышло под 75км. А что в активе у нашего "догоняющего"? Как говорится, кто хочет, тот бегает, а кто не хочет, тот строит планы! 
Комментарий скрыт
Wladimir
09-11-2008 21:55 (ссылка)
Показать комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: 2008.11.04 - кросс МАИ: 30км=2:15.35
могу предложить в субботу милю ШЧМ в Крылатском (для адаптации к манежу) и кросс в вск (~20км). Причем на кроссик мы соберемся с Олегом и Андреем отдельно, а вы с Олей можете побегать в женской группе, ну чтобы не подорваться снова. 
SID Меню пользователя     
05-11-2008 20:12 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: 2008.11.04 - кросс МАИ: 30км=2:15.35
Насчёт манежа - я только за!
А про баню пока под вопросом... Как-то пока не тянет.
Вов, на что бы ещё поспорить на след год?
 
Надежда Овчинникова Меню пользователя     
06-11-2008 02:17 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: 2008.11.04 - кросс МАИ: 30км=2:15.35
Ребята,мне не удалось приехать в этот раз,просмотрела протоколы,думаю могла бы побороться.Ужасно за вас всех рада,что так много было участников!Молодцы! 
Wladimir
09-11-2008 21:50 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
жалко. ждал.
американка конечно сильна - я ее не достал даже на круг, а вот второе-третье место было вполне доступно. Правда и Юля постаралась. Я даже думал, что это она первая!!! Но она взяла только бронзу, все-таки нужно было больше информации по трассе - второе место было всего 1.13 впереди! 
Um Меню пользователя     
28-11-2008 18:36 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: 2008.11.04 - кросс МАИ: 30км=2:15.35
Вовка, не расстраивайся так!! ;)
Ты конечно же гораздо лучше меня бегаешь, просто мне везет, и на мой пик формы у тебя приходится провал, вот и все :)
 

Wladimir
28-11-2008 18:40 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: 2008.11.04 - кросс МАИ: 30км=2:15.35
ничего, Саша, я не расстраиваюсь! По-крайней мере, очень. Я думаю, что бог давно отлюбил троицу, поэтому в следующий раз будет и на нашей улице праздник!;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий