пятница, 21 февраля 2014 г.

2010.06.12 - Кремлевская миля, ~1миля=5.18

Бегал четыре раза с 2005 года, но в прошлом году этот старт пропустил.

Орги от "Спортклуба"(ММММ) постоянно косячат с трассой, как территориально, так и метрически, поэтому как-то считать личники сложно, проще относиться как к контрольной тренировке.

Интересно, что старт моего забега в расписании в 14:00, начала программы в 13:00, а начало регистраци в 9:00 - зачем? Регистрацию закрывают к 13:00 и надо успеть заявиться. Поэтому приходится сначала приезжать, потом регистрироваться, а потом ждать начала разминки.

Погода с утра стояла душная с резким порывистым ветром, а центре Москвы это вообще нечто небеговое. Но милю пробежать даже по городу - это не марафон, можно и потерпеть.

К сожалению, место старта и место регистрации и камеры хранения были разнесены значительно. Между забегами моим и Олечки было полчаса, но я не смог все проконтролировать, и ее не допустили в забег из-за "опаздания на стартовую регистрацию"!:(( 

На самом деле, протокол забега НИКОГДА не обнародывается публично, поэтому пофиг, в каком забеге ты бежишь: в своем или соседнем по возрасту, да и сбоку обойти турникеты - спортивная наглость - неотьемлимая составляющая спортивного духа спортсмена!;)

Надо сказать, что в этот раз орги начудили по-особенному, хотя уж что ждать от конторы, люди в которой мыслят по-совковому!? Т.е. в результате проведения мероприятия теряется всякий смысл от его проведения! И сейчас, помимо вздорных правил допуска в посуществу несоревновательные забеги (были выделены элит-забеги с розыгрышем титула чемпиона Москвы), на трассы не допускали...зрителей!!!

Я пригласил брата с племянником, который готовился дебютировать здесь в будущем году, но все на что они сейчас могли рассчитывать - это наблюдать за соревнованиями с расстояния метром 200 - из толпы гудящих на Манежной площади пОдростков - что они по диагонали могли рассмотреть?!:((

Можно сказать, что удовлетворение получил только я и то на пятом разе:///. 
Мой седьмой забег был самым большим - орги соединили две самых крупных группы: М20 и М40, получилась толпа. Дистанция два с половиной круга.

Кое-как построили, кое-как направили. Стартовал с первого ряда и первые метров 80 отработал по-полной, потом сбросил. Поскольку старт подгорку, то меня сразу же стали обходить, но у меня была уверенность, что это ненадолго и скоро начнется обратный процесс, когда буду догонять уже я;).

Из-за такого количества стартовавших в первом же повороте пришлось туть ли не трусить, но все равно получился завал - на меня сзади тоже наступили, но я не упал, даже не испугался, что могут так и ахилл оторвать!:((

После разворота меня продолжали обгонять. Но в то же время, я сам начал собирать урожай резвостартовавших. С некоторым удивлением подобрал в их числе Леонида Бурыкина, потом еще одного коренастоного мужика, оказавшегося затем организатором кросса "Мурановские холмы" Артуром Арустамовым!

Закольцевал первый круг за ~2.12, непрерывного потока бегунов уже не стало, он фрагментировался. Встречный ветер, который на старте из-за предстартового возбуждения и толпы поначалу не ощущался, теперь дул во всю! Приходилось реально напрягаться, чтобы проходить теряющих скорость бегунов.

Догнал Виктора Новосадова, с ним и вошел в поворот, ~1км за 3.03. За 600м до финиша он начал отрываться, а я не спешил - держать его скорость слишком сложно, терперь так долго и столько я пока не мог. 

Но вот последний поворот, до финиша 300м, дорога под гору, превозмогая растущее неподчинение организма, начинаю накатывать. Прохожу Виктора, трасса уже свободна от бегунов - такие разрывы. Виктор не сдается и практически рывками обходит меня, я тоже стараюсь как могу, но проигрываю ему секунду-другую.

Время на финише как-то отрезвляет: 3.17,3 ->3.18. Как-то это не вяжется с моей скоростью и ощущениями от нее. Может, трасса была чуть длинее? 

От этих оргов всего можно ожидать: в прошлом году даже в простом забеге призеры у женщин выбежали из 5 минут на миле, а элита показала 3.53 и 4.15 у мужчин и женщин - это результаты как на полторашке:). Логично, что в этот раз они "подуют на воду" и сделают длиннее?;)

Андрей Алисов (aka lignik) намерял на своем Forerunnеr'e 1670м - нет, прямые, может быть, и были вымеряны верно, но вот погрешность на ширину поворотов никто не учел;). 

Уже минут через 10 после финиша, ноги пришли в готовоность и можно было бы стартовать еще разик;). Неплохая тренировка под грядущую пятерку вышла!

Посмотрел на победу Вячеслава Шабунина, замялся по Никитскому переулку и поехал домой. А вечером пробежал заминку на 9км, чтобы разогреть правую ЗПБ, которая все-таки прогрузилась. Итого за день 15км.

На следующий день побежал 10км ШЧМ на Лиственничной аллее, но это уже следующая история:).

Комментариев нет:

Отправить комментарий