среда, 12 февраля 2014 г.

2008.09.27 - пробег им. ЗМС Марины Родченковой: 8,5км=32.58

Никогда не бегал по здесь по два малых кольца за раз! С учетом старта/финиша это 8,5км. Женщинам и мужикам старше 40 предстоял только один круг, поэтому рубилово должно быть классным. Бежать надо было по часовой, т.е. сначала торчок, а потом снижение, причем каждый последующий км должен бежаться быстрее предыдущего! 

Однако, у меня два дня пробегов, как ножки, выдержат ли? Поэтому пришлось подстраховаться асфальтовиками-темповиками Mizuno Precision 5. В день старта погода испортилась, моросил переменный осенний дождик. На разминке в лосинах и болоньевых штанах у меня сразу промокла ППБ. Как-то хреново, не травмироваться бы! Намазался Капсикамом, но он заработает позже;). К сожалению не удалось переодеться в короткую форму, бежал в футболке и подмокших лосинах. Это сказалось на результате, ибо поначалу никак не мог разбежаться. 

Со старта пошел нормально, влез в торчок, делая разогнавшихся, шел за Перепелкиной и  Илюхой, обходил девчонок. Но вот переключиться на бег по-ровному не удалось, и уже обходят меня:\. Спина  Ильи начала удаляться, стало тяжело. Но я знал, что если немного потерпеть, то рельеф скажет свое слово и станет легче, а там спуск в 1 км до конца круга, по ходу которого можно восстановиться.

Впереди формируется групетто, до которого мне еще бежать, а скорости не хватает! Помимо 
 Ильи, это Вадим Прокофьев, пара девчонок и пара молодых пацанов. Очень тяжело переключаться со спусков в подъемчики и бежать по виражу, но вот и спуск, тут накатываю и пытаюсь разбежаться, но кому-то надо на финиш и Маринка Шильцова обходит меня даже на спуске. Бежу к финишу первого круга и вроде можно было бы добавить, но тут в грудине начинает что-то давить и я не рискую, ибо после спуска пойдет торчок. Какой-то ветеран меня обходит и тоже бежит на финиш. Впереди вижу, что из всей группы только  Илья и пара пацанов бежит на второй круг. Ну чтож, снова один. Отмечаю, что на линии конца круга у меня 16.17. Мда, а чистоганом круг я бегал на минуту быстрее, если добавить 50м до финиша.
Второй круг намного проще - ведь он последний!;) Бегу куда как медленнее в подъем и начинаю активнее переключаться на бег по ровному, принимая одного из пацанов, от которых  Илья учень быстро убежал в подъем. Второй в серых лосинах сопротивляется. Бегу за ним еще пару км., пытаясь подтягиваться на спусках. Достал, но парнишка прочно сел на плечи. Я понимаю, что в финишном спурте его молодость может окахаться быстрее;). Опять же на спуске стряхиваю его.

И тут надо сказать очень легко меня обходит еще один парнишка в короткой форме! Бежит свободно и непринужденно, только почему-то непременно по краю. Я же всячески спрямляю трассу по асфальтовому полотну, выбирая на асфальте оптимальную траекторию. Вот он, последний км. И тут на меня набегает Татьяна Перепелкина! Т.е. она после финиша на дистанции 1 круг побежала еще! Но ей то проигрывать нельзя, тем более на спуске. И вначале я выхожу вперед, пытаюсь набрать скорость.

Однако медленно Татюшка все-таки от меня уходит. Вот где недостаток скоростной работы! Умение быстро бежать вниз так важно в борьбе с лыжниками, но не менее важно смочь отработать финишный отрезок. К сожалению, после 
Ромашково я не делал скоростной работы. Парень тоже убежал, привезя мне 14",  Илья - целых 23, т.е. метров 100.
Итого: 32.58 и 24 место из 41 добежавшего при 6 сошедших.
Инфа на ПроБЕГе: http://probeg.org/new.php?id=232

посмотрим, как я справлюсь с завтрашним кроссом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий