вторник, 18 февраля 2014 г.

2009.07.06 - Июльский Штукатур IIэтап, 1000м=2.56,5 SB

За неделю после поездки в Питер тренировался крайне мало, но две основных подводочных работы с акцентом на ПВМ 12.07 сделал. Проверить свои текущие скоростные возможности помог II-й этап Штукатура.

К сожалению, из лидеров зачета не явился никто, поэтому у нас с Евро появился реальный шанс выявить нового лидера … среди себя!;)

На старт забега вышло всего 5 человек:
Евро, Wladimir, Cyril, Yola & AIS. C учетом старта в шипах, дебютном по стадиону в этом сезоне, у меня были неплохие шансы. Вот только бы удержаться за Евро на старте.

Мы с Димой ака Евро и Кириллом втроем бежали в шипах. Поэтому именно мы стали бороться за право первым войти в вираж. Благодаря моим габаритам, мне это удалось, и Дима с Кириллом остались за спиной. Стартовый рывок Димы получилось сдержать, но не надолго! Через 50 метров, как только я стал стабилизировать стартовую скорость, Евро все-таки вырвался из-за моего правого плеча и стремительно побежал вперед. Я бежал на предельной скорости, чтобы не дать ему сделать задел.

Через 200м после старта стало понятно, что с такой скоростью мне просто не добежать до финиша, и после 400м я еще немного откорректировал скорость. Разрыв с Евро увеличился метров до 8. Еще 200м дистанции и за 400м до финиша, я традиционно стал прибавлять на финиш. 

С одной стороны, я ждал, что Дима не выдержит такого начала, а с другой, ему ничего не мешало дотерпеть до финиша. Однако еще 200м и расстояние между нами начало видимо сокращаться! Каких-то 5 метров! 

Евро перед началом последнего виража оглядывается, оступается, и я бросаюсь в атаку! Расстояние перед последней прямой еще сократилось (оказалось, что скорость у Димона снизилась до 3.10/км), но прошлогоднего исхода не вышло. За 80 метров до финиша, Дима ускорился и финишировал метрах в 6-7, впервые выиграв этап Штукатура! 

Его результат: 2.55,3. Мой ~2.56,5 - пока лучший в этом сезоне. Дима возглавил зачет Штукатура. Мне пришлось поделить второе место вместе с Моskowskier'oм. 
В любом случае, чемпиона определит только последний этап - Стадобег в конце августа!

Я же рассматривал II-йэтап не только на скоростную тренировку, но и как последнюю подвододку к старту в воскресенье 12.07 на 5000м, поэтому после заминки покатал в марафонках несколько раз по 400м со скоростью пятерки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий