вторник, 18 февраля 2014 г.

2009.12.14-20 предстартовая неделя

B конце прошлой недели в субботу так оторвался на интервалах с Евро, так наадреналинился, что силовая в воскресенье прошла на ура! До главного старта на кросс-эстафете Снегобег оставалось две недели, и я словил даже что-то вроде эйфории. 

Однако погода в начале недели резко изменилась на глубокий "минус". Температуры ниже 20 градусов делали невозможными тренировки на улице. Пришлось перебираться в манеж. А бег в манеже специфичен. Прежде всего в виде затягивающегося восстановления, наличия большого количества пыли и меньшего количества кислорода и пр., не считая особенностей техники бега и т.д.

Вобщем первая половина недели прошла под ощущением о невосстановлении после прошлых скоростных нагрузок. К тому же следовало отдохнуть к субботе, на которую я запланировал проведение прикидки на 3000м в манеже.

Как ни приглашал я заинтересованные стороны, проверить свою форму и немного подогреть интерес к субботе 26.12 , но кроме моего напарника Speaker'a, никто не явился. Вобщем в этом был даже плюс, ибо отсутствие желающих говорит в первую очередь об их слабом моральном настрое и неготовности соперничать на равных, боязни показать свою неготовность и т.д. Не хочу сказать, что я сам такой бесстрашный, просто в этом нет для меня ничего необычного - у каждого свое место на финише, но на старте про это никто не знает. Такая вот философия.

Трешка относится мною к числу самых неприятных дистанций. На ней некогда халтурить, но и в то же время, если неправильно рассчитать темп, то можно так нажраться, что головная боль и долгий отходняк обеспечены. Заставить себя бежать ее в одиночку просто нереально - скорость с МПК быстро соскальзывает до ПАНО и никакой силы воли не хватит, чтобы ее удержать. Поэтому трешку нужно бежать компанией!;) Но и компания должна быть адекватная. Ничего не стоит задрать скорость на первом км, а потом просто слить. 

В прошлом году я рассчитывал темп по 3.20/км и пробежал за 10.00,6, начав 1км на 3.22. В этом раз, не выжав в одиночку во вторник 1000м быстрее 3.28, считал, что начинать быстрее 3.20/км точно нельзя. Можно отметить, что я поменял марафонки с Mizuno Wave Phantom наAdidas Adistar Comp.II. Конечно вести пришлось мне, Саня задавал эффект присутствия;). 

Прикидку мы пробежали с Саней на пару. Конечно, стартовать надо не в 11:00, а раньше, тогда не пострадала бы пара детей, разгуливающих по первой дорожке. Начав на 39,9"/200м, из-за столкновения закончил только на 3.21. Столкнувшись во второй раз, не заметил, как сбился со счета - на часы смотреть уже возможности не было. Третий км начал набегать, ибо сил субъективно было еще много, он вышел 3.17. После финиша с недоумением увидел время 9.25, т.е. 1 круг я не добежал!!! Пока мозговал, пробежал Speaker, с ним пробежал еще круг. Получилось 10.19,х. Т.е не затормози я после 14 кругов, время на трешке вышло бы ~10.05. Мах пульс 189. 

Протусили 10 минут, почти 2км и пробежали на пару еще один отрезок 400м за 1.19. Субъективно темп по 3.20/км переносился куда как легче и увереннее. Видимо, акцент на темповую работу в подготовке к Снегобег'у сказывается.

Однако итоги недели не столь реляционные.

Километраж: 38км;
тренировок беговых: 4.

На следующей неделе - Снегобег! И одно громадное желание - вздрючить всех евриков!:))
Поскольку среди зарегистрировавшихся на данный момент есть команда, явно чуть сильнее - "Haywаy", то не буду доволен никаким другим местом ниже второго, и в личном зачете ниже третьего. Конечно эстафета покажет, всего не предусмотришь, но это мой предварительный прогноз на утро понедельника:).

Комментариев нет:

Отправить комментарий