четверг, 13 февраля 2014 г.

2008.12.15-21 предстартовая неделя: 3000м=10.00,6 PB

предподводочная неделя к Снегобегу

Закончив предыдущую неделю на мажорной ноте, я не упускал из вида стремительно накатывающую усталость от объемов, которая в первую очередь сказывалась на росте недовосстановления. Поэтому выходить из нагрузок пришлось не за неделю, а за две, чтобы успеть переварить нагрузки и выдать суперкомпенсацию. Естественно, что требовалось сделать прикидку, ведь бежать Снегобег приходилось в кроссовых условиях, да еще на дистанции, которая не является классической (2мили). Прикидку на 3000м по-свежему, пока хорошее настроение, сделал после скоростной работы и дня отдыха. Естественно, провел тренировку совместно с партнером по Снегобегу аkaSpeaker. Все получилось куда как хорошо, и пробежать мне удалось по личному, причем сохранив ноги, к тому же сделав это в марафонках;).

Да, давненько я не бегал 3000м! Это совершенно незабываемые впечатления! 10 минут полноценного удовольствия!:) Первоначально, основываясь на результатах Грязебега и уровня показанного результата, я опирался на уровень 3.25/км с потенциалом пробежать по шоссе по 3.20/км. Однако семь с половиной недель тренировок требовали подведения пусть и промежуточной, но от этого не менее ответственной, черты. Прикидка была назначена на среду, но уже в субботу я аккуратно наметил скорость бега. Она осторожно оценивалась мною в диапазоне 3.21-3.25/км.

Размявшись всего 3,2км=4.50(с165-166)+4.23(с163-167)+4.12(с168-172)+59"(с169-159)=14.24, разогнал пульс до 172. Ноги хорошо восстановились и весь организм приходилось прямо-таки сдерживать! Сделав пару ускорений по 100м в темпе прикидки, я приступил к делу. Speaker несколько хвастливо заявил, что продержится за мной пару км, а потом пойдет вперед;). Но два км еще надо за мной продержаться!;)

 Со старта пошло по 20,х" первая сотня, а первый круг 1.21,х. Решил прогреться пару кругов на этой скорости, а потом, если пойдет, прибавить до 3.20/км. И это отчасти удалось. 1км=3.22,4. Speaker неотступно следовал по пятам. Между тем, медленно, но неукротимо надвигалась усталость. Я понимал, что расслабляться нельзя, иначе скорость упадет до ПАНО. Каждый круг усиливал напряжение, половина дистанции вышла 5.02,2.

Я видел, что скорость по-прежнему была чуть выше 3.20/км. Это позволяло находить в себе дополнительные усилия для поддержания скорости. Вместе с тем, я никак не мог поймать технику и толчок. И если руки еще работали, то колени катастрофически не желали подниматься, а амплитуда работы ног уже стала низкой. Над этим приходилось работать, теряя концентрацию. 2км=6.42,2 (3.19,7).

 То, что я выдержал второй км из 3.20/км позволило снова поднять концентрацию на конечный результат, существенно скрасив ожидание финиша.

 Неожиданно Speaker вместо того, чтобы набегать, начал сдавать. Естественно, что все это добавило мне сил. Теперь я просто не мог себе позволить снизить темп, ведь это даст возможность Саше перехватить инициативу и набежать на финиш. Я считал в голове круги до финиша, заставляя себя терпеть и не снижать темп! Смотреть на часы уже было нереально. За 400м я попытался раскатить на финиш, еще добавил за 300м и пошел на настоящий последний штурм за 200м.

 Как итог: 10.00,6 (3.18,4).Speaker показал 10.14,9, ухитрившись при этом выполнить план на бег. Очевидно, что в условиях соревнований, а тем более, надев шипы, я смогу сбросить 3-5"!

Заканчивал неделю длительной пробежкой в оч-чень невысоком темпе в Зеленограде в субботу. Итого всего 46км, но уже есть итоги. Теперь пробержаться до субботы 27.12 и не заболеть!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий