пятница, 21 февраля 2014 г.

2010.06.13 - ШЧМ, 10км=39.16

После Кремлевской мили накануне, приехал на Лиственничную аллею дебютировать на этапе 10км серии «Самопреодоление» от команды ШЧМ. Кроме 10км была еще и 5км дистанция.

Конечно, сейчас бежать быстро «десятку» я не могу, но после вчерашнего старта на средней дистанции, 10км дали бы больше пищи для последующих тренировок, чем 5км. Хотя бежать пятерку по такой погоде куда как легче.

Погода, с точки зрения бегуна, действительно оставляла желать лучшего, прогноз: +26 и ветер с обещанием грозы, а значит духота! Старт на 5км в 11:00, а на 10км в 11:40! Как-то дергаться на результат в таких условиях не хочется. Но пробежать все равно надо.

Ноги после вчерашнего чувствовали себя нормально – сказалась нефорсированность формы и вечерняя заминка. Но уже после трех км разминки резвости поубавилось – жара и духота давали знать:(. 

Трасса представляла из себя челнок 1,25км длиной, линия старт-финиш располагались в районе середины, что даже удобно. Трасса, что немаловажно в последнее время, точная. Можно показывать результат, были бы силы!;)

На старте встал в первый ряд и после выстрела 30 шагов отработал на совесть!;) Выбрался на вторую позицию после какого-то узбека, но потом потихоньку сбросил до приемлимого темпа и вскоре к первому развороту оказался на 13й позиции! Даже Юра Корупаев расположился впереди. Кстати, он постоянно не по силам резво стартует – постоянно вижу его впереди после старта.

Впрочем, вскоре начался обратный процесс – я побежал расти по местам:). С лидерами не все так было (пока) очевидно. Чемпиона я мог бы назвать еще до финиша: Роман Варламов (категория «Мастерс»). Четыре молчела легкомысленно пыталась бежать с ним в группе – ох, и не завидую я им!;)

Бежать было «не очень»: уже чувствовалась жара, южный ветер создавал духоту. Но круг за 9.22 (3.45/км) вывел меня на десятое место: Юра и узбек не смогли составить мне компанию. Однако и такой темп был для меня высоким. Заканчивая круг, увидел как Юрий Фоменков сошел если такой мэтр не счел нужным бороться, что же ждет всех нас!?

Второй круг, и я прошел еще одного участника в красной майке (малорос Побережный Александр). Бегу один, скучно как-то. Время не удивляет: 9.52 (5км=19.14). В голове встает вопрос: из 4х минут на км я выбегу или..? Про «прибавить» даже не думается, вопрос про это откладывается на финиш.

Роман без видимых усилий избавился от молодежи и бежит, наращивая отрыв, в гордом одиночестве. Его бывшие попутчики, пока в каре, готовятся разыграть остатки подиума. За ними уже не так плотно еще трое, ни уже потом я болезный на девятом месте. Судя по экипе и мясу на корпусе и руках, половина из ребятишек лыжники. Лыжники – не негры - жара сил им не прибавляет!;)

На третьем круге стало совсем «закипаться», вспомнил, что видел воду и, может быть там есть губки! Нет пить на 10км – это полный деклассирен! Как-то уже и губка не спасает, а ветер уже такой теплый, что не охлаждает, а лишь обезвоживает:(. 



Но вот я замечаю, что каре распалось и в борьбе за подиум осталось только двое, бегущих в паре. Остальные сбрасывают обороты. Возникла мысль поработать над ними, пока не финиш!;)

Ближним ко мне и первым в моем догонном списке оказался Коробочкин Александр из Долгопы (судя по экипе, лыжник?). В погоне за ним я даже не заметил, что третий круг вышел только за 10.06!!! Но силы-то были, форма и погода не давали ими пользоваться и продемонстрировать результат!:((

За пару км до финиша я вышел на восьмое место, парень чего-то даже не колыхнулся (ощутимо), видно уже готов. Впереди мелькала еще парочка возможных целей, но очень до них было далековато, но по пути к финишу надо как-то развлекаться?

Впереди бежали парнишка в синей л/а форме (Степанов Василий из Кубинки) и парнишка поувереннее (мытищинец Жуков Александр) – судя по команде, точно лыжник!;) Если второй бежал почти с моей скоростью, то первый (Василий) проседал очевидно. За полкруга до финиша они поменялись местами, и вместо Александра я стал догонять Василия.

Пытаюсь начинать бежать технично – до этого я просто переставлял ноги:\. Вот и последний разворот, до финиша около 400м, да еще и половина вниз. Парень занервничал – начал оглядываться:)). Но, походу, уцелеет. Но важно не сам факт обгона, а набегание в конце. Нет, спурт толком не выходит, но 9.56 на последнем круге говорит о том, что я старался!;)



В итоге какие-то 39.16 и восьмое место. Мда, нечего сказать. Леонид Исаев говорит, что лучше было бежать пятерку, а потом на десятке сойти после двух кругов, пробежав еще одну пятерку. Соглашаюсь с ним. 

Но с другой стороны, нагрузка на организм при такой погоде была бы еще выше и восстановление бы затянулось, а так кроме небольшого утомления, ничего не чувствовалось, потрачу следующий день на восстановление, а потом уже можно будет делать скоростную работу.

Иду в туалет и умываюсь холодной водой, чтобы хоть как-то охладить перегретое тело, а потом снова на трассу поддержать Олечку.

Конечно Олечке было сложно, если мой темп упал на 15’’/км, то она потеряла не меньше 20-25’’/км. Но последний км со мной она хоть как-то набежала, тем самым получив положительный эффект от трены.

После ее финиша делать заминку уже смысла не было, мы собрались и уехали на дачу, под Внуково попав в жесточайшую грозу, которая в Москве хорошо наваляла деревьев!


П.С.: поскольку на награждение мы не явились – а чем награждаться-то – два восьмых места, то пропустили самое главное. Правда в Положении у мужиков была группа 30-39, но в прошлом году по ней никого не награждали.

Так вот, только во вторник, скачав протокол, увидел у себя время 54.15 и третье место по группе 30-39, а у Ольги 39.16 и первое место!!! Вот это да! Но я сразу понял, что ЭТО, посмотрев, под каким номерами мы там значимся… Выходит, что мы бежали с Олей под чужими номерами… А это не просто косяк – это дисквал!

Пришлось связываться с оргами и разбираться:(. А все жара!
Правда девчонки, которых Оля якобы подвинула, не должны быть на меня в обиде – оргии их-таки по их протесту наградили. Остался в обиде я – лишился победы в своей группе, которая ушла Ване Филину:\.

Вот так! Ну да не тот результат, чтобы плакать, есть тренировочный результат, будем тренироваться дальше! А в субботу старт в Лужниках на 5км.

Комментариев нет:

Отправить комментарий