воскресенье, 16 февраля 2014 г.

2009.05.07 - Штукатур Iй этап: 1000м=2.57,7 SB

штукатур
(фотка Тауруса на фотик Робби)

Для преамбулы.
Штукатур - это серия стартов на 1000м по стадиону, для желающих знать свой текущий уровень для этой наиболее популярной среди любителей дистанции вне шоссе.

Евро позвонил, когда я сам еще был в метро. Попросил притормозить и его подождать. Тем не менее, Положения мы почти не нарушили и старт дали в первых минутах девятого. К этому времени сборники МГУ проводившие трены, начали заминку и посттренировочные ускорения, прочих чайников удавалось вразумлять словесно не бегать по первой дорожке (почему-то вместо второй они смещались сразу на третью;).
Во время моей разминки на поле играли футболисты, и какой-то мужик, стоя на бровке курил сигарету, наверное получая от этого особенный кайф. Впрочем игра в 20:00 тоже закончилась, ушел и мужик. 

Получилось два забега, посильнее и помедленнее. В первом стартовало семь человек.
В забеге мОлодежь в лице Moscowskier'a, lignik'a & Дениса Е. сразу рванула вперед, и я планировавший результат 3.00-3.10 почувствовал,что начал за ними очень уж быстро. Но вперед выбрался Робби, и я понимал, что не имею права его отпускать: они с Ромуальдычем были после полумарафона, а значит хорошо стартовав, помогут мне разогнаться, тут главное не отставать! Ну а потом, потом не зря же я бегал в манеже всю зиму?!;) 

После виража достали резвостартующего (как всегда) Евро. Причем, попробовал его обойти сразу на прямой, но Робик не позволил. Пришлось бежать за ними. Круг вышел за 1.10,х , что прилично для начала. Понятно, что темп сбрасывать нельзя, но добегу ли так до финиша? 2.55 хорошо, но нереально, тем более ,что наногах у меня не марафонки даже, а Adidas Prodigy
Robbi 
удалось стряхнуть только после 500м. Прошли отметку 600м и тут я снова попробовал обойти Евро. Но пошел вираж, обгонять пришлось уже на нем. Обошел, впереди 300м. Бежать уже сложновато, но вроде скорость держится, по крайней мере, снижается медленно, Евро держится сзади. Пробежал прямую, пошел спуртовать за 200м. И тут после виража, за 100м до финиша он переключился и начал набегать. А мне больше нечего выложить!:( Все, он впереди, привез мне на финише 0,6"!

Тем не менее, мой результат 2.57,7. что ровно на 6" лучше прошлогоднего;). Кроме того, это лучший показатель за полтора года. Нормально, а если учесть мои виляния по второй дорожке в попытках обгона и кроссовки, то и совсем отлично!:) Хотя правая ЗПБ немного подзажалась, значит, скорость не совсем комфортная, либо мышцы и связки недостаточно восстановились после марафона.

Следующий этап в июле - там будем готовиться к ветеранской Москве!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий