воскресенье, 23 февраля 2014 г.

2011.06.12 - Кремлевская миля, шоссе 1миля=5.03

никакой подводки к старту не сделал, бежал на "чистых" ногах. Даже более, подъезжая к месту регистрации, ощущал полную пустоту в голове - никакой мотивации к этому старту я не испытывал. 

Ну правильно, протокола нет, разметки нет, точной трассы нет. Так, тренировка и не более - попасть в призы мне не грозит - группа М20 (20-39лет), как мне бороться в скорости с пацанами на 15лет моложе меня?;)

Вобщем, все как всегда, приехал за 70мин до старта, зарегистрировался, медленно переоделся, попил водички и побежал на разминку.

Предстартовая регистрация началась минут за 20 до старта - я так и предполагал. Отметил, что кроме AIS'a никого из наших в моем забеге не было. Виктора Норкина и ILyshenk'y пришедших пробежаться трусцой заметил только на линии старта.

Трасса как и в прошлом году была в два с половиной круга, даже метров на 50 меньше.
Старт дали быстро и даже несколько неожиданно для моего впередистоящего, пришлось ускоряться немного по-диагонали;).

Молодежь рванула как ветер и поскольку мгновенная скорость у меня была не тренирована, поэтому старт я проиграл очень многим. Но уже к развороту подгорку по ветру неплохо разогнался и начал обгонять. 

После разворота заметил как уходила головка лидеров человек на 15, за нее уверенно зацепился Ринат. После был хороший разрыв. Ветер в лицо, бег в подъем. Цепляюсь за №51, но он неожиданно сдал, выпустив меня вперед. Но не успел я даже подумать, как меня слева и справа обошли сразу четверо! Цепляюсь за ними, но тщетно.

Снова разворот и близок конец круга. Кто-то пытается меня обогнать справа в повороте, перекрещивая мне траекторию, т.е. в просторечии, подрезая. Вынужденно, ибо придется сбрасывать скорость до нуля, выставляю локоть и работаю предплечьем - вполне обыденный технический прием средневика. Удерживаю позицию.

Отсекаю круг - 2.03. Перед пробеганием стартовой створки отмечаю, что уже есть сошедшие. После пробегания 1 круга тоже кто-то впереди сходит. Бег становится просто интересным - соперники то обгоняют, то отстают, то снова обгоняют - №51 меня снова обошел ровно через круг - в подъем второго круга.

В подъем стало уже невесело, надо изыскивать дополнительные силы, чтобы просто поддержать темп, но скорость по ощущениям все равно падает:\. Корпус зажимает, руки каменеют. Не совсем понимаю, кто меня обходит, или это я обхожу, настолько ощущения зациклились на мне самом. 

Дожимаю второй круг - 4.13 (2.10). Т.е. средняя скорость упала как минимум на 10"/км. Впереди прямая подгорку с ветром в спину метров на 250. Это почти 50". Впереди двое, надо как-то набежать. Но корпус и руки забиты, расслаблю - удастся набежать. Удалось "размахаться" только метров за 50 до финиша. Одного достал и привез 2", до второго осталась 1".

Финиширую. На часах 5.02,9=>5.03 - в прошлом году было на 10" больше, но вроде тогда точка старта был подальше? Последний круг вышел только 2.13 - на ~15"/км медленнее начального.

После финиша отхожу быстро, бегу заминаться, болтаю с ребятами. Ринат третий по М40 (4.53). Артур переживает за свои 5.13(?) - максималист!;) Заминаемся, смотрим забег элиты. А с ней негусто - Вячеслав Шабунин почти без конкуренции в седьмой раз разобрался с молодыми, Татьяна Томашова тоже точно также лидируя со старта, победила без видимых проблем.

Вывесили финишки с номерами:



мой номер 78:

номер

Поехал домой, там с женой и ребенком по очереди устроили семейную эстафету на три с половиной часа. Еще 14км в хорошем темпе. Итого 20км за день, сейчас для меня это дневной рекорд;).
День бега отменили, на "тыщу-в -Мытищах" не попадаю, остается 5К в Лужниках и второй этап "Штука-тура".



П.С.:

Комментариев нет:

Отправить комментарий