четверг, 20 февраля 2014 г.

2010.01.25-31 IV неделя

вот и закончился месяц.

К сожалению эта неделя оказалась мягко говоря смазанной. 
В понедельник после двух ндель болезни умер дядя Коля, прямо утром, хорошо я на работу не успел уйти. И закрутилось. Более близкие родственники впали в шок. А у кого в семье больше всего энергии и кто будет локомотивом, которые все узнает, посоветует, поможет решить и т.д.? Риторический вопрос!

Какие тут тренировки!? А в субботу старт, причем если его пропустить, то и участие ветеранском первенстве станет под вопросом, ибо там я теперь вне конкурса на следующие два года и бежать без личника не хочу!:(

Нет. Возможно мои слова кому-то покажутся возмутительными и последуют обвинения в бессердечности т.п. Как многие, прочитав мой блог, потом в реале высказывают мне свое мнение (пара челов) о его пафосности и т.д. Но я предпочитаю всегда вставать НАД ситуацией, а не зарываться с каждую возникающую проблему как в песок, ничего не видя и не слыша вокруг. 

Кстати, такой подход выдерживаю и по отношению к работе и к спорту. Возможно это только пока, а потом и меня зальет с головой?

В среду похороны на Перепечинском кладбище, а в субботу после старта на миле вечером пошел на свадьбу очередной Олиной двоюродной сестры. 

Со свадьбы в отличие от других родственников, убыл трезвым и без потерь - сторона жениха была так унижена и посрамлена поражениями в конкурсах, что даже не решилась по старинному русскому обычаю решить все дело в драке, ибо какая свадьба без драки? Значит свадьба была фиговая!;)

Закрыл неделю на лыжах, заодно помог матушке открыть сезон;). Попробовал проехать после 10км с Олей самостоятельно 5км в Ромашково на результат - только 17 минут, не знаю, может 32мин на интервальной десятке и гон?

Не без гордости отметил про себя, что мама хотя и постарше тещи на три возрастных категории, но без труда даст оной прикурить!;) Хоть это радует:)

Из скудных итогов недели:

беговой километраж: 21км;
лыжный: 15км;

беговых трен: 2;
соревнование - 1;
лыжи - 1;
ОФП - 1.

эх, вроде не устал, но ноги не слишком свежие, теперь три недели на доподготовку к трехе, неддельку надо постоять на объемчиках, а поотм разгоняться;).

Комментариев нет:

Отправить комментарий