суббота, 22 февраля 2014 г.

2011.03.27-Триатлон в Ромашково:4км(бег)+7,5км(вел)+7,5км(лыжи)

Первый раз познакомился с зимним вариантом триатлона в 2009 году. Тогда на рыхлом снегу ромашковского леса на последнем лыжном этапе от нагрузки посводило квадрицепсы, что для меня экстраординально!

Главный вывод - неравноправное положение бегунов на этом празднике жизни. Бег по сути разминка. Велоэтап - стратегическая основа успеха. Лыжи - финальный штрих.

Нет, конечно 6км бега по снегу вместо 4х (в Положении указано про 5км!) несколько поправили бы картинку - за 20 минут (и дольше) уже можно существенно закислить организм и конкретно повлиять на дальнейший расклад гонки. При 20 минут вела и 20 минут лыж - баланс!=) Конечно не каждый год везет с покрытием;) что оставляет козырем-таки вел.

В 2010 году старт пропустил - только приехал из Кислого и логично решил потеститься в Звездном городке на 10км. Решение было правильным - в Ромашково был грязнотный кисель, а из Звездного городке я привез личник на 10км!;)

Обстоятельства старта в 2011 году. 

Бегать бегал, но от 10км, до 45км (на предыдущей неделе) в неделю. Стартом на 8км 8 марта почти за три недели до, начал более-менее беговую подготовку.

Вел не держал между ног с год, ну с начала лета точно! Резину поставил за 12 часов до старта, т.е. стартовал в смысле подготовки нулевым.

Лыжи. С лыжами чуть лучше - последний раз надевал еще до рождения сына - полтора месяца назад.
Вобщем, помучаться придется в любом случае - все зависело от твердости трассы.

С погодой повезло - оттепель, потом ряд морозных дней и достаточное количество снега! Другого шанса можно ждать несколько лет!;)

Шурин не вернул во время авто, что непозволило Олечке с сыночкой поддержать папку на трассе:(. Выручил Andrew - добросил шмотье на старт. Без его помощи я слил бы и этот старт:/.

До регистрации от места парковки доехал на веле, заодно потестив трассу. Трасса была нереально твердой. Надо сказать, что ромаши научились трассу готовить!;)

Поскольку мы приехали заранее, то подтвердить свою предварительную регистрацию и выбрать место для стартовой парковки байка и лыж было несложно и без очереди.

Размялся одним лыжным кругом, потом пробежал пару км по беговому. Все нормально. Даже тепература с легким минусом - ни жарко ни холодно:).

На старте почему-то никто не стремился на первую линию, ну и я не знаставил себя долго ждать, встав слева от Петра Жильцова - своего постоянного соседа-соучастника по подмосковным кроссовым стартам;) . Сегодня он снова выступает в командном зачете.



Старт дали ровно в 11:00 по-новому летнему времени. Однако тут картинка мероприятия пошла копотью - доморощенный "ромаш" Алексей Федоров и еще один пацанчик допустили фальстарт, рванувшись вперед на несколько метров. Не первый раз "доморощенный" персонаж позволяет себе не уважать соперников. И снова судьи оставили пакость без внимания, тем самым ее поощрив!:((



Молодежь рванула не по-детски, флангами окружив меня с обеих сторон! Пришлось прорываться. Кто-то сзади попробовал прямо по моим ногам пробежать сзади-справа, причем толкая меня вперед влево. Контактная борьба?! Ага, попробуйте затолкать средневика с опытом кроссовых стартов!:) Сбрасываю со своего корпуса чужую руку и ставлю локоть.

И тут же о мою левую ногу кто-то спотыкается - а у меня там полдюйма холодной стали! Я же в кроссовых шипах!%() Сзади вскрикнули и отвалили. Ну и ладно!

Вперед вырывается первая пачка из четырех "первачей" - в их числе только один "эстафетчик" Петр Жильцов, остальные - солисты Федоров, Андрей Алисов и Олег Опалев. Во второй пачке помимо меня бежали Денис Крестин, будущий чемпион Федор Николаев и еще один эстафетчик - Салов Глеб. Т.е. разбежался до седьмого места и шестого в сольном зачете.

Попробовал сесть поплотнее на плечо Дениса, вроде удалось. Однако во всю нарастало утомление - темп был убийственным. Долго так не протяну. Сцепление неплохое - только поэтому я не начал капать! Еще была надежда, что кто-то из начавших резво, капнет пораньше меня.

Но вот и поворот налево на трассу десятки. Начинаю понемногу отставать, меня тут же обходит...Andrew? Ведь это его голубая термуха и его синяя шапочка, да и эстафетная лыжемайка? Но Andrew не бежит ногами... Но вот же он - бежит! Чушь какая-то. Походу, я добегался...

Догнать и посмотреть в лицо нет сил. Бегу сзади. Так добегаем круг. 2км=6.59!!! Нифига. Это очень круто для меня теперяшнего - бежать кросс по 3.30/км. Но теперь надо как-то добегАть.



Еще до выбегания на трассу пятерки меня обошли еще двое, сдвинув на десятую позицию - восьмую в личном зачете. Вот теперь, на втором круге, наконец-то почувствовал, что бегу в шипах - ноги устали - стопы тем более, их начало "крутить" по неровностям трассы - вот тут-то шипы и начали работать, стабилизируя положение стоп.

С грехом пополам добежал. На последнем км обошел еще один солист, оставив меня девятым в абсолюте. К самой концовке даже показалось, что вполне реально достать последнего, но разум подсказывал, что мне довольно кислоты.

Забежал в транзитку, оставив отметку во времени 14.38 после 4км. Второй круг пробежал только по 3.50/км - выносливости не хватило:\.

В транзитке на все про все ушло 40 секунд - как-то многовато? За это время меня обошли еще 1 солист и всего 1 эстафетчик, находящийся на текущей третьей позиции. Я видел его "эстафетную" спину, оценивал его внушительные габариты (с точки зрения бегуна;), попробовал не отстать, видя как он не особо-то крутит вниз.

Пока я за ним ехал, пробуя включать большую звезду на передней кассете, меня объезжали другие велогоны, в числе несметном и несчитанном. Трасса была преотличная, я получал удовольствие и при этом ехал практически предельно быстро относительно своих возможностей.

Парнишку-эстафетчика вроде достал - на длинном тягуне после стадиона, перехал просеку к МКАДу и тут на трассу на меня выскочил мужик с раскинутыми руками. Уж был оприготовился к его сносу, да мелкнула мысль - он же поворот показывает!=) А голова-то у меня никакая - вроде полно сил - а вел уже конкретно меня вставил!:)))

Заруливая по узкому человеческому коридору на второй круг. На этот раз все...проще и быстрее: и переключатели переключаются в нужную сторону, и большая звезда - отрабатывает свое. Но меня продолжали делать - оптимально крутить я не мог - не хватало тренировок. Но это значит, что есть запас для для дальнейшего совершенствования:).

Уже подъезжая к транзитке, обошел с трудом еще одного участника, довольно нелепо выглядящего и без шлема. Потом оказалось, что это лидер в женском зачете!!! Когда она меня обгоняла?;)

По кругам 10.40 и 10.32.

В транзитке не сразу добрался до своего места - прямо на дорожке, никого не стесняясь, сидела на корточках девушка и делала мужику напротив... нет не совсем то, что вы подумали - ботинки она ему завязывала))))))))). И куда смотрят судьи?!

Довольно долго ставил вел и менял обувку - 1.41! Вел меня ушатал, .. а еще лыжи... В момент второго транзита меня прошла еще пара солистов и...пять(!) эстафетчиков, и лидер в женском зачете - ее транзит был быстрее!

Надеваю лыжи сразу за №41. Парниша уже за транзитной линией избавляется от велошлема - иных приглючило и посильнее моего!;) Парень рвет когти, стараюсь не отстать, дотерпеть до спуска, хотя круг почти гладкий, но я пытаюсь сам себя психологически мотивировать "на ровном месте".

Откуда-то сбоку выруливает вонючий снегоход. На нем спиной к водиле сидит телеоператор и снимает нашу спарку. Вроде как минута славы, но мне как-то пофиг - не упустить бы №41! Но он потихоньку уходит, "рвусь из сил из всех сухожилий..", а он уходит! Лыжник!..

Где-то здесь в запале преследования обошел лидера в женском зачете и даже не заметил!
На спуске №41 - Максим Демидов еще прибавляет, а мне прибавить нечем - после развилки "10-17" переключаюсь на более экономичный режим, иначе не доеду никуда. Вроде бы прихожу в себя и тут же чувствую, что, как и два года назад, у меня схватывает квадрицепсы... Как бежать дальше? Чем толкаться? Опять ходить на руках?:((..

Из волны пессимизма меня выхватывает картина перед глазами и виде пары явно проседающих соперников впереди. Вот она мотивация: надежда в погоне за ними как-то доехать до финиша!
Доехать до финиша... до финиша еще надо доехать! Но вот рывком на параллельных лыжах прохожу №63, он оборачивается и что-то говорит, не понимаю, да это и не важно. Он сделал меня на беговом этапе, привезя пару секунд, и вот я добираю его на лыжном - уже кого-то добираю на лыжном! Это приятно!;)

Впереди еще один солист - в желтой ветровке, а потом еще один. Но все как-то далековато. А я после ускорения ловлю новые спазмы в ногах. Держаться на полусогнутых получается с ощутимым трудом. Боль разтекается в наружные части бедер - латеральные - на каждый толчок.



Вот и конец круга, а ехать еще один. Уже готов сойти, но эту мысль комкаю внутри и отбрасываю. Парень впереди снова добавил, став призраком - так до него далеко. Сил толкаться корпусом уже тоже нет, а ногами не толкнешься.

Где-то в районе развилки "10-17" меня обошел Andrew - ну на этот раз, это был точно он - он сам попросил меня его пропустить - голос был его!;) Дергаюсь за ним, чтобы продержаться..и тут же левую толчковую ногу сводит в трех местах!!! Andrew, если это действительно был он, растворяется впереди.

Медленно тянется время и дистанция и вот не доезжая до смычки "5-17" меня обгоняет солист под "владимирским номером" №33 - Игорь Пензюх! Не просто обгоняет - пролетает! А впереди Andrew и парень в желтой ветровке гонят друг дружку на финиш.

Но вот и мой финиш...1:02.55.

Отличное время! Сбросил аж 15 минут, правда почти все за счет вела, точнее качества трассы - плотного снега.

В итоге 17 место по солистам из 37 стартовавших и 11-е среди 23х команд;). Т.е. по командам, даже с четом двух транзитов, у меня немного лучше. Это заставляет задуматься о перспективах участия в командном зачете, если конечно найду соответствующего моему уровню велогона!;)

инфа по старту: http://ski-medik.narod.ru/triathlon_2011.html

спасибо оргам за гонку, только волонтеров надо получше готовить, в этом году не боролся за подиум, а в будущем будет обидно и досадно за их головотяпство!

(все фотки с гонки - Андрея Алисова. Фоток себя на веле не нашел:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий