суббота, 22 февраля 2014 г.

2011.04.23 - Пробег в Отрадном, 2км=6.26

Пора проверить свою состоятельность на вводных стартах. Юра Белоус предложил поучаствовать на первенстве муниципального района Отрадное.
Дистанция 2км - неплохой подводочный старт к 10К, скорость конечно будет выше - в районе МПК - заодно и протестируемся;).

На прошлой неделе набрал 12км скоростной и темповой работы. Предстояло провериться уже в атмосфере соревнований. При этом, разумеется сбросив объемы спецнагрузки, чтобы старт в субботу и старт в воскресенье не стали окончательными на месяц вперед.

2км - интересная дистанция, с одной стороны это не трешка, где первый км надо гулять, с другой, не полторашка, где ритм бега уже чисто средневистский и уже особо не отдохнешь.

Решил бежать по ситуации, но на предельный результат и желательно распределив ровнее силы до финиша.

Посмотрел на соперников, поскольку награждение, а возможно и сами забеги, должны были формироваться по возрастному принципу, то до самого старта было не понятно с кем придется бежать. И молодых был только Сергей Сорокин-младший, из ветеранов - Роман Варламов, Иван Нечаев и пожалуй больше никого, кто бы мог рискнуть и как-то выйти вперед и повести забег.

Почему-то подумал, что Иван в моей группе 30-39лет? Еще один одногруппник - Юрий Белоус, т.е. соперников хватало. Нет, я рассчитывал показать результат в районе 6.40, т.е. по 3.20/км - эта скорость для меня уже опробирована на тренировках, но возможно получится чуть быстрее;).

Надежда помогла присмотреть за ребеночком, что позволило поучаствовать и Олечке.

Олечка побежала "с листа" за ~5.02. А сам женский забег, тактически грамотно разложившись, выиграла Мишель ~3.32 по моим. Надежда выиграла группу.



Потом настал мой черед. В забеге бежали бегуны старше 30 лет. На линии старта было тесновато. Но после стартового сигнала практически без проблем возглавил забег. Иван, который стоял справа, я немного позже без проблем догнал и побежал рядом.

Конечно, особой подготовки за мной не было. Протерпеть двушку оптимально я бы не смог - учитывая подготовку Ивана. Кроме него был факеловец Виктор Лукьянов - неплохой средневик.

Первые метров триста тянул я, а потом ушел за спину Ивана - темп был на грани. Но на развороте после 500 метров мне снова удалось выйти вперед. Или Иван начал беречь силы, или я разбежался и словил второе дыхание, но вторую половину первого круга снова удалось повести мне.

Очевидно, что рассчитывать на финишные разборки мне нельзя - не хватит скорости на финише. Единственный шанс победить - атаковать предельным темпом на середине дистанции, разорвать контакт с преследователями и более-менее добраться до финиша, сохранив лидерство. Это по определению Владимира Куца, "чемпионская тактика".

В конце первого круга я вроде бы отсек 1км, но отсечка не сохранилась:(. На втором круге утомление стремительно нарастало, но тот факт, что я все-еще лидер, несомненно добавляло мотивации терпеть и не снижать темп.
Вот и последний разворот. До финиша полкилометра. Соперники, судя по звуку шагов, поотстали. До финиша осталась одна сплошная прямая, теперь только терпеть и терпеть.

Но силы мои были на исходе, чувствовалось, что забились предплечья - очень плохой признак, слегка закололо в левую часть шеи - пульс был предельным - сердце перегружено. Вдобавок, вот уже сзади послышались усиливающиеся шаги.

Метров за 100-120 до финиша меня обошел сначала Виктор, а потом и Иван! Моя позиция в забеге оказалась третьей...



Успел отсечь время, но посмотрел не сразу, а по "бегущей строке" было 6.3х (но часы "оттаивают" секунд через 10 после отсечки, а вычитать сил не было).
По ощущениям, не скажу, что круто прогрузился, после финиша сразу побежал заминаться - завтра еще один старт и надо быстрее восстановиться.

На награждении, оказалось, что я выиграл группу 30-39, результат 6.26, что приятно и неожиданно, хотя поначалу сомневался в точности трассы, но у Ивана и Мишель были Гармины, которые подтвердили точность трассы. В абсолюте мой результат 6й, причем трое впереди были меня старше!



Олечка тоже выиграла группу 20-29, т.к. оказалась единственной в своем возрасте!:)



Хочется отметить качественную организацию, несуетливое проведение мероприятия. Спасибо!

инфа на ПроБЕГе: http://probeg.org/new.php?id=1033

П.С.: в протоколе Олечке ошибочно дали время прошлогодней абсолютной чемпионки Марии Шильцовой, которая была из группы 20-29. Это лишило Олю возможности записать свой результат в УниверМатч IRC...

Комментариев нет:

Отправить комментарий