воскресенье, 16 февраля 2014 г.

2009.05.31 - пробег в Пятнице, 10км=37.48 SB

За неделю до Зеленоградского полумарафона в условиях нехватки тренировочного времени, да и со здравой точки зрения, требовался подводочный старт. Пришлось поломать голову, ища выход из положения, когда суббота черная, а значит небольшой, но козЫрный старт в Королеве пролетает, а старт в воскресенье в Юбилейном напрягает. И там и там по 10км. То что надо. Начал готовить голову, заставляя себя (внутренне) примириться с условиями (да простят меня орги!) старта в воскресенье. 

В это время я обратил внимание на новую тему в МараФоруме, открытую VP. Кроме Юбилейного в воскресенье должен был состояться еще один старт - в Пятнице Солнечногорского района. Хм. Что-то новое всегда разгружает психику и насыщает позитивными впечатлениями. Новая трасса, второстепенность старта на 10км - уж в темпе-то полумарафона пробежать несложно!;)

Некоторую нервозность перед стартом придавала лишь невозможность точного расчета времени поездки - в условиях неопределенной автозагруженности дороги. Однако мы успели, даже ошибочно заехав в поселок Исаково в поисках старта. Почему-то я посчитал , что старт дается в 11:00 и подгонял драйвера, хотя в инете было написано про 12:00. Это-то нас в конечном итоге и спасло, ибо в противном случае мы бы опоздали. Хотя старт все же дали в 11:30:)).

Места сказочные, архитектурные решения коттеджной и дачной застройки просто поражали. Хотелось смотреть и фоткать на память. Хотя надо было готовиться к старту. Сам храм, 100-летию обретения святых мощей святителя которого и посвящался пробег, выглядел красиво, хотя и отдавал новостроем, везде в строениях чувствовался бетон. Дом в два этажа при самом храме(особняк священника?) судя по стеллажам кирпичных поддонов, собирался обзавестись парочкой флигелей.

К сожалению я не разбираюсь так же хорошо в знаках различия духовенства, поэтому ранг присутствующих остался для меня за кадром. Куча черных джипастых ведер на стоянке, регулярно циркулирующих в неизвестном направлении и обратно, несомненно доказывали крутость присутствующего здесь контингента. "Здесь" - это не на празднике бега, "здесь" - это объект и прилегающая территория. Беговую составляющую практически в одиночку осуществлял идейный вдохновитель пробега ЗТР по триатлону А.Шахматов. Конечно дебютно, да к тому же не будучи бегуном, он не мог объять необъятное, а потому мелкие погрешности имели место быть, но это не было по-настоящему важным.


В распоряжение бегунов отводилась трасса с неплохим по качеству асфальтом, но обалденными видами. Бесплатная регистрация. Длина круга 5км. Дистанции на которых могли пробежаться все желающие: 5км, 10км, 20км. 

Погода преподнесла неприятный сюрприз. После прохладной и ветреной субботы, она удивила жарким солнцем. Я не завидовал 20-километровщикам! Что мои 10км против их 20?! Оле тоже предстояло бежать 20км в качестве заминки, а это за 2 часа. Ладно как-нибудь проведу. До финиша точно добежит!;)

На линии старта начал оглядывать бегунов на предмет возможных соперников. На десятке помимо Введенского были Сергей Сорокин-старший и Виктор Норкин. Последний активно ссылался на свои травмы, но в его речи было что-то, позволяющее особо ему не верить;). Был еще один парнишка (старший Сорокин мне про него говорил, но я как-то не запомнил). Состав на 20км был тоже не особо сильным и за тройку я бы поборолся бы и там, но главный старт для меня на этой дистанции был только через неделю. На 5км заявлялись такие спешлы как Игорь Изюмов и Владимир Сидоров, но первый в преддверии чемпионата ГУВД ограничился тренировкой, а как пробежал второй мне и самому неизвестно.

Как-то необычно народ не спешил занять место на стартовой линии, даже удивительно! Респект в поведении бегунов - не последнее дело! Ну раз стартую из авангарда, значит надо соответствовать возможности!;) 


(автор: Александр Васильев)

На разминке потрусил пару километров и сделал всего пару ускорений, а тут в ожидании старта пришлось поднимать пульс и разгонять кровь по мышцам ибо после напряженной недели ноги были вяловаты, а шанс попасть на подиум - вот он - долго и бежать не надо!:) Правда некая несомненная для меня преграда для попадания на оный была, к сожалению стартовать пришлось в не самых результативных кроссовках Mizuno Wave Precision V, которые в моей шузовой иерархии годились лишь на спокойные средние по длительности пробежки до 20км. От них не приходится ждать упругого толчка:(.

Старт дали в 11:30. Со старта сразу рванули пара пацанчиков в джинсах и Сергей Сорокин-мл. с Введенским. До Кости мне пока далеко, Сергей бежит 5км, куда рвать? Сбросил стартовый рывок, дождался еще одного "десятчика". Парень вышел вперед и неплохо так повел. Сел на него. Под ногамипосыпанный шебенкой асфальт - не самое хорошее покрытие. Но запас сил есть и я отдыхаю. Джинсовые ребята наконец сдулись. Сергей и Константин бок о бок бежали впереди метрах в 100. Отметка 1км 4.02, что-то медленно. Судя по усилию 3.30-3.35. Выходит, все заверения о точности трассы и ее двукратном замере - миф?

Между тем, в нашей группе вперед вышел "двадцаточник". Держусь за него. 2км и тоже ~4.00 - ну не может быть! Темп явно выше. Третий км вроде ровный ~3.4х. Больше на часы смотреть сил не было. Но пока бежится неплохо. Можно было бы сбавить, но тогда придется потерять такую компанию! А этого не хочется, да и вот оно место в тройке!;) 

Снова смена лидера, вперед вышел тот самый парнишка-"десятчик", что повел меня со старта. А парень-то поднял темп! Сзади послышались недовольные возгласы. Наша могучая кучка распалась. За спиной осталась пожалуй только пара человек: Сергей Сорокин-ст. и Виктор Норкин. 



Сворачиваем с шоссе в лес. Здесь гладкая дорога из плит. Приятная сень деревьев хвойного леса! Хотя чувствовать жару времени не было, но я практически приказал себе немного расслабиться и ушел за спину лидера. 

Минуем все повороты поселка Исаково. Вот спуск и первый и единственный ПП на трассе. Ребята как-то сразу малодушно побежали пить водичку, а я побежал вперед. Время на пятерке было ~19 минут (ну явно длиннее!). 


Небольшой подъемчик и тут из-за спины Виктор Норкин выдает спурт метров на 30, делая задел. Я так переключиться не могу, в принципе, меня и так все устраивает. Но тут к исходу 6км подтягивается и Сергей. Все бежать не одному! Солнце уже лупит во всю, ведь на часах почти полдень. Виктор медленно уходит. В горку ноги сами начинают работать, сокращая расстояние, в голову заползает охотничий азарт погони, но Сергей придерживает мой пыл. 

Еще километр и даже этот темп становится сильным для меня, начинаю отваливаться и от Сергея. Тяжелые мысли заволакивают голову. Пользуясь динамичностью рельефа, разгоняясь на спусках и терпя на подъемчиках, все-таки достаю напарника. Дальше бежим вместе. Какой-то км вышел что-то около 3.20 (теперь явно короче!) А может мозги совсем не соображают на такой жаре?! Вот и тень леса. Осталось чуть больше 1км. Сергей спрашивает, как будем делить шкуру? "За руки", - соглашаюсь я. Ок! Но это не значит, что нужно прекратить борьбу и перейти на трусцу. Последний раз, когда я видел Виктора перед лесом, до него было уже метров 50-70, а до Введенского и все триста. 

Остаток дистанции отработали сполна 


(автор: Александр Васильев)

и только в финишном створе взялись за руки. Время дали 37.48, на моих секундой больше, вторая половина быстрее первой секунд на 15. Дистанция однозначно длиннее, метров на 200 пожалуй;).

Неплохая работа перед полумарафоном! Теперь надо как следует замяться и попить, теперь я на это имею право. Однако, обезвоживание сказывалось в первую очередь на живости мысли, воду нашел не сразу, взял стакан чая из походной солдатской кухни и побежал встречать Олю. Однако, побежал в противоположную сторону, т.е. по движению. С трудом, но понял, что при моей с ней разнице в скрорости, догоню я ее только км через 11! Т.е. к 10км придется добавлять еще и 15км трусцы! А уж это точно перебор! Однако, пока я все это просчитал, прошло некоторое время, а значит не возвращаться же обратно?! Пробежал 5км, по дороге обогнав двух бегунов - дедушку и бабушку. Ее потом за что-то наградили за 4е место. Видимо, она потом просто сошла, пробежав всего 10 или 15км.

Постоял, отдохнул, снова принял стаканчик водички и пошел навстречу Оле. Идти пришлось больше км, а потом добегать с ней остаток в 6км.

Итого за день вышло, не считая ходьбы, под 23км. Неплохая длительная комплексная нагрузка перед Зеленоградом!

сами фотки:
мои: http://foto.mail.ru/mail/fastwitch10/716/
Сhapay: http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=144483

Комментариев нет:

Отправить комментарий