суббота, 22 февраля 2014 г.

2011.06.05 - п/м в Зеленограде, 7км=25.51

Не буду в очередной раз описывать то значение и тот статус, который имеет для меня старт в Зеленограде. Скажу лишь, что я без перерыва стартую здесь с 2003 года. Причем, когда форма не позволяет, бегу просто 7км, как в прошлом году.

В этом году организаторы ввели новый зачет в эстафете - "экидене" - 3х7км. За моими плечами целый клуб - "IRC" - не собрать ли команду?;) 

Оказалось, что в клубе на триста человек "сообразить на троих" по-стайерски сложнее, чем ? Окончательный состав был неизвестен до 30 числа - последнего дня предварительной регистрации на экиден.

Лично для себя ставил цель пробежать по 3.30/км.

В качестве подводочного старта за 2 недели пробежал 5км в Лужниках. Посколько бежал пятерку явно невосстановившись, то за результат был практически спокоен.

На этом старте я захотел опробовать новые марафонки - Mizuno Aero - в Adidas Adizero Ace после стартов в прошлом году в Гжели на 10км и в этом году на 5км в Лужниках, я несколько подразочаровался, возможно в них надо бежать что-то подлиннее?

Регистрация прошла практически без проблем.
"Практически" потому как уже в самый момент получения номеров был буквально атакован с тыкатьем пальцем в грудь, а-ля иппон-нуки-тэ, одной экзальнированной личностью женского пола. 

Оказывается, это была своеобразная отрыжка истории двухнедельной давности на марафоне Лужники, где я не смог пробежать мимо практически бездыханного тела человека, приняв некоторое участие в его судьбе.

Вывод таков: делая добро и поступая по своей совести, не думайте, что не найдется хотя бы один гоблин, что не "кинет" публично в вас "камень...

Из плюсов нашего "взаимодействия" было только то, что человек все-таки остался жив и его зовут также как и меня Владимир. Так или иначе, но я несколько вышел из себя и понервничал.

"Нервы" отрицательно влияют на боеготовность - адреналин и прочие гормоны, выделяемые при стрессе, вместе с кровью поступают в мышцы и окисляясь, "забивают" их, снижая управляемость:(.
Естественно, что скандал не мог не сказаться на моей готовности:(.


Вместе с тем, я узнал, что в зачете всего 9 команд, и в числе команда из Рязанской области в лице двух братьев Прасковиных. Про третьего участника я не знал. Но знал, что они бежали вчера полумарафон, а стартовать два раза, пусть и на разных дистанциях...

По остальным командам была полная неясность. Полная неясность была и с порядком регистрации, в том числе предстартовой.

Предложил партнерам следующий порядок передачи эстафеты: МАО+Serg+Wladimir. Т.е. мне предстояло финишировать.



Пофоткал старт, последил за ходом соревнований. Дима ака МАО бежал вторым с солидным отрывом от лидера в экидене под №7 - Алексея Коробова. Но и до третьего места было порядочно времени.
Первая передача эстафеты - давалась простым касанием - зафиксировала нас на втором месте. Побежал разминаться.

На разминке отметил неожиданную скованность мышц, особенно квадрицепсов. Но это не основные продвигающие мышцы для бега, поэтому не придал значения своим ощущениям.

Дмитрий довел, что Serg по-прежнему второй, но вот упустил Дениса Е., который бежит всю дистанцию целиком.

Вот передали со второго этапа на третий лидеры - марафонца Сергея Миронова поменял стайер Роман Варламов. Сергей далеко отпустил лидеров полумарафона, с которыми его напарник Алексей пробежал весь свой этап.

Нашей полностью любительской команде до них далеко - отборные динамовцы возраста "мастерс". Но тревога не отпусклаа меня - третий этап за рязанцев братьев Прасковиных бежал не просто козырь - джокер, неоднократный чемпион региона - Тимофей Кюн!!! Даже с учетом его вчерашнего старта, всяд ли мы были рОвней. 

10"км разницы в скоростях - это порядок мастерства. На 7км это 70"...

Пока я настраивался, появился Денис Е., потом наш Serg, а за ним на расстоянии прямой видимости и один из братьев Прасковиных. Значит Тимофей, стартуя, будет видеть мой старт...


(автор фото: Сан Саныч)

Легко не будет! И я влепил со старта, стараясь разорвать хотя бы визуальный контакт. С одной стороны я надеялся, что Тимофей будет после вчерашенего более устылам, чем можно было рассчитывать. С другой - понимал, что ...мне будет сложно, ибо надо и результат показать. А с третьей - в голове было железное убеждение, что ниже третьего места мы сегодня не "упадем"!;))

Первый км я пробежал по плану - "из 3.30" - 3.28. По ходу обойдя двух полумарафонцев, одним из которых был лыжник Владимир Стапанов. Хм, обычно они бегут по 3.40/км. Где-то там впереди бежал. Подъемчик после 180-градусного разворота дался очень тяжело - квадрицепсы были невосстановленными - упираться я не стал, сберегая силы для более ровной трассы.

Второй км был тоже частично в гору и вышел уже по 3.35... Я еще рассчитывал отыграться на спуске - "дороге у храма", но беспощадные чася снова огорошили меня - 3.45. Нет, ну может отметка сдвинута? Но 4й км, когда бег стабилизировался и я даже словил расслабление, дался всего за 3.48...

На повороте к Савелкинскому путепроводу стояли ребята. Я по ходу не оглядывался, вообще у меня нет этой привычки, но они довели до меня, что Тимофей уже "стоит" за мной. Если честно, то рассчитывал его почувствовать уже после трех км.

Повернув на путепровод, стал ждать его выхода из-за спины. Ребята крикнули про тактическую борьбу - я лишь усмехнулся про себя. Мне уже приятно, что больше половины дистанции веду;).

Вот и свернули на Московский проспект. Где-то здесь наступит развязка... Ветер в лицо просто валил с ног - с силовым бегом, моим козырем у меня сегодня проблемы.

Отметки на газоне показывали покилометровые отметки. Поскольку круг был больше 7км, то сначала шли отметки третьего круга, потом второго и самой дальней по ходу были отметки круга первого. Так вот, не должавшись отметки "5км", Тимофей просто рванул вперед против ветра, сдалав к дальнему развороту такой отрыв, что в нашей борьбе с ним я стал просто статистом.

Конечно, бег это механическая работа, здесь юзом или накатом на финиш не заедешь! Не пропашешь до конца - будет незачет! Поэтому шанс на "лаки-панч" всегда есть, даже если тебя выносят в одну калитку.
От этом думал, провожая взглядом спину Тимофея, отсекая время на 5км=18.22 (3.46). Ускорение на 2км я не потяну, а вот на 1км, да под горку, да по ветру. Но пока надо просто подождать разворота.

Вот и разворот, ветер в спину, несколько секунд на переключекие усилия и ноги сами побежали. Отметка 6км вышла за 3.55 - сдвинута что ли, или я так встал против ветра?!

Обошел еще одного полумарафонца, до этого были круговые. Вдалеке показался Денис Е. с "напарником". Но до них было далековато для всего 1км дистанции, а летать я пока не научился;). Где-то там бежал и Тимофей.

И хотя разум подсказывал мне, что я уже больше никого не догоню, но в этом ускорении было больше для удовлетворения, чем для чистого результата.

Подъем к ДК проглотил без разжевывания, отметил (какой год подряд?!!), что колонны снова не соединины с зданием "волчим гоном" и народ подрезает между ними. Оббегаю по дальней точке и обрушиваюсь на финиш. Бежать на удивление легко. Доталкивание проходит - великолепные кроссовки Mizuno Aero !


(автор фото: Сан Саныч)

Финиширую. Последний 7й км с хвостиком вышел за 3.33. Итого 25.51 - по ~3.40/км (в прошлом году пробежал всего на 5 секунд медленнее). Кюну по свидетельству ребят я проиграл секунд 20 - итого на этапе порядка 1 минуты, т.е. с разницей в скорости ~10"/км.

Я не стану предполагать, чтобы было, пробеги я не только 2км, но всю семерку по 3.30км - история не знает сослагательного наклонения! Резюме может быть только одно - мы попали на подиум! Не знаю, что будет в следующем году, возможно подготовлюсь-таки к полноценному полумарафону.

Между тем, после финиша замялся с Денисом Е., переоделся и стал ждать награждения. Результатом был удовлетворен и очень доволен;).


(автор фото: Антонов Дмитрий)

О прошедшем забеге говорили только подзабитые икры и ничего более.

Конечно собраться и сделать полноценное стартовое и финишное фото для нас в который год проблема - тусуемся группками:(. Результат ли это внутриклубной сегментации на раличного рода "матчах" в клубе, я не знаю, но мне подобная атмосфера не нравится!

По организации сказано на МараФоруме предостаточно. Конечно полумарафон здорово хиреет и если "новые" орги не уделят внимания дОлжному промоушну... будет жалко такой хороший старт:(.

инфа на ПроБЕГе: http://probeg.org/new.php?id=1104 

ну а вот и сама весьма зачетная медалька:
аверс ->

реверc - >

Комментариев нет:

Отправить комментарий