воскресенье, 23 февраля 2014 г.

2011.06.25 - Полумарафон "Труд-Лужники", 5км=17.45

Не показав хорошего результата в четверг на II этапе Штука-тура, испытывал состояние тревожного ожидания. Хотелось показать результат не только из 18 минут, а ближе к 17 минутам. Уверенности не было никакой! Решил, что если не удасться пробежать хотя бы по 3.30/км, то старт на 5000м на ветеранах не будет иметь смысла.

Время старта на 5км перенесли на 12:30, тогда как полумарафон стартовал в положенные 10:00. Место старта были также изменено. Плюсом была только возможность выспаться.

Прибыв на место, долго искал регистрацию - на ЮСЯ была только раздевался и никакой инфы. Запасся запасным полумарафонским номером - на случай, если придется бежать без регистрации - не будет проблем с камерой хранения.

Увидел Юру Белоуса, который помог найти регистрацию. Времени на полноценную разминку уже не было:(. Но мне не привыкать стартовать неразмятым.

На старте нас конечно помариновали. Оказывается полумарафон слили с ВОДБ - по этому случаю набежала околоспортивная тусовка, конферасируемая Д.Губерниевым и О.Богословской. Вместо старта в 12:30 началась праздничная музыкальная программа. Затравкой к которой стало выступление барабанщиков, косящих под японскую манеру исполнения.

Орги похоже не поняли, что старт "сдвигается" куда-то в сторону, уступая место балагану. На середину стартовой линии вышел Десятчиков и попытался дать старт выстрелом из стартовогно пистолета. Его бы конечно завалили, но тут директор мероприятия Шеханов и главный судья Юрий Сипатов на пару утащили ветерана на обочину - обошлось!

Старт дали в 12:36, а кажется, что прошло куда больше времени, если бы не настрой перед стартом, я, честное слово, рассмеялся в голос;).

Но смеяться было некогда. Вместе с нами стартовал забег на 1911м. После старта началась давка, которую я миновал слева фланговым маневрированием и ускорением.

Впереди было с десяток бегунов и понять, кто сколько бежит, было невозможно. Но вот те, кто бежал 1911м повернули и стало понятно, сколько народа впереди.

Первой бежала пара с Леонидом Исаевым-мл. во главе. Потом еще один парнишка. А потом мужик, про которого знаю только то, что раньше неплохо бегал, настолько неплохо, что сейчас может себе позволить и бегать и курить, что убийственно для всякого живого организма, кроме МС и выше;). Вместе с ним бежал одноклубник Алексей. За ними тянулся я, за мной пара ветеранов и одноклубник Юрий.

Выбежали на старую трассу. Здесь стал ощущаться ветер. Радую себя надеждой, что обратно он будет попутным. Становится тяжело. Ветераны за спиной переговариваются.

Начинаю отставать от Алексея с его напарником. Юра не выдерживает, обгоняет меня и цепляется за них. Потом меня обходят и ветераны, оставляя мне только девятое место.

Вот и разворот. Фиксирую время 8.38. Оно оставляет надежду на хороший итоговый результат. Но мне уже тяжко. Смотрю назад - за мной солидный разрыв после которого бежит лидер среди женщин.
Вижу как проседает "курильщик", от упустил Алексея и Юрия и бежит уже с ветеранами. Думаю его достать, но одно обстоятельство меня практически послостью переключает из плоскости спортивного результата в плоскостью выживания.

Ночью прошел дождь, утром асфальт был в лужах. Асфальт положил очень недавно. Как только начало жарить солнце, лужи стали высыхать, вместе с водой испаряя в воздух из асфальта содержимое битумной мастики - летучие углеводороды и пр. соединения. У меня просто стало перехватывать дыхание - какой тут бег.

Между тем я догнал "курильщика", но ни как не мог за него зацепиться - только мне становилось получше, я прибавлял, но тут меня отрубало и приходилось отставать. Под метромостом наступила развязка, судья с флагом крикнул, что осталось полкилометра, мой напарник сделал ускорение, которое мне не удалось поддержать:\.

Оказалось ,что место финиша находится в другом месте - там где статровал и финишировал полумарафон. Поэтому финишный врата открылись совсем неожиданно - ускорился и набежал как мог. Часы в створе показывали время после старта полумарафона..

Отсек время - 17.45, десятая позиция в протоколе. Лучшая из женщин прибежала спустя более одной минуты: 18.50.

Мда, если конечно дистанция не короче, результат сейчас и на пятерке 22.05 идентичен, но сегодня он дался очень тяжело, не оставив мне шанса стартовать на ветеранах.

После финиша замялся с одноклубниками - Алексей занял четвертое место (17.15) и Юрием (~17.37) - седьмое место.

Пошел в раздевалку и только тут заметил, что переодеваясь перед стартом, оставил на виду свою белую клубную футболку с надписью "IRC" и она исчезла - прилипла к чьим-то грязным рукам:((. Какой смысл брать чужое? Карму потом не отмолишь.

Приехал домой отдохнул и навернул за 1 час еще почти 14км. С учетом дневных 11км, получилось 11+14=25км, что рекорд дневного километража!

После вечерней пробежки взвесился - 67,4кг! Хорошо, что я предусмотрел и компенсировал нервные и физические затраты тортом "Птичье молоко" весом 1кг и бутылкой итальянского красного сухого вина "Корте Антика";).

Как ни старался, а утром снова был легче 68кг:\.

Комментариев нет:

Отправить комментарий