вторник, 18 февраля 2014 г.

2009.06.20 - ВОДБ: 10км=36.20 PB

За неделю до марафона и спустя пару недель после полумарафона в Зеленограде, преодоленного с личный рекордом, предстоял выбор из двух стартов. Первый: полумарафон "Труд-Лужники", где кроме основной дистанции присутствовала и "пятерка", второй: 10км на ВОДБ. Здравый смысл говорил про "десятку", которую я могу пробежать по личному, если позволит погода!;)

Прогноз на конец рабочей недели благоволил, хотя на выходные легкомысленно давали +22+24, а это уже перебор даже для 10км. Но дождь накануне старта в пятницу, да и хмурое утро в день старта позволило надеяться, что все будет по-серьезному.

Насчет обуви была альтернатива, или Adidas Adistar Competition or Mizuno Wave Phantom. В условиях сухой (пока) погоды и чистого асфальта (пару лет назад перекладывали) Mizuno предпочтительнее.
Разминался с Евро. Рекогносцировка показала, что погода отличная, правда в обратку встречный ветер, зато туда в горку, но зато по ветру!!

Старт в этот раз давали в 12:15. Народа было маловато. Забег для массовости совместили с юношами (4км) и юниорами (6км). Найти бы сопровождающего до финиша! Вот это мечта! В планах было пробежать не хуже 36.40 (3.40/км), и хотя мышцы особо не отличались свежестью, все предпосылки для этого были.

Чтобы не особо рвануть со старта, встал ряд в третий, позаботившись о том, чтобы тормозов впереди не стояло. Старт дали тютелька-в-тютельку, чтобы выбраться из толпы, которая спринтуя, могла завлечь меня в путы неприемлемого темпа. 

Пробрался по левому краю, ориентируясь по темпу на Олега и Бориса. Вот и Наталья Горелова - МСМК!!! Правда что-то медленно бежит, конечно 10К - не 800м, но все же. Прибобежал за ней сотню метров и переключился на другие цели.

Рядом пробегали вперед, ребятишки с расставленными локтями, ака лыжники, все в красных майках. Поцеплялся за них, да что-то рвут больно. Верно три круга бегут! Достал-таки Евро. На это потребовалось почти 1км! И нафиг так рвать, если едва выбегаешь из 4минут/км?;) 

Ладно, поворачиваем, пробегаем с ним 1км (сказал мне на трассе:"3.32", а потом по часам вышло 3.34 - вот и думай!;). Теперь против ветра. Сложно. Думаю, что делать. Вбавлять? Не наш метод! Скоростить до передней группы? Но это 10-15м, а рвать нельзя. Работаем с Димой. Как только трасса извернулась и ветер отсекся зданием Lukoil'a, прибавил и достал "красных" ребятишек. А они тоже под горку прибавлять мастаки. Нас связывает о-о-чень тоненькая ниточка! Три пацанчика, мужик в желтой майке и я, еле за них держащийся. 

Первый круг чуть больше из-за разнице в линиях старта и финиша. Вышел 7.12. Оба-на на 36 минут!!! Но как это все удержать? Пока бежал в горку, дастал ребятишек поплотнее. Видимо вверх им бежать куда как сложнее, хотя и лыжари:). Забежал, сбавил, чтобы отдышаться, ведь ощущения как на "пятерке", а бежать еще ого-го! 

Обходит Ирина Козубовская. Молодец, пару недель назад замкнула тройку на полумарафоне в Зеленограде и вот здесь бежит лидером. Темп ее выше моего, а мне бы свой удержать! Ребята из моей группы дергаются за ней. Как же! Деффчонка!!!:D
Группа трещит - один парнишка уходит с Ирой, мужика в желтой майке я прохожу. Остается пара "красных" пацанов. Но на спуске, а потом и подъеме в конце второго круга, я разбираюсь и с ними. Второй круг 7.10. 


Теперь самое сложное, пошли круговые, впереди метрах в 30 Борис с парнишкой и Иришкой. Но как их подобрать?! Сил-то нет! Нет я не грущу, но становится по-настоящему сложно. А напротив метрах в 100-150 бегут комфортной группой Равиль Айзелетдинов, Олег Сафронов и примкнувший к ним Артур Мовсесян. До них секунд 30. Уже, или пока еще. 

Ира проходит Бориса, a парнишку я выпустил из прицела. Пожалуй, действительно очень сложно, особенно против ветра. Добегаю круг. Третий: 7.18 (21.40). Ну теперь выбежать бы из 36.30, ведь четвертый круг будет еще медленнее!

На подъеме меня подбирает МСМК Наталья Горелова. Она бежит последний круг, а мне еще почти 4км. Не могу за нее держаться. Быстро проходит меня и бегущего уже метрах в 30 Бориса. Он за нее цепляется, и как мне кажется, зря! Беги в своем темпе и работай концовку, зачем так лупасить за 1/3 дистанции, если уже в кислоте?! Так тебя не хватит на конец. На конец? Ага! Вот и реальная цель, стоящая всей мессы!!! 

Обратка, пожалуй самая тяжелая. Пока не начался спуск цепляюсь зубами за асфальт. Руки устали, но ноги еще тянут, хотя толкаться просто сложно. Но пока ничего не сводит и не отбито. Дождаться последнего круга и вперед на финиш! Думаю, что хватит с меня набежать на последнем круге!

Четвертый круг выходит 7.24. Но не это главное. Главное это Борис, к которому удается вплотную подобраться на финишном подъеме, а это тоже радует. В конце подъема сажусь ему на плечо. Он смотрит на мой номер. Пытается повести, но у него особо не выходит. До обратки уверенно лидирую. После поворота, против ветра приспускаю, но он вперед уже не выходит. Жду начала спуска и медленно, очень медленно прибавляю понемногу, раскатываясь со спуска, чтобы после последнего поворота включить все, что есть для мощного средневистского спурта! На табло уже заканчивается 36-я минута. Я понимаю, что успеваю пробежать по личному, но надо работать до конца! 

В итоге 36.20, в принципе неплохо - на 16" подвинул прошлогодний здесь же поставленный личник.

Дима тоже пробежал по-личному: ~38.00. Молодец.

После финиша начал накрапывать дождь, под которым и замялись парой км. Вечером надо не забыть сделать заминку посерьезнее.

К вечеру голова совсем поплыла. Видимо от положительных эмоций сдвинулось самоощущение. Уже вечером, посмотрев командный ЧЕ по л/а, пошел пробежаться в парк. Хотел пробежать часик, но километров 14:)). В итоге, начав аккуратно по 5/мин, разогнался на грунте до 4.40/км, набегав 16км, почувствовав после 55' ощущения в печени (пошли жиры).
Итого за день 16+16=32км и более двух часов на ногах.

П.С.:


Дмитрий Скачков Меню пользователя     
21-06-2009 08:58 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: 2009.06.20 - ВОДБ: 10км=36.20
Вова обидно да? (И нафиг так рвать, если едва выбегаешь из 4минут/км?;) )
ты же знаешь привычки иногда сложнее поменять....
посмотрел расклад - "капнул" только на 7 км 3-59.
а набежал последний за 3-27 (3-26.9)
а так отрезки по 3.46 и 3.55 видимо в гору и с горы
первый км 3.34
 
Wladimir
21-06-2009 11:47 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]:
блин, а мне сказал: "1км=3.32"!
когда отрабатывал последние ~200м, то понял, что есть еще куча сил! Значит, есть резервы! Чувствую, что на ветеранах после марафона проеду как паровоз по рельсам по 3.30:(.
Ладно, есть еще старты! В том числе 4М, была бы старая трасса 7Х - готовился бы туда по 3.35
 
Денис * Меню пользователя     
21-06-2009 14:19 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Молодцыы))))

Если по 3.35 то это со мной по хорошей форме))
 

Wladimir
21-06-2009 19:59 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
для этого мне нужна трасса с небольшим рельефом, по ровной максимум на 36.00, быстрее вряд ли. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий