четверг, 13 февраля 2014 г.

2008.10.11 - кросс памяти Димы Симонова: 6км=21.57

На мемориале Димы Симонова бежал в третий раз.
Проводится он в Битце на дистанции 6км в два круга. Обеспечивают организацию друзья и сослуживцы Димы, выполняя при этом свое дело на отлично!

Предварительная регистрация, отсутствие стартового взноса, доступный и быстрый подъезд, все это делает этот пробег одним из лучших кроссов. Конечно, если у вас нет личного автотраспорта, то вещи придется оставить под навесом.

Однако из трех км круга два проходят в лесу - три хороших подъемчика, особенно первый, а значит ветер и температура не помеха!;) Можно бежать в короткой форме, тем более, что температура уже поднялась до +8.

Вполне реальная прикидка к 7Х. Было бы крайне интересно пробежать в одном темпе, с учетом разности рельефа, это видилось вполне реальным!

Приехав на место старта и получив номер в течении пары минут, переодевшись, приступил к разминке. Осмотр трассы показал, что она немного подмокла от вчерашнего дождя, да и в день старта периодически моросил осенний дождик. В принципе, она выглядела чуть суше, чем пару недель назад на кроссе ПОЛАР, но все же недостаточно сухой, чтобы ее бежать в кроссовках, к тому же поверхность усыпана листьями и упасть на вираже очень просто.

На этот раз линию старта и спуск в овраг ограничили "волчьим гоном", заузив трассу, что, учитывая увеличившееся количество участников, не очень-то и супер.

Перед стартом не раздевался до последнего, чтобы не замерзнуть, поэтому пришлось встать уже ряд в 3-4, пропустив вперед более слабых участников. Пара слов лыжника и журналиста Кодрашева и старт в 12:01.

Как и ожидал передо мной начали тормозить и здорово меня задерживать.

(автор фото: Okarzalova)
На оперативный простор вышел только перед оврагом, дальше проще: на маневрировании по пересеченке я уделаю многих!;)

В подъем пошел неожиданно легко, и вроде не успел разбежаться, как по правому борту увидел зеленоградца Владимира Сидорова.

Однако! Его-то я обыгрывать не должен! Значит, поменьше газку, почетче технику. Так и вбежали бок-о-бок в первый подъем.

На спуске я даже вылетел вперед, догнал Геннадия Комиссарова, который, верно, начал еще резвее!

(автор фото: Okarzalova)
Потом уже на фотках разглядел рядышком Белякова Сергея, он-то просто тренировался.
Тут же бежал еще один пацанчик, в триальных кроссовках, лосинах и белой х/бэшке с напечатанным номером - такие выдавали на Кроссе Наций, его номер №232.

Им оказался Николаев Николай. 
(автор фото: Okarzalova)
В подъем я, используя энергию спуска, начал забегать быстрее, но потом сбавил, сразу выпустив вперед Владимира. За ним совсем неожиданно вылетел и Манук Манукян! Вот это да! Однако, этот второй подъем его поглотил.

На спуске зеленоградца уже было не достать, однако дела у Геннадия шли чуть похуже - было видно, как на апексе виража срываются его пятки, а вроде он бежал в шипах, может надел не кроссовый вариант?

Я поначалу хотел строить бег с ориентиром на нем, но стало понятно, что это было бы разумно только на шоссе. Более реальной целью оставался Коля Николаев;).

Однако уже третий подъем оказался по-настоящему переломным, стало тяжко, а стремление сократить отставание я отложил на перевал и поле.

Пробегая через лужу перед оврагом, услышал, как кто-то за спиной матерится влетев в нее.

Между тем, овраг я взял первым оставив парнишку за спиной, но на поле он все же обошел меня, а матершинником оказался никто иной как Олег Сафронов!

И снова мысль:"А не слишком ли сильно я начал?" -продолжила свою пляску у меня в голове. Но в то же время, увидев на ногах у Олега марафонки, я прогнал ее прочь и попытался продержаться за ним хотя бы это поле и весь конец круга.

Это мне удалось, проиграв обоим своим визави всего пару секунд.
Круг я завершил ~10.47 на пульсе 171, причем из оврага в лес я забежал первым,

(автор фото: Okarzalova)
заметив по ходу, что уже не выбираю пути обхода луж, а влетаю в них, не чувствуя ни холода, ни самой воды - есть только звук расплескивающейся субстанции и рисуемый сознанием образ разлетающихся брызг!

На этот раз подъем показал класс Олега передо мной. Он ушел легко! А парнишка остался;). Какое-то время впереди виднелась спина Владимира Степанова, которому я уступил в Ромашково и исчезла за изгибом трассы.

Ноги начали садиться. Этого мне еще не хватало! Ведь второй подъем будет чуть проще, ибо короче, а последний - он вообще последний! Надо держаться!

В предпоследнем подъеме я поймал ощущение баланса. Это было ощущение ПАНО не иначе. Т.е. такое ощущение на котором можно бежать и бежать вверх, а ногам все пофиг!;)

Но тут меня обошла первая женщина: Оксана Белякова.

(автор фото: Okarzalova)
Это был удар. Значит, я просел и хорошо просел! Причем держаться за ней очень сложно, она явно переключилась и начала уходить.

Николаю, который бежал чуть впереди, было проще, и он за нее взялся. Дожимаю подъем и вниз догоняю и обхожу Оксану, пытаюсь сделать задел перед последним подъемом, чтобы подержать за нее на перевале и подергаться на поле. Но меня не хватило.

Кроме того, меня обошел еще один крепкий парнишка, Толмасов Сергей, а за спиной послышался еще один преследователь. Кое-как перебрался в овраг, где при его форсировании обошел его. Но тут же в начале поля проиграл позицию.

Теперь только поле и спуск по нему до старта. Впереди Николай №232 и Оксана, чуть ближе ко мне Сергей.

Первым делом выправляю технику и качу. Еще до ЛЭПа обхожу №215, причем он особо-то и не возражает. Теперь Оксана и №232. Минуточку, а где Оксана? Впереди только №232 на х/бэшке! Да, вот это техника бега!

Выжидаю 200м до финиша и делаю рывок. Парень вроде и не особо набегает, но достать его так и не удалось: пару секунд все же я уступил.
финиш на кроссе памяти Симонова
(автор: Дмитрий Попов)

Второй круг, как и думал, я слил: 11.10. Итого: 21.57. Видимо, Оксана пробежала его куда как ровнее при 21.51, да и Олег Сафронов (21.40) с Владимиром Сидоровым (20.48) пробежали второй круг быстрее первого.

Я так пока не могу, чтож в итоге 5 место в группе с проигрышем Сергею Белякову (20.45) и 33 место в абсолюте при 122 добежавших.

инфа на ПроБЕГе: http://probeg.org/new.php?id=247
Ну, а через неделю 10км "Семь холмов"!

П.С.:
Андрей КлимковскийЗвездные блоги на Mail.Ru Меню пользователя     
16-10-2008 00:28 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: 2008.10.11 - кросс памяти Димы Симонова: 6км=21.57
Хороший рассказ. И пробежался ты классно чуть не по 3:30

А я сочканул в тот день. И правильно наверное - не могу пока еще держать такую соревновательную интенсивность. К тому же погода спугнула - не испытываю счастья от соревновательного бега по раскатаной глине...

карты 7Х так и не появилось?
 
Wladimir
22-10-2008 13:02 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
шутишь насчет 3.30?;)
по 3.39,5:)
кстати, как я и подумал, получилась классная прикидка для 7Х - я проиграл всего 1" в скорости, т.е. пробежал 7Х в среднем по 3.40,5/км.
 

Андрей КлимковскийЗвездные блоги на Mail.Ru Меню пользователя     
22-10-2008 16:46 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: шутишь насчет 3.30?;)
ну, а я - по 4.15 - позор... 

Андрей КлимковскийЗвездные блоги на Mail.Ru Меню пользователя     
22-10-2008 16:47 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: шутишь насчет 3.30?;)
пойду в лес тренироваться... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий