пятница, 21 февраля 2014 г.

2010.08.27 VI Cтадобег, 1000м=3.07,5


Посмотрел в тренплане, когда я последний раз бегал быстро и объемно. Оказалось ровно две недели назад. Т.е. сам старт на 1000м должен был стать сам по себе скоростной тренировкой, а заодно и разминкой перед 5км на DAY RUN днем позже;) .

Так уж получилось, что три дня перед стартом я не бегал, зато много переносил тяжестей и работал руками. Разбегать все это хорошей треной вроде 5х100м, не вышло. Поэтому я утром в пятницу, в день перед стартом, все же сделал разминку и немного поускорялся в горку. Правая ЗПБ снова дала себя знать. Как мог растянулся.

В подобных условиях о том, чтобы бежать в шипах не могло быть и речи! Выбрал их замену, когда приходится бежать тише 3.00мин/км -Adidas Adistar Competition.

Погода на старте была идеальной и только соображениями личного характера можно отметить только 10 человек на старте, разбитых на два забега (4+6).


(автор фото: NHD)

Я вобщем-то еще как-то надеялся показать свой базовый результат порядка 3.00мин/км, поэтому единственный (spickless) встал в первый забег.

Кроме меня в забеге бежали Денис Е., Ринат Авзелетдинов и Andrew. Ребята со старта рванули так, что сравнимо продержаться удалось только метров 50, а потом "фильтровать" свою скорость. Уже через 150м я понял, что организм так быстро бежать не может! Пришлось сбросить скорость.
 
 (автор фото: NHD)

Надежда О., которая исправно подсказывала первым трем их время после 200м, для меня сделала исключение и промолчала:(. Круг я добежал, по-прежнему сохраняя свежесть (1.13). 

Вроде бы надо добавить, но за счет чего? Финишного спурта? Возможно, но пока потихоньку организм сваливался в закисление. Наиболее сильно зажимало руки и плечи, перегруженные "ОФП":(. Давно так не блокировало. Попытки расслабиться не приносили успеха.

600м=1.50. Вроде скорость держится? Но только я про это подумал, как руки совсем зажало:\. Выходя на финишную прямую увидел, что Andrew уже "разобрался" с Ринатом и финишировал. В этот момент мне стало легче и удалось набежать что-то порядка 18" на последних 100м.

Итоговое время меня чуть не прибило: 3.07,5! Тут уже не попеняешь на реакцию далеко не изящных пальцев Михалыча:\\. 


(автор фото: NHD)

Отошел я как-то очень быстро - еще бы так "криво" пробежать - поэтому решил вместе со вторым забегом "почувствовать" скорость на 3-5км под завтрашнюю пятерку.

Круг пробежал вместе с Ли. Вышло ~1.16 - как потом Ли добегает за 3.25-3.30 мне не очень понятно, ведь он марафонец;).

 (автор фото: NHD)

Подвели итоги, замялись и домой!

IRC-блог: http://my.mail.ru/community/irc-club/60C46B984DBDDC3E.html
фотки от NHD: http://moscompass.ru/news/photo/1/p.php?J=3c0Z2010m70V0s1D1280w800H
от Andrew: http://fotki.yandex.ru/users/andrewkolpakov/view/249634/

П.С.: По дороге домой отбил кошку у стаи бродячих собак. Как-то легко они ее мне отдали, без контакта и вроде с голыми руками... Кошка полежала-полежала на газончике, похрипела, а потом встала и поковыляла под ближайшую машину.

Больше всего конечно удивили окружающие, типа люди, равнодушно проходящие как животные мимо, одна тетка спросила потом моя ли это кошка... Я не удивляюсь потом этому населению, что ему можно впарить в начальники любого, а какой-нибудь гаст будет насиловать девушку во дворе и ни один даже в ментовку не наберет! Ну праально, "это же не наша девушка!"

П.П.С.: ладно на следующий день DAY RUN! Ноги (правую ЗПБ!) вроде разбегал.




Комментариев нет:

Отправить комментарий