четверг, 27 февраля 2014 г.

2011.12.03 - Кросс ШЧМ "Самопреодоление", 2 мили= 11.07

В этом году ШЧМ проводит два кубковых розыгрыша: на 1 милю из 4х этапов в помещении и кросс на 2 мили в 6 этапов - с частоттой 1 раз в месяц. Итого два старта в месяц. Для процесса подготовки к Снегобегу IRC и для раскатывания в сезоне стартов в помещении - самое то!

Старт в субботу на 2 мили следовал через шесть дней после старта на 1 милю в манеже ЦСКА - в предыдущее воскресенье. У меня не было возможности провести подводящую тренировку к старту на 2 мили в оптимальные сроки. Поэтому, все же проведя ее, пришлось несколько пожертвовать результатом, в пользу тренировочного процесса.

Меня, как и месяц назад, личным участием поддерживает супруга, а в качестве болельщиков: мой сын и, второй старт подряд (после 1 мили в манеже), поддерживает теща;).

Погода преподнесла сюрприз - за ночь перед стартом прошел снег, а утром потеплело и пошел дождь. Покрытие скользкое и требовало шипов. Сильный ветер был "страшен" только на отдельных участках трассы.
Я надел поверх терморубахи легкую беговую рубашку, а поверх - майку с номером. Потом уже по ходу бега понял, что оделся для +2 жарковато://.

В отличие от прошлого раза, времени на разминку было достаточно, вместе с супругой потестил трассу, потянулся. Она бежала в Трабуках - ей было сложнее толкаться:/.

Орги, по сравнению с прошлым стартом, продвинулись вперед - ленту разметки повесили не снаружи трассы, а внутри, обозначив повороты, теперь бегун понимал, где он режет дистанцию.

Свой уровень я бы оценил в 3.25/км - с учетом старта на 1 милю почти неделю назад. Но с учетом покрытия и шипов конечный результат оценить было сложно. Подумал, что уровень в 3.30/км не был бы для меня обидным. А уж мое место в протоколе зависит от уровня соперников!;)

Участники подходили под самый конец регистрации. Из числа бегунов только пара молодых представляла для меня интерес в качестве соперников;).



Со старта без труда убежал от соперников. Бежалось легко и с запасом, как и всегда на трешке;). Но это кросс, а значит все впереди, и сил будет затрачено очень много!!

Метров после 200-250 почувствовал, что сзади на меня кто-то все-таки сел. А чуть позже нас уже бежало трое. Правда никто вперед не лез - послушно бежали позади. Мои шипы держали достаточно прочно. По звукам срыва "резины" на виражах, понял, что один их моих преследователей бежит в простых кроссовках. А может и оба? Все это нивелировало их резвую молодость и повышало мои шансы в финишном спурте, если до этого дойдет расклад в забеге.

Первый круг (чуть более 1км) прошел "штатно" ~3.30. Второй круг я повел все так же уверенно. Но силы таяли. Кросс - это не дорожка и тем более, не шоссе. На первом круге, я бежал буквально одной ногой - правой, толкаясь только ею, сберегая левую, ахилл на которой не восстановился после ускорений четверга. На круге втором шарашил обеими, тем более, что уже никакой боли не чувствовал, пытаясь удержать достигнутый темп.

Сзади все те же два преследователя. Заканчивается второй круг. Бежать чуть в подъем. Приспускаю скорость, дабы молодежь пошла вперед и затащила меня на себе в него. Фиг вам! Никто лезть вперед не хочет - все умные стали! Второй круг уже тише ~3.34.

Пробегая место финиша, которое было ~ в 180 метрах после границы круга, начал прибавлять, однако сзади тоже ускорились! Пошла развязка! Один из молодых вынырнул из-за спины и побежал под небольшую горку! Я за ним!! Третий из нашей группы похоже не смог переключиться и отстал.

Предстоял долгий, почти в целый круг, розыгрыш финиша. Мне уже сложно, совсем сложно. Я намахался в лидерах, таща на себе группу. Неужели парня хватит по финиша? Вот он уже оторвался метров на 10. Я конечно стараюсь, но понимаю, что прибавить мне уже нечем. Понимаю, что толкаюсь только левой ногой, а толчка правой не "слышу":(.

Вот и поворот, третий от конца. Уже идут круговые - мужичок и какая-то тетка за ним следом. Нимало не смущась, мужик пробежал, срезав угол, тетка повторила маневр за ним!! Лента им не помешала, ибо была натянута высоко - метрах в двух над землей. Вот это да! Бегут в аутсайдерах и подрезают трассу!! Зачем?! Кого хотят обмануть? Время?

Вот и еще один поворот, за ним - подъем. Надо бы добавить, но чем!? Парень уверенно держит скорость и разрыв между нами стабилен - уже метров 15-18. Отсекаю третий круг (~3.32) и спуртую, насколько это возможо!

Вот и финиш! Слышу: 11.07. На моих: 11.07,7 - 11.08. Это из 3.30/км. Скинул с прошлого старта 13" - по такому-то покрытию!! Нормально.

Снова второй. Бежавший с нами в группе со старта парень, отстал прилично. В общем зачете после трех этапов, я имея в активе всего два старта, думаю, вышел в лидеры;))).



Супруга не смогла справиться с трассой и пробежала хуже прошлого раза, на пару секунд превысив свой результат на кроссе на 2 мили на Грязебеге полтора месяца назад. Похоже, она отошла от скоростной работы в четверг еще хуже меня:(. Но в плане подготовки нашего семейного тандема к Снегобегу в виде двух стартов на 2 мили подряд с отдыхом всего 11-16 минут, минувшим кроссом был сделан еще один шаг вперед!;)

Следующий старт через три недели - Снегобег IRC!

Протокол: http://ru.srichinmoyraces.org/files/ru/races/russia/moscow/results2011/Results%203%20Dec%202011.pdf

Комментариев нет:

Отправить комментарий