пятница, 21 февраля 2014 г.

2010.09.16 - III этап Кубка МГУ по кроссу, ~3.2км=11.29

Поначалу не планировал этот старт, т.к. хотел бежать 5000м на ПВМ 17.09. Однако веские обстоятельства в виде свадьбы и установки окон (вот так одновременно), не позволили осуществить задуманное, пришлось выбрать старт на день пораньше.

В четверг с утра шел дождик, поэтому я взял новенькие Adidas Adizero Ace, чтобы заодно их и обновить. Пока погода позволяла бежать в короткой форме.

Место старта искал долго, но все-таки нашел:). Это действительно оказался кросс - внутри Большого Газона МГУ на склоне холма находился грунтовый круг длиной чуть более 1км.

Старт давался "пачками" участников по лыжным правилам: разделка через 30". С очередной пачкой ушел и я. Надо отметить, что толком не размялся, но решил бежать на пределе. 

30" уже не позволили в момент старта видеть впереди бегущего, который скрылся за поворотом. Поначалу приходилось бежать по ровному месту, потом через два поворота уйти на спуск, еще поворот и снова ровно, поворот и подъем. На спуске увидел Бардина - прекрасная цель, ведь бежать в одиночку на результат сложно. Сложно бежать технично со спуска.

Тем не менее первый круг вышел спокойно 3.44. Хм, я ожидал увидеть что-то 3.25-3.30, т.е. круг 1050-1080м... Результата на 3км уже непокажешь. А раз так, бежим как хорошую МПК-трену!;)

Мне показалось или Бардин действительно приблизился? Его уже хорошо видно, видно и девицу, что стартовала впереди меня на целую минуту. Второй круг я подрасслабился, сохраняя силы и показал всего 3.56.

Где-то в районе старта-финиша я долгнал и одного и вторую. Теперь надо работать финиш в виде километрового набегания. Тут вот как раз пришло чувствов техники и получилось хорошо поработать, в результате 3.47 и 11.29 в итоге. В принципе, сбросив минуту с результата, можно оценить реальный результат.

Да трасса замечательная. Тренировочный эффект от бега по грунтовому рельефу очевиден. Теперь можно использовать достигнутые наработки в виде подготовки к старту на следующей неделе - 10км в Гжели.

В итоговом протоколе: http://msuathletics.ru/projects/KrossCup.html#etap_3 где я "вне конкурса" седьмое время - неплохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий