вторник, 25 февраля 2014 г.

2011.10.21 - Матч: "Лыжники vs. Бегуны", 3км=10.09

Принимал участие два года назад, показав через пять дней после Карповского кросса 10.19. В этот раз условия также были неидеальными - точная дата стала мне известна только в четверг:(. Какая тут подводка?!

Старт мужского забега был через 20 минут после женского - в 18.35. Прибыл за 20 минут до старта, примерно 2км протрусив от м.Университет. К этому времени дали старт женскому забегу на 2,5км. Условием участия за команду бегунов было наличие красного цвета в экипировке, у меня это была бандана;).

Трасса в виде восьмерки из двух прямоугольников, большого и малого, проходила по асфальту. Асфальт был мокрым, частично покрыт листьями, а метров 600 спуска засобянено тротуарной плиткой. Девушки как-то напрягались "не ставить стопу на стыки". По-моему, если плитка уложена качественно, а швы не превышают стандарта, то бежать по ним можно без дополнительного напряга.

Погода, хотя и с небольшим юго-западным ветром, позволяла бежать в короткой форме. Возможно, если бы полноценно размялся, надел бы майку, а так подстараховался термобельем (сверху) и велосипедками (снизу).


(Автор фото: Семен Никифоров)

Помятуя о своей низкой готовности к данному старту, старался не лезть вперед, но и не давал себя затереть "на позады", что снизило бы возможность маневрирования на первых пяти поворотах.

Со старта ушел без напряга, не рвал, но и не отсиживался. Первые два поворота малого прямоугольника восьмерки трассы отработал тоже неплохо, но на прямой меня поджал к бровке пацанчик в белой футболке, даже подрезав в повороте, пришлось уходить за бровку на скользкий грунт:\.

После четвертого поворота, пока подбегали к торговым палаткам, покупатели оных резво так попрыгали на обочину:). Начал считать свое место по лидерам, поворачивающим на большую прямую главного прямоугольника восьмерки. Вроде 18й, но палатки мешали подсчитать свое место точнее.

После выбегания на ул.Косыгина пошел спуск, но я не спешил: наешься на спуске - встанешь в подъем! С некоторым удивлением заметил впереди своего одноклубника Newel'a, но догонять его не торопился. Тут меня кто-то обошел в красной футболке с XXX ММММ.

Как повернули на Мичуринский проспект и спуск закончился, начал работать. Впереди бежали пара рослых бегунов и парнишка в белой футболке, к которому у меня теперь должок - за подрезание на третьем повороте;). Вроде бы вся троица стала приближаться. По-крайней мере, мне так хотелось казаться.

Поймал интересное ощущение, которое даже не помню когда ловил последний раз и ловил ли. Межреберные мышцы не могли расширить грудную клетку в "достаточной мере" - я четко ощущал свою неспособность вдохнуть больше, чем мог! Мышцы отвечающие за дыхание еще не совсем восстановились после травмы. Странно, что мозг успевал это понять при таком темпе?

Вот и последний поворот, теперь до финиша один большой подъем! Надо работать! Уже сумерки и места финиша не видно совсем. Где-то там впереди рекламный плакат, даю себе обещание терпеть до него.
Вот и плакат, там переход со светофором, все очень похоже на финиш. Делаю спринтерский рывок, обхожу сразу четверых, в том числе Newel'a, бегуна в оранжевой футболке, своего "должника" в белой, лыжника в синем жилете и ... понимаю, что до финиша еще метров двести!!

Как ни странно, добежать их у меня силы остались, практически достаю рослого бегуна в бордовой футболке. Правда из-за спины меня спуртом снова обходит бегун в оранжевом, но это уже не важно!

Финиширую и слышу свое время и место: 10.09, 26й. 


(Автор фото: Семен Никифоров)

Обалдеть! А я рассчитывал показать что-то в районе 10.30. Но место меня немного озадачило - вряд ли я оказался бы с ним в первой половине протокола:\. И точно: в забеге участвовало 46 бегунов..

Но место в протоколе - мелочи по сранению с теми положительными эмоциями, которыю я получил, приняв участие в этом забеге!

На награждение и подведение итогов в манеж МГУ я не пошел - через 16 часов у меня был следующий старт на сходную дистанцию - кросс на 2 мили (Грязебег-гандикап IRC).

тема на форуме: http://offtop.ru/manege/v1_708196__.php
инфа на ПроБЕГе: http://probeg.org/new.php?id=1281

Комментариев нет:

Отправить комментарий