суббота, 22 февраля 2014 г.

2011.03.08 - Лужники. Открытие сезона, 7.7км=30.33

Возможностей тренироваться, в связи с изменившимися семейными обстоятельствами, стало меньше. Наверное последние 4 месяца количество недель, где я набирал больше 30км, не превысило количества пальцев на одной руке. Зимой в манеже не сделал ни одного старта - впервые с 2004 года...

Нужен был толчок, встряска, рывок. Роль этого рывка могло выполнить участие в неответственном соревновании, например 8км в Лужниках на Кубке Е.Сипатовой. Понятно, что бежать пришлось бы на здоровье, а не на тренированной форме. Понятно, что можно даже заболеть, в конце концов, выложившись сверх разумного.

Прошлогодний вариант мне понравился и я решил его придерживаться и в этот раз. Со старта не рвать, а второй круг (~4км) пробежать предельно быстро.

На этом старте в Лужниках народу как правило немного, толкаться ни в раздевалке, ни на старте не приходится;). Поэтому я приехал всего за полчаса до старта и успел и зарегистрироваться, и переодеться, и размяться парой км.

Утром было неожиданно очень холодно -15С. Но чем ближе к времени старта, тем теплее. На момент старта около -7С.

На старте долго речами не мучали и дали старт. Со старта всеже позволил себе немного пробежаться "как следует" - до набережной. Потом сбавил, пропустив вперед и Татьяну Перепелкину и Анечку (ака 2А2N).

За одного мужика вроде зацепился, хотя темп был еще высоковат, но мужик держался и я даже немного терпел. Оказалось, что этот "мужик" - Chapay!:) правда перед дальним разворотом он как-то резко сбавил, оставив меня одного!:/

Но недолго я оставался в одиночестве - меня догнал Дима (aka Zikmu), с ним на пару мы и добежали круг. Стоит скзать, что повороты были во льду и поначалу я подкальзывался.
Подбегая к повороту на второй круг, я прибавил, оставив Диму позади. Отсечь время не успел - теряю хватку:/. Впереди метрах в 50 виднелась парочка конаковцев, но их еще надо достать! Еще дальше - группа с Леней Бурыкиным.

А выбегать на набережную предстояло против ветра. Решил не напрягаться, а выложиться уже после разворота, когда побегу по ветру. Сколько там народу впереди, не считал - не суть важно!;) Спокойно добежал до разворота и начал отрабатывать. Конечно бежалось не очень - надо все-таки тренироваться!

Подбегая к последнему развороту на набережной, метрах в 200 увидел Илью (ака murom) - ведь говорил, что не тренируется, а везет даже Лене Бурыкину!;). Где-то там был и Робби;). Но мне их не достать даже спринтовав!:(.

Стараюсь накатить конаковцев, до них метров 25 - как-то быстро приближаются, хотя видно, что напару упираются! Решил, что буду за ними тянуться до последнего.

Пошли многочисленные повороты перед финишем. И все во льду:(. Бежать сложно, а тут еще и ускоряться надо! Но чем ближе к финишу, тем быстрее и в то же время легче бежалось. Долгожданный финиш 30.33.

После финиша сунули банку пепси - не взял - а нафиг она? Добежал до камеры хранения, надел штаны и куртку, и самое главное - перчатки, а потом замялся с Фениксом еще кружок - 4км. Заминались неплохо, согрелся, но вот под конец правое колено перестало подниматься и почувствовал ЗПБ, да и руками намахался как следует - дельты (передняя и задняя) были несвежими (сказывалась развивающая тренировка в воскресенье).

Ну потом отметили рождение сына, пообщались;).

Денис намерял 7,7км, т.е. мой средний темп был едва из 4х минут. Потом в протоколе посмотрел место - 42 (в первой половине протокола и ладно!). За день вышло 14км - пока неплохо.

Еще бы завтра сделать заминочный кроссик на 1 часик, а потом отдыхать и восстанавливаться.

П.С.: потом протоколы обновили - 48 место из 105 мужиков.
инфа на ПроБЕГе: http://probeg.org/new.php?id=981

Комментариев нет:

Отправить комментарий