четверг, 20 февраля 2014 г.

2010.02.21 - 1 миля ШЧМ: 4.48,7 PB

Готовился-готовился к трешке на ветеранах, и вот в среду, за четыре дня до старта, узнаю о переносе соревнований недели на три:(. Правда в воскресенье играла миля ШЧМ, но я уже сделал тренировку в виде 5х200+1000+5х100!! Всю скорость "милевую" снял!:\ Но другого шанса пробежать милю на результат в этом сезоне точно не будет! А учитывая текущую форму, то и вообще в этом году другой возможности может не быть! К тому же в прошлый раз мне накинули полторы секунды, лишив личника:(.

Но не все складывалось ЗА. Олечка не оставила мне возможности вести подготовку так на надо, пришлось в субботу за день до старта, вместо отдыха и легкой разминки, покататься с ней на лыжах. Вроде бы ничтожная нагрузка - проехать 11км по 5 минут на км по ромашковской трассе? Но утром даже после этого чувствовалась усталость в квадрицепсах и передних дельтах. Но это не основные беговые мышцы, а значит есть шанс, грамотно размявшись, нивелировать возможный ущерб результату.

Между тем, текущий старт являлся самым популярным из четырех этапов Кубка ШЧМ. Проводился на центральном манеже страны ЦСКА. Вонзить в его покрытие шипы на соревнованиях любого уровня - приятно и радостно для любого бегуна. 

Олю подвести к стартам не удалось. В итоге сезон она пропустила:(. Из одноклубников, кроме меня и традиционно участвующей в этой серии Мишель, приехали Виктор Норкин и Денис Егоркин. Т.е. нас было четверо!;) 

Из когорты московских сильных бегунов присутствовали Роман Варламов, Игорь Изюмов, Виталий Майоров и др. Т.е. есть прямая возможность сравнить свой уровень;).

Самый тонкий момент - начало разминки, ибо количество забегов и расписание самих стартов оргами не регламентируется. Но примерным прикидкам мой забег может быть 6-м или 7-м. Если на каждый заложить 10 минут, то время моего старта не может быть ранее часа от начала забегов! Но я все же немного просчитался - мой забег был восьмым!! Стартовал я почти через два часа, после начала первого забега!

Однако, удлиненная разминка позволила вернуть тонус мышцам и подготовиться морально. Планы бежать по-личному, а если повезет, то разменять 4.50 и даже выполнить второй разряд, обретали осознанные черты! 

Предыдущий забег выиграл Роман, показав порядка 4.40, а Изюмов и Майоров прибежали третьим и четвертым за примерно 4.50. Не так уж и круто, пожалуй?;)

Но если в 7-м забеге бежало 13 бегунов, то в моем уже 20!!! Проворонишь старт - и ты уже в куче-мале! Орги долго не запускали наш забег - решали, стоило ли делить его пополам;).

И наконец старт. Поскольку на старте я встал с правого края, то имел прекрасную возможность возглавить забег. Но парнишка стоявший слева от меня, тоже начал быстро, и поэтому особо рваться, чтобы его обойти, не стал, чтобы не тратить лишние силы. Пришлось бежать первый вираж по второй-третьей дорожкам и лишь после почти сотни метров встать к бровке.



Вперед ушла плотная четверка бегунов, претендующих на лидерство. Передо мною бежало плотно еще трое. Метров через 80 меня обошел еще один. Т.е. метров через 100 после старта я оказался на девятом месте. 

Первый круг вышел чуть из 36", оно и понятно, особой резвости я не чувствовал, а со старта не рвал. Второй круг прошел так же. Заметил, что первый из нашей группы начал отрываться. Силы догнать были, но пробиваться через двоих желания не было, лишние рывки - напрасная трата сил, когда бежишь именно на результат, а не на место.

После третьего круга, который тоже вышел "из 36" (на 35.4), неожиданно один из парней, бегущий впереди и чуть справа, резко сдал и отстал. А после четвертого, начал сливать второй, за которым я бежал. Т.е. пространство передо мной расчистилось само:).
Но последний из тройки уже оторвался метров на 5. Я видел, что он бежит в обычных кроссовках Adidas. Попробовал возобновить контакт, но парень словно спиной меня чувствовал и прибавил. 1000м=2.58,х! Ого!


А между тем, бежать становилось все сложнее. С каждым последующим кругом нагрузка неотвратимо нарастала. Но как бы я не отрешался, скорость держалась стабильно в диапазоне 35,4-35,8. Это радовало и стимулировало еще чуть-чуть потерпеть ради хорошего результата. 

Но я остался один. Шестой круг снова 35,4. Бежать стало просто невыносимо. Корпус, прогруженный на вчерашней лыжной прогулке, начало просто отключать, добавить руками было нереально сложно. Седьмой круг предвещал катастрофу - 36,4. Но на последнем круге я бросился в последний финишный спурт, чуть не завалив про выходе из последнего виража кругового, буквально пролез у него подмышкой!;) 
В итоге по бегущей строке "из 4.49", а по олиным часам: 4.48,9. Последний круг 35,8".

Даже, если накинут секунду-другую, то личник все равно останется;). Это результат на миле позволяет рассчитывать на результат 9.40 на трешке и 16.35 на пятерке!;) Весь вопрос, когда я-таки стартую на 3000м и на 5000м?!:\\..

В забеге я прибежал седьмым. В итоге в группе (20-39лет) я должен быть восьмым и девятым в абсолюте.

П.С.: протокол - http://ru.srichinmoyraces.org/files/ru/races/russia/moscow/results2010/0221/1mile.pdf
дали 4.48,7 и шестое место в группе - видимо остальные были моложе (17-19лет;).

П.П.С.:

Guitar Effects Меню пользователя     
25-02-2010 23:32 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
мощно! вроде это второй разряд! 
Wladimir
26-02-2010 22:19 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
увы! для мили и 1000м нет "манежной поправки". Т.е. 4.47 - 2 разряд и для стадиона и для манежа. 
Денис * Меню пользователя     
20-03-2010 11:18 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Вспоминаю как бежал милю. Но на тот момент я был готов именно на этот резальт, ну может чуть быстрее.

Отыграюсь на Штукатуре
 
Wladimir
25-03-2010 14:47 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re:
:))
наконец-то сегодня выбрался в инет:)
вчера забежал на Большое седло - 2 часа туда, два обратно:))
Тренируемся с Олегом Бабчиным и Марией:).
Так что, "у нас с собой" на Штука-тур тоже кое-что будет!:))
 

Денис * Меню пользователя     
25-03-2010 14:52 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
значит зарубимся 

Комментариев нет:

Отправить комментарий