четверг, 27 февраля 2014 г.

2011.12.24 - IX Cнегобег IRC, кросс 2мили+2мили=12.04+12.09

Снегобег - концовка календарного года. IX мероприятие, из предыдущих восьми я участвовал в шести. В этом году не мог пропустить. Правда на следующий день 1 миля ШЧМ, где у меня неплохие шансы разменять-таки 5 минут, но Снегобег пропускать из-за старта в манеже? Глупо и не по-товарищески!

Предыдущий старт на 2 мили бежался пусть еще и не глубокому, но снегу, показал прирост моих кондиций. 

Большого снега все еще не было и можно было рассчитывать на хороший результат. Тем более, что в этом году в кои-то веки "микст" стал важнее, чем "гомо-пары"! Понятно, что кроме жены у меня других вариантов состава команды и быть не могло! Вперед!

Однако за неделю до старта навалило столько снега!! И сыпало-сыпало до самого дня старта... Снег рыхлый, плохо утоптанный - настоящий снегобег! Но девчонкам будет сложнее - трасса с явным силовым уклоном:\. Придется не отлынивать и страховать.

Погода получилась рабочей: -4, слабый ветерок, без осадков. На разминке пробежал один круг в триальных кроссовках - мама дорогая! Скользят, срываются с тропинки - иного варианта кроме шипов и быть не может!

Выбрал тактический вариант с ролью себя в качестве стартера-забойщика (1 этап) и чистильщика (3 этап). Последний раз придерживался этой схемы, в сходных условиях, в далеком 2005 году, когда трасса была, пожалуй, самой сложной из всех 7 стартов. 

Кстати, большинство из 9 команд-микстов, также выбрали данный тактический вариант.

Со старта ушел уверенно, возглавив забег. Но на первом полукилометре трасса самая сложная и требует предельных сил. Поэтому скоро вынужден был снизить скорость, пропустив вперед Вячеслава Дегтяренко (ака Ruukr'a). Попробовал удержаться за ним, да какой там! С такой скоростью быстро закисну, а ведь еще второй этап!

С учетом своей слабой специальной выносливостью, не хотелось бы сразу разрываться на марлевые трусы на первом же этапе;). Но к моему удивлению, сзади был еще кто-то, кто меня преследовал не отставая. Обернуться я не мог - не в моих принципах, а гадать не стал, просто работал как можно мощнее, чтобы даже не возникало сомнений в моей текущей второй позиции.

Слава удалялся стремительно! Прошел ~1км дистанции, а он мне уже везет не меньше метров 60! Прикидываю, что его скорость, в пересчете на 1 км, пожалуй, секунд на 10 будет повыше моей. Самое интересное, что по такой поверхности я и не мог бежать быстрее - мне не хватало и мощности и техники!:\

Так и добежали до промежуточного финиша - я уже отстал на 34" (12.04). На время я даже не глядел - не было никакого желания что-то считать и прикидывать - только живая борьба! 


(Автор фото: Мария Шальнева)

Запустив Ольгу на второй этап, накинул куртку и побежал заминаться. А заодно и посмотреть как будет складываться командная борьба.

Добежав до скульптурной композиции с львами на берегу пруда, увидел картинку на том берегу, после примерно 1 км дистанции. Впереди бежал легкоузнаваемый с противоположного берега Ромуальдыч, за ним Andrew и Перт Юровский. Олечка бежала уже в непосредственной близости за бегущей первой в основном зачете Надеждой. Вот она ее обошла. Теперь бы добежать до финиша - в скоростных возможностях своей жены я был уверен, но вот в выносливости...

Но думать времени не было - побежал готовиться к своему этапу и приему эстафеты. Принял ее, считая внеконкурсовиков, шестым, с отрывом от пятого (Олега, ака SID) в целых 2 минуты!!! Опять бежать одному?!

Но теперь я трассу-то знал. Однако, почти тридцать пробежавших по ней пар ног, ее уже заметно подраздолбили, да и прогуливающихся прибавилось. Поэтому я не скучал и как это обычно бывает, совершенно неожиданно, уже на плотине догнал Олега! Да, надо больше тренироваться! Бегущего впереди Алексея (ака AlexPro) обошел дальше после горбатого мостика. Долго догонял и обгонял Александра (ака Yola). Алексея Нефедова достал уже на противоположной плотине - там и до финиша всего полкилометра! А вот Леню Бурыкина достать дистанции не хватило:(.

Нереальным усилием воли набегаю по разбитой тропинке в зону передачи эстафеты. Последние касание и все! Хватаю куртку и бегу и также финишировавшим Yol'oй заминочный круг. Время на круге 12.09. В душе уже сформировалась уверенность в победе своей команды - Слава меня не догнал на моем этапе, а значит помешать нам можем только сами мы!;) Т.е. жена конечно;).

Но жена не подкачала!;) И сходу, финишировав, начала раздавать интервью=)).


(Автор фото: Мария Шальнева)

Здорово, что разница между кругами получилась такая незначительная. Но на втором круге успел почувствовать правую ЗПБ. На заминке дала о себе знать перегруженная ССС. Мысли про завтрашнюю милю были замими тревожными. Отложил решение по старту на утро воскресенья.

Между тем, наш сынок ждал нас дома и мы не могли его терзать одиночеством (с тещей;).



Пришлось быстро раскланяться и ехать домой.

инфа на ПроБЕГе: http://probeg.org/new.php?id=1340

П.С.: утром никуда не поехал - достаточного восстановления для участия в забеге я не почувствовал, а рисковать сезоном не стал! Будут еще и на нашу долю старты!!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий