пятница, 21 февраля 2014 г.

2010.10.03 - VI Кросс "Мурановские холмы", 12км=47.27(46.56)

После предыдущей недели, с воскресным стартом на десятке в Гжели, несколько подорвал здоровье, почти не тренировался и скоростных трен не делал. Поэтому планов на Мураново не было иных кроме, как вывезти клубную сборную на Первенство. Да и результат на любом кроссе зависим от погоды.

А погода баловала! До +8 обещало, что давало шанс обойтись без термобелья и бежать в короткой форме. Кроме того, кросс предоставлялл возможность обкатать на деле недавно приобретенные Adidas Kanadian Tr2.

Узнав, что в Москву поучаствовать в кроссе приезжает сам YurVin-co-товарищи. Предложил ему свои услуги по доставке на старт. Сам я в день старта должен был работать, но удалось быстро отпроситься. Кроме того, дома оставалась теща и ...ремонт пола в виде укладки ламината... Но раз я втравился сам и втравил в это дело команду, задний включать было бы нечестно.

Доехали без проблем. Из 27 человек двое не приехали по болезни, еще один не приехал по неизветсной мне причине, а еще один - Speаker aka Саша Говоров не приехал, узнав, что ему не нашлось места в моей машине:((. Племянницу Chapa'я, заявленную за клуб орги не включили в зачет из-за "особенностей" клубного зачета (забег на 2км в него не входил!:(

Итого за клуб бежали 22 человека, и еще по-крайней мере, 7 (семь!) человек бежали как бы рядом, кто-то даже зарегился сам, но особености Положения оставили их за рамками зачета:\.

Настарт я опаздал - оставил номер в машине, а ключи получил у жены только за три минуты до старта:(. Пока переодевался, пока добегал до места старта, его (старт) собственно и дали. Добежал до старта, развернулся, запустил секундомер и стартовал! Конечно к этому времени все участники убежали, пришлось бежать через весь пелатон до бегунов своего уровня.


(автор фото: Алексей Лиманцев)

В горку рыпаться не пришлось - весь первый подъем "пролезал" вперед на свободу. Кого-то успевал окликнуть, кто-то окликал меня. На спуске стало посвободнее. Но все-таки обходные маневры требовали дополнительных сил. 

Второй подъем прошел все в тех же обгонах, но по комфорту показался "больно длинным" - длиннее первого;). Заметил, что кроссовки не очень-то держат на оголенной утрамбованной почве и скользят:(. Приходилось бежать по травке, за нее цепляло исправно!;) 

На спуске уже можно было бежать технично - уклон это позволял. Попутчики уже не так легко давались, но по-прежнему были проходимы. Заметил как много бежит в красных Salomon'ax - лыжники! Их обгонять особенно приятно:).

На третьем подъеме стал считать встречку. Выходило, что я где-то в седьмом десятке, не считая женщин. Вспоминал, что в прошлом году я был где-то в полтиннике, но пока с нами юноши и ветераны... Из лидеров первым бежал наш Yurvin!!! За ним трехкратный чемпион кросса - Владислав Якубовский. Это приятно - рассчитывать на лидерство;).

Уже забежав наверх, увидел Робинзона. Как-то он далековато. И это на невосстановлении после подъема на Эльбрус. Или ему сейчас эти холмы как пригорки? А вот NHD, опять-таки вспомнил финиш-2009 за ним. Далековато...


(автор фото: Ruukr)

На спуске отсек у отметки время - 19.57 - хрень какая-то, бегу-то куда как быстрее 4 минут - или отметка кривая?!:\ Догнал очередную девушку, слышал как тренер крикнул ей, что она 5-6..., мда.

Уже на подъеме к финишу/повороту на второй круг увидел деда - лидера ветеранской группы (60 и старше) - он не производил впечатления своей экипировкой бегуна класса "из 4х минут". Отметил время на повороте: 23.27 - так и есть - 6й км кривой:\.

На спуске бегу не по асфальту, а рядом по бровке - уже жестковато! Обгоняю "на торможении" еще одного мужика. Теперь обгоны - "штучная работа":). На подъеме заметил знакомую фигуру - Женя Кадлубинский!:) Это уже приятная задача. Но он так легко не давался. До второго спуска. Потом был парнишка в спортивных брюках с длинными волосами - "измайловец" Свешников Федор.

Но тут и меня обошли, да так уверенно! Потом посмотрел в протоколе - это "нефтяник" Симойлов Артем. Вроде только бежали вместе и вот он уже добежал до Димы (NHD)!

Да теперь впереди только Дима, а еще дальше Робинзон! Не ожидал его так близко увидеть. Пытаюсь работать во второй подъем - до этого же вроде бежал легко?! Да куда там! Ноги еле поднимаются:\. Навстречу внова лидером Юра ака Yurvin! За ним Владислав, а потом почти минуту никого!!!

Кое-как забрался наверх. Теперь спуск, здесь надо работать. Отрываюсь от Кадлубинского. Артем отрывается от Димы. Это позволяет рассчитывать на возможность сделать этот обгон самому;).

Третий подъем, он трудный самый и я не тороплюсь, стараясь не забить ноги до предела - дорога шебенистая - в триалах по ней бежать жестковато даже вверх. Оцениваю по привычке свое место. Я уже 46й! 

Накатить Робинзона, бегущего вне клубной заявки? А почему бы и нет? У меня по-крайней мере 1км для этого;). И сразу после последнего разворота, начинаю набегание. Это сложно, а не видя финиша, сложно вдвойне! 

Периодически так поджимает, что бросаю давить и просто бегу. Заставить подниматься бедра и стабилизировать руки - на все это требуется дополнительное усилие. Но Дима становится ближе и силы прибывают. 

Отсекаю на отметке "5км" - там а часах какая-то хрень, вроде как опять у меня сильное падение скорости? Но я занят и не трачу энергию на анализ. На повороте через плотину вижу Робби. Далековато. Но финиш надо отработать, пусть и без шансов обогнать еще кого-то!

Трасса после магазина становится нереально сложной - какой тут толкаться - ногу бы не вывернуть!? Чувствую, как течет слюна, а мне некогда ее выплюнуть - после финиша. Вот он Дима! Но финиш был раньше... 


(автор фото: Ruukr)

Никак не могу очухаться: в голове хлам, ноги ватные, меня шатает. Смотрю на пульсометр, а там пульс 190. Потом посмотрел, что в концовку первого круга я добивал все на том же предельном пульсе. Кое-как отошел - бедра прогрузились нехило! На и весь организм получил хорошую встряску!

На моих часах 46.56, второй круг 23.29 - почти баланс с первым! Орги оценили мое опаздание в 31", в протоколе 47.27, 34место в группе 18-39лет и 66е в абсолюте из 177 добежавших 12км.

Потом было долгое ожидание награждения и подведения итогов клубного первенства. 22 человека из клуба обеспечили нам победу!!! Солидный вклад внес наш лидер - Юрий Виноградов!!!

инфа на ПроБЕГе: http://www.probeg.org/new.php?id=852

Комментариев нет:

Отправить комментарий