пятница, 21 февраля 2014 г.

2010.06.28 - Штукатур, II этап, 1000м=3.01,6

Напишу коротенечко. Поскольку только начал разворачивать маховик тренировок в подготовке к 5000м, то расчитывать в плане результата на 1000м особо было не на что. Но поскольку сам старт и есть проверка состояния, то бежать надо!

Конечно я был обрадован, что на стадион МГУ пришло рекордное для второго этапа 12 человек, не считая зрителей. Причем часть народа мне совершенно не знакомая.

Разбивка на два забега, по сравнению с первым этапом оказалась не совсем правильная - время 3.10 было взято спонтанно, но вроде на остроту борьбы в забегах сказалась.


(автор фото: Алексей Бойко)

В забеге со старта пошел третьим - и Иван и Максим меня пропустили. Однако оба через 200м меня обошли. Я же в этот раз бежал с часами, и посмотрев на отсечку 200м, увидел 34,х и расслабившись, видимо сбавил. А надо было держать темп! Тем более, что бежал-то я в шипах!

Бежать в шипах было не совсем удобно, надо даже в них тренироваться бегать, а я отвык! Вобщем отрезок в 200 до 600м я провалил - 1.49,х - и уже не вписывался в 3 минуты.

Попробовал фирменно прибавить на 1000м за 400м до финиша - отработать, т.с. концовку на "трешке" и "пятерке":)). Тем более, что ускорившийся Максим явно "поплыл", после 800м удалось его достать. Впереди мелькал Иван. Показалось, что даже подтянулся к нему, но длины дистанции не хватило!;)

В итоге 3.01,6 у меня и полторы секунды отставания от Ивана. Последние 400м примерно в темпе "по три минуты". Можно оценить как "удовлетворительно".

Конечно отмечу результаты Дениса и Ивана - побеить на третьем Штукатуре будет очень сложно, да что говорить - место в тройке призеров выглядит солидным достижением!:)

После без заминки принял второй забег. Накосячил маленько, но благодаря видеозаписи на фотик Andrew, сделанное NHD, все удалось поправить!

Потом попробовал подвигаться и сразу словил эффект от кислоты в мышцах! Но полтора километра заминки поправили дело и 5х400м:200м поразили легкостью исполнения. С каждым новым отрезком бежалось все свободнее и легче. Толчок выходил акцентированнее.

Если ндеелей раньше здесь же я буквально вымучивал по 3.20/3.15 (в зависимости от ветра), то в этот раз получилось в среднем на 1 секунду быстрее (и легче!).

Конечно к 4.07 - дате старта на 5000м я не буду уверен в своей готовности выбежать хотя бы из 17.30. Однако на момент написания этого отчета я уже знал про 4 недели бонуса на дополнительную подготовку!;)

П.С.: старт на ветеранах перенесли на сентябрь...

результаты: http://my.mail.ru/community/irc-club/575E0B5A3E62D09D.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий