вторник, 18 февраля 2014 г.

2009.08.08 - Лужники - 5км=17.20

Первоначально строил планы пробежать 5км по шоссе по личному, и 4 недели на подготовку после предыдущего старта позволяли улучшить свой результат. Вторая и третья недели в общих чертах подсократили мой оптимизм относительно "выбежать из 17 минут", но все-таки оставляли впечатление, что процесс подготовки идет в нужном направлении. Даже последняя стартовая неделя, без сделанной контрольной трены в воскресенье или понедельник, не похерила надежды. Последнюю работу сделал очень близко - за три дня. Мышцы показывали готовность.

Регистрироваться приехал за 40 минут до старта. Особой очереди не было, но один тренер оказался нафаширован регистрационными бланками и было опасение, что не успею размяться. Успел. 3км пролетели легко. Утро в Москве случилось холодное, грозился дождик, поэтому тротрусил в трен.костюме. Дождик погрозил и, не смочив полностью трассу, отложился до финиша.

Когда разделся и прибежал в стартовый городок, оказалось, что старт перенесли на 15минут. Пришлось снова возвращаться в "Дружбу".

Я предпочитаю 5км бежать в марафонках Adidas Adistar Competiton. Обычно в этой паре бегу без носков - от этого в них лучше сцепление между ступней и обувью. Однако почему-то в этот раз разуваться не стал.

На этот раз на старте встал более чем удачно - в первый ряд. Рядом оказался Cyril, из-за беседы с ним чуть не проспал старт, ибо толпа, не дожидаясь выстрела, рванула. Пришлось спринтерским рывком выходить на оперативный простор.

Со старта пошло неплохо, думал сбавить после ж/д моста. Традиционно добрал Nick'a, который снова взял у меня старт:). Думаю, за кем же бежать? Лидеры ушли. Впереди возникает пустота, пристраиваюсь в хвост то к одному мужику, то к другому, но они раскатывают, и мне приходится их отпускать. Справа догоняет и вроде ровно бежит араб, здорово похожий на двукратного чемпиона мира на 800м и 1500м Рамзи. Вспоминаю откуда он, но почему -то кроме Алжира других вариантов нет. А он потом оказался турком;). Мои мысли прервал обошедший меня справа Рома Голиченков.

Я бегаю с ним на пробегах давно, и хотя он на 10 лет меня помоложе, а также имеет личнику куда повыше моих, однако когда он не в форме, первенство остается за мной;). Последний раз мы с ним зарубились на Новогоднем Фесте в Ромашково в декабре 2008. И теперь, вставая за ним, я рассчитывал на шанс "3-го км" - когда спецы на 3000м встают после 3-х км дистанции. Такое бывает. Самое главное - самому не словить тот же "кайф"!;)

Он бежит чуть быстрее, чем мне было бы комфортно. Но это же 5км - какой тут отдых? Где тут отдыхать!? Начинаю работать за ним. Думаю, каково будет ближе к финишу? Захотел рекорда - на тебе, работай!

А мы бежит быстрее, чем ребята впереди - начинаем доставать одного за другим, но это все пятнашечники. Так меня увлек процесс, что я забываю посмотреть на часы под Андреевским пешеходным мостом.

Между тем впереди лидеры пятреки начинают разворот. Впереди целая пачка человек 5, потом еще столько же и пара одиночек. Значит, бегу на 12-13месте. А Рома отстает, это видно я так разогнался? Или он сдает?

Разворот. Смотрю на время: 8.25. Неплохо, но обратно метров под 100 больше. А значит итоговое время под 17.10. Это совсем не то, чего хотелось. А обратно бежать в одиночку да против ветра!:(

Первые пару-тройку сотен метров ветра не чувствуется. Выцеливаю, что же впереди? Впереди две одиночных цели. Ближе всего парень в темно-синей майке от CRAFT'a. Вспоминаю, что он меня обошел в районе первого км. Работаю и совершенно неожиданно вижу, что дистанция между нами сокращается! Но тут чувствую как меня медленно убивает ветер. Медленно, но убивает. Ног и техники я уже не чувствую. Все что могу - пытаться управлять руками и корпусом и больше нечего.

Под мостом где примерно 3км на часах 10.17. Скорость падает и упадет еще! И ничего не поделать, расчет на финишный рывок пусть и длиной в один км существенно не исправит результат:(.

Но парень впереди все же становится моим, к моему удивлению. Значит ему хреновее меня. А мне не очень хреново, но ведь и каких-то ресурсов за собой я не чувствую. Один хрен, отсидится и меня на финише сделает!

Паря недолго сидел за мной и около отметки 1км до финиша пошел вперед. Конечно он сделал это так быстро, что я не смог за него зацепиться. Да мне не и не хватит сил на целый км. Подожду ж/д моста - там всего 600м! Это я так себя уговариваю;). Вид у меня...


(фото: Ruukr'a)

Мост. Отмечаю: 15.35. Еще 2 минуты - ну это уже совсем, да? Тяну шаг, раскручиваю корпус. Парень еще переключается отрывается от меня конкретно.

Вот и табло, значит бежать еще секунд 40. Оптимизма не вижу и на нем - почти 17 минут. Понимаю, что не то, что выбежать из 17, не получится даже улучшить личник:(. Однако работаю, благо особо не тяжко. В итоге 17.20.

С одной стороны, это хуже прошлогоднего результата на 5" и личника на 13", но это шоссейный второй результат и 5-й в массиве "из 17.30".

Какое-то время медленно бреду по финишному коридору, подгоняемый волонтерами, стоящими по бокам. Хочется им ответить, но жалко кислорода.

Уже очухавшись, взяв стаканчик с водой, наблюдал финиш первой женщины. Ею стала Маша Ланцова (18.3х) - слабовато бегут в этот раз женщины!:\

Замялся 4км, выиграл в лотерею уже третью книгу А.Чиркова и уехал домой.

Какой-то особой усталостью не отдавало. Как сказал Михаил Антонов: отработал как трактор ровно, но медленно. Но он, пробежав накануне 30км, все же выиграл группу. Я же видимо начал терять базу, позволяющую быстро восстанавливаться после отрезочной работы. Надо уделить пару недель кроссовой подготовке.

Вечером замялся еще под 14км по ночному Серебряному бору, набрав за день не менее 25км.

Теперь на пару недель на берег Черного моря, а заодно и горки побегаю!;) А потом Стадобег и 4М!;)

инфа на ПроБЕГе: http://www.probeg.org/new.php?id=447

Комментариев нет:

Отправить комментарий