суббота, 22 февраля 2014 г.

2011.05.05 - IV Штукатур, I этап, 1000м=2.57,6 SB

После старта 12 дней назад в Отрадном на 2км, имел все шансы расчитавать на личный на 1000м, который у меня неизменен с августа 2007.

Но простуда перед первомаем, почти 10 дней без тренировок, практически перечеркнули все расчеты на быстрый бег - из трех минут бы выбежать!

Силовую, которую сделал в воскресенье, разбегал ускорениями только в среду вечером - всего за сутки до старта. Правда меня на ускорениях несло... Посмотрим в четверг вечером, что от меня осталось в пересчете в результат.

На старт почти опаздал - приехать удалось только минут за 20 до старта, а столько надо успеть сделать!
Друзья - молодцы, поддержали мероприятие, точное количество сосчитал только дома по блокноту с протоколами:). Неожиданно много девчонок. Пять супружеских (и пр.) пар! Причем, если мужчины бежали все, то женщины (и девушки) только двое:\. Правда с другой стороны, половина женщин-участниц пришла с мужьями!=)

Моя Олечка с сынулькой, которому исполнилось 10 недель, тоже пришли и естественно поддержали меня не только сидением на трибуне;).

Участников распределили по "уровню" предполагаемых результатов 3.10. Первый забег - сильнейший. Восемь учасников. На линии старта тесновато. Я бежал в марафонках, поэтому так вот в первый ряд не полез. Встал во второй поближе к бровке.



После старта меня сразу закрыли:(.
старт 1 забега

Со старта долго, метров 100, "толкался" в спину Andrew. Потом стало полегче, в смысле было куда маневрировать, но прибавить, чтобы пройти, не было желания - это же не спринт, стартовую скорость потом надо удержать!



Как-то неожиданно закончился первый круг. Время лидера - Дениса - 1.07, мое на шестой позиции - 1.09 - плотно!



Но после 500м силы стали меня покидать, руки забились. Пытался расслабиться, но это привело лишь к тому, что потерял с Andrew контакт и он убежал.

Впереди была спина Рината и после 700м по прямой, опять-таки, неожиданно для меня, мне удалось практически вплотную подтянуться и начинать "втыкаться" уже в его спину. Сил обойти его до виража не хватило. Пришлось уйти к бровке, а тут уже надо набегать!

Ринату что? Он в шипах, смог прибавить и привести мне на финише полторы секунды! Я же последнюю прямую пробегал в жутком состоянии технического слома - не смог перестроиться и набежать:(..



Результат 2.57,6 неплох для бега в марафонках, а начальные 400м за 1.09 внушают оптимизм. Будем работать над спецвыносливостью!;)

Олечка, на этот раз обув полумарафонки, пробежала 1000м на 10" быстрее, чем 1км по шоссе в Отрадном, начав по 5 мин/км, закончив финишным спуртом последние 100м в темпе почти по 4мин/км;).

И конечно спасибо всем, кто не проигнорировал наш клубный старт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий