пятница, 21 февраля 2014 г.

2010.08.29 - кросс в Ромашково, ~26км=2:37 - побегушка

Мой беговой уик-энд продолжался. После Cтадобега в пятницу и DAY RUN в субботу предстояло пробежать длительную по горкам в Ромашково ~28км и под три часа длительностью.

Всю неделю с небольшими перерывами шли дожди, поэтому я стал опасаться за состояние покрытия, к тому же похолодало:\. Подстраховавшись, обулся в Mizuno Rider XII и решил бежать в длинной форме.

Вобщем-то поскольку я нацеливался в сезоне только на стайерские дистанции 5км и 10км, то бегать дольше полутора часов было бы перебором, и пробег в Ромашково "на три споловиной часа" при 28км длины, был явным перебором. Но, т.к. сам забег проводился уже в шестой(!) раз, а я ни разу в нем не участвовал, то пробежаться, тем более очень медленно (5.30/км и тише), надо!;)

Кроме того, длительная, да с медленной скоростью, да по грунту, оказывает крайне положительное, стимулирующее влияние на сам организм, способствует восстановлению и пр. Я бы сравнил ее (длительную) с аэробным пампингом у качков:). С точки зрения техники, медленный бег "вышибает" разгибатели голени, поэтому после длительной очч-ень хорошо бегать на технику. Только шибко уставать нельзя, иначе эндокринная система подсядет и пр.

Из первоначального списка длиной с маленькую простынку и моросящее воскресное утро набралось едва ли дюжина истиных любителей бега, те, что бегают за удовольствием в любую погоду.



Трасса пробежки была проложена штурманом GAV'ом в основном по лесным тропинкам Ромашково с забеганием в Раздоры.

Говорить о подмосковной природе бестолку! Это надо видеть и обонять. Причем погода абсолютно не помеха для этого! 

Александр как мог разнообразил пробежку, показав такие редкости, как 

- ДОТ времен Обороны Москвы 1941 года в черте города (превращенный, в помойку:(



- триангуляр самого высокого места (Если он действительно 208 метров на уровнем Балтийского моря, то это выше самого высокго места Москвы на пересечении Новоясеневского проспекта и Профсоюзной улицы!);



- "вестовой столб" с датой;



ну и "мелкие" достопримечательности, вроде "норы барсука" и пр.



Время от времени Александр притормаживал группу и доставал из схронов припасы воды, что для многих было кстати. Я на тренировках обычно не пью, поэтому не пользовался до поры его "заначками".

Частично трасса проходила по старому кругу "17км", а частично по новому, коий я как-то пытался запомнить. 

По дороге то и дело попадались биваки туристов, причем конкретное количество!

А вот мы пересекли ветку железной дороги и забежали туда, где я никогда не был - пошла трасса в сторону Раздоров. К этому времени второй час чистого бега заканчивался и потянуло.. не не на воду, а на еду. Забегаем в жиры и это хорошо!;) 

Я давненько не бегал так долго (два часа и дольше), наверное со времен БеНоМа в июле месяце! Поэтому силы мои стали таять. А еще, если верить Александру, почти час бега... На легоньком подъеме в чистом поле к Ромашково меня начало ощутимо ставить, нет Вове Шашкову после вчерашнего марафона было еще хреновее, но то после марафона!

Ромашково я знал только со стороны платформы, куда приходил одноименный паровозик;). А в этот раз я его увидел с полей - какие же там экземпляры деревянного зодчества! Банька - прямо с каталога одной известной московской строительной конторы. Дома рубленые в обло, с панорамным остеклением, с рублеными фронтонами! Рубленая же конюшня(?). У какого русского не забьется чаще сердце от такой красоты?!

Но главное испытание было не в "марафонской" погоде, ни в мелком дождике, киселящем дорогу под ногами. Ромашково как и окрестные леса - довольно рельефистое село. По улицам прилично рассекает машин. 

И вот на одном из спусков за спиной раздался свист шин. Секунду я думал - машина ли это, вроде нет скрипа тормозов и шума движка? На всякий случай сдвинулся слево и н успел я обернуться как сзади-справа мимо меня на расстоянии полтора метра пулей пролетел велогое и влетел в Анютку! 

И ведь нашел же в кого?! Видимо в последний момент он заблокировал пеедний тормоз - летел он через руль, а заодно и через 2А2N. Анютка упала направый бок, а вот чел, оказавшийся гастарбайтером из "очень средней Азии", полетел на правое плечо и голову. Только трупака нам не хватало!!! 

Но видно тадж прошел курс спортивной борьбы - голову он убрал, а вот плечо у него выскочило. Вправлять плечи я не умею - спасибо, подошла пара его земляков и помогли его (плечо) вправить.

С Анечкой все "обошлось" парой хороших ссадин. Александр как руководитель повел ее на дезинфекцию к местным друзьям, а мы выдвинулись на футбольный стадион, где, кстати. положили новое искусственное покрытие. 

Рядом со стадионом в гараже Al-al'a нас ждала очередная заначка от GAV'a в виде пры термосов с горячим чаем на меду - вот когда прикорм пошел в жилу! Каждый глоток наливал организм энергией! Полстакана и я снова готов бежать!;)

Но бежать осталось всего километра три, на которых можно немножко и наежать;). Что мы с Andrew и проделали, встретив по дороге к МКАД ЗМС Марину Родченкову и МС Михаила Романова. 

На финише часы показали 2:37 чистого бега, что означало порядка 26 км, правда во время "разборок с велотаджиком" я часы не останавливал. 



Ну, а после растяжки, переодевания в сухое началась неофициальная часть меприятия;).



Давненько не получал столько удовольствия как от самого бега, так и от компании единомышленников!;)

Хочется поблагодарить организатора мероприятия Александра (ака GAV) за организацию и поведение столько замечательного пробега!

фотки от Александра: http://ski-medik.narod.ru/2010-08-29_romashkovsky_run.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий