пятница, 21 февраля 2014 г.

2010.09.25 - Adidas Challenge, 4.1км~19.50

События удивительные стали происходить в беговом мире Москвы. Сначала компания Nike начала двигаться в "сторону" бегунов, разродившись целой серией стартов: Day Run & Night Run, а потом и Nike Run

Но вот "сдвинулся" с места великий спортивный монстр: ADIDAS! На 25.09 в субботу на день раньше Nike Run. Что-то будет!? Однако я собирался на 10км в Гжель, поэтому убиваться не планировал. Ну придти, ну потусоваться, выполнить миссию корреспонтента ПроБЕГа.

Поэтому бежать я собирался в длинной форме, в тайтсах, на ноги - Mizuno RiderXII - я в них бежал свой последний марафон.

Приехали с Олечкой на место старта. Погода шепчет! Солнце, хорошо! Поднялись к месту старта. Хорошо, что за час до старта. Бежать я собирался 1 круг - 4,1км ("4км" как считали орги). Регистрация даже преварительная шла ни шатко ни валко. С трассы нас выгонял охранник. хотя старты еще не начались. Настроение стало портиться.

Посколько это промо-акция, то участников активно заманивали халявными футболками. Я ожидал той же хрени, что и на последнем Nike Night Run - жутких очерeдей!!! Как хорошо, что мы успели вовремя. Впрочем, узнав, что футболки Адидас не раздает как Nike ДО забега (получалось, что ВМЕСТО), часть молодежи прямо из очереди разворачивалось и шло домой.

Млин, прошло какие-то 7 лет с времени проведения аналогичных пробегов Samsung, а им даже лень что-то сделать, пусть и подрезав, но пробежать-таки жалкую пятерку!!! Как меняются времена! Ну и ладно, меньше мусора и пены в наших рядах!

Разница с мероприятиями от Nike бросалась в глаза - никто не глушил участников громкой музыкой, никто особо не орал в микрофон стремясь "заполнить эфир". Вместо этого мероприятие было вписано в природу - в красоты парка Крылатское. 

Кстати, вместе с номером зачем-то давали чип. Я не собирался бить рекорда, да и трасса этого не позволила бы - больно рельефиста, поэтому оставил его (чип) в кармане.

Построение участников - думал, что нас на 4км будет побольше, но в запасе еще старты на 8км и эстафеты в разных вариантах. Дали старт. Неторопять побежал.
подумал, за кого бы зацепиться, чтобы не сорваться? А, вот Маша Ланцова и Рауфа Загидулина - побегу с ними!;)



Так неторопять и отдыхая примерно на 5мин\км добежали до спуска. Тут я "подцепил" девчушку, познакомившись с которой после финиша узнал, что это моя одноклубница Елена Скоблина:))). На финише я как-то даже время забыл остановить - 20.30, что примерно по 5мин\км.

Каково же было мое удивление, когда потом по результатам отметок чипов появились протоколы!!! Ну меня там разумеется нет. Посмотрел время Елены: 19.50!

А пока, финишировал, я увидел растерявшуюся девушку с медалями, взял медальку на память;).



Тем временем увидел как происходит "выдача" футболок. Принесли одну коробку и ее, разумеется быстро "освободили", пока подносли еще, образовалась толпа. Не видя размера, взял себе и Сане. Пошел взял бутылочку воды, а она газированная!:\ Жжется!:(. попросил другую - негазированную, девки на раздаче не дали, говорят, у вас уже есть одна!:(

Взял вещи переоделся, умылся кое-как - пот начал разьедать лицо:\.

Ну а потом пошла развлекательная программа. Только вот адидасовский девайс Mi-Cowch потестить не вышло - ребятишки, что его презентовали,, сослались на его "ненастроенность" и прослии подойти "через 20минут". Ну я естественно забил.

Пофоткал с Олечкой забег на "8км" (8,3км): http://foto.mail.ru/mail/fastwitch10/1037 и двинул по своим делам.

Мероприятие достойное, только как-то поверхностно все. Надеюсь, что на будущий год спортивной составляющей прибудет!;)

инфа на ПроБЕГе: http://www.probeg.org/new.php?id=840

ну а как я пробежал 10км в Гжели можно прочитать здесь: http://wld-archiv2007-2013.blogspot.ru/2014/02/20100926-103656-sb.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий