вторник, 25 февраля 2014 г.

2011.11.05 - Кросс "Самопреодоление" (ШЧМ), 2мили=11.20

Подготовку к старту на Кубке ШЧМ по бегу на 1 милю в манеже начал как только позволила проколотая нога. Т.е. в конце сентября. Планомерная подготовка подразумевает периодические старты на смежных дистанциях с целевой. 

Зайдя в очередной раз на сайт МКШЧМ в поисках точной даты старта I этапа Кубка, увидел инфу про старт на 2 мили 05.11. Это как раз вписывалось в мои планы!:)

На неделе перед стартом в качестве подготовки провел две интервальные тренировки в виде 5 отрезков в горку по 1 минуте и короткого фартлека из 14 отрезков метров по 100-200 каждый. Следствием стало не только ощущение формы, но и "ощущения" в левом ахилле:\.

В принципе, я знаю, что за "Медиком" есть 1км круг, с хорошим покрытием из щебня, но точной трассы не знал - кто знает этих оргов? Если трасса будет другая, придется бежать в шиповках, что не на пользу перегруженному ахиллу:(.

Утром температура перевалила через ноль - проезжая станцию метро "Молодежная", увидел на табло -1. Но на месте в парке земля еще не схватилась, грязи было мало, можно бежать в марафонках!:) Конечно рисковать и бежать в короткой форме не стал. Надел лосины и терморубашку "Craft", на ноги - марафонки Mizuno Aero IX.

Старт был платным, что большая редкость для "коротких" дистанций, организуемых ШМЧ. Но 30рэ - это не тот вопрос, о котором стоит говорить. Однако сейчас на сайте ШЧМ висит объявление с просьбой о помощи:http://ru.srichinmoyraces.org/%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0 Думаю, что самое логичное - это ввести-таки взносы - 50р (а то и 100) было бы по силам любому! Конечно, на стартах ШЧМ бегут в основном дети и пенсионеры, но лучше стартовать, чем не стартовать!

Резмяться перед стартом полноценно не удалось. Однако трасса оказалась "та самая" - по кругу ~1км. Бежать предстояло против часовой стрелки. Из подготовленных бегунов кроме Валерия Лукьянова никого не знал, поэтому встал на стартовой линии рядом с ним. 



Бежать предстояло три круга по 1018м, плюс небольшой "довесок".

После старта рывком вышел вперед, однако Валерий припустил, и мне пришлось уходить за его плечо. Быстрее бежать при недоразмятости я себе позволить не мог. Между тем на небольшом понижении трассы меня обходят еще и Александр Побережный, а потом и Юрий Власов. Бегу четвертым, а сзади еще один соперник, но я его только слышу. 

Вот и третий из четырех 90-градусных поворотов "круга". Валерий, который еще ведет, пробегает его по трассе, а Александр, на левом плече которого я "вишу", вдруг подрезает по тропинке угол! Я, не отдавая себе отчета, синхронно повторяю этот маневр за ним!:( Мда, только полкилометра пробежали, а мозги не варят:\... 

Надо сказать, что орги уж очень понадеялись на честность участников и закрыли лентой только "вылеты" с трассы на поворотах наружу, а вот все внутренние стороны на поворотах были открыты - реж не хочу!!! Некоторые этим активно пользовались (ну и я разик попал:(.

Между тем, в конце 1 круга, в небольшой "подъем", из-за спины выходит, обгоняя меня, еще один соперник - парнишка в синем лыжном комбезе - Грицак Сергей. Выходит и возглавляет забег! 

В начале последней прямой мы практически утыкаемся в трех бабок попутно идущих стеночкой почти во весь дорожный просвет. При бабках два собаки, конечно не пристегнутых и без намордников! Ребята как-то нерешительно приближаются, а я из-за их спин ору:"Хоп!" Бабки как-то нехотя сторонятся, собак не держат, да те, на везение, не успевают дернуться.

Механически отсекаю время на круге и смотрю на часы, пока это еще удается - 3.35. Вычитаю 4", получаю темп хуже 3.30. Мда, прибавить реально сложно, еле держусь за лидерами, а еще бежать два круга!

На втором круге как-то незаметно отваливается Валерий, я уже в четверке! Правда, по-большей мере, просто "болтаюсь" в хвосте, еле удерживаясь на "боевой" дистанции. В этот раз вижу как Сергей аккуратно оббегает все повороты по трассе, а пара более взрослых дядек ее режут! Ну я ошибок первого круга не допускаю - бегу честно по трассе - кого мне обманывать кроме себя? 

В конце второго круга внутри рождается некоторая уверенность в себе. Уверенность совершенно непонятная и нелогичная с учетом всего предыдущего моего состояния и бега. Решаюсь рискнуть и прибавляю в подъем. Ребята выпускают меня вперед, на вторую позицию в забеге.

И тут уже почти анекдот - все те же бабки, все также не торопясь, все так же не придерживая собак, идут сотней метров впереди по трассе!!! Сергей как-то проскочил, а у меня проблема в виде шеренги бабок слева и дерева справа, ну и ретривера(?) посердине! Ору, чтобы придержали собаку, но куда там?! Перепрыгиваю и бегу дальше. Т..ю м...ь! Это как же надо себя уважать, что ухитряться на всех красть то, чего нет у женщины?:(((

Второй круг тоже отсек, но смотреть было некогда, да и уже было хреново, посмотрел после финиша - 3.41!



Разбегаюсь вдоль линии финиша и бегу понижение (это даже нельзя назвать спуском:). Пытаюсь перевести дух, ожидаю, что соперники приблизятся сзади. Они приближаются. Краем глаза вижу. как они режут повороты:\. Практически на грани возможностей бегу точно по трассе. Непонятно, приближается Сергей или нет, но я продолжаю выкладываться. Постепенно все, что меня окружает, сужается до вида фигуры в синем комбезе, которую надо догнать. 

На удивление, бегу все быстрее и не капаю - меня хватает до финиша! 



Сегодня Сергей был сильнее - 11.17 у него, 11.19,7 (11.20) - у меня, третий круг из 3.30/км! Отличный забег! А учитывая, что под ногами листья припорошившие щебень, даже поспорил бы, где бежать легче - здесь или на Грязебеге парой недель назад;).

Потрусил пару минут, возвращаюсь к месту финиша, чтобы отсечь Оленьку. Вижу бабку с ретривером(?), которая высказывает кому-то из оргов своем неудовольство тем, что "ее обматерили"! Обалдеть! Это надо же быть такой "ТП"! Нарушать закон злостно и требовать по отношению к себе неприкосновенности! 

Не знаю, удалось бы мне поставить ее на место, если бы не помощь подоспевших товарищей. Таких надо всегда, как молотком гвоздь, забивать обратно по самую шляпку, иначе "собачий" беспредел в нашем городе не прекратится, и наши дети не будут в безопасности!!!

Замялся я тремя кругами, потом символически наградился. Хорошее мероприятие, доволен своей раскладкой, хотя конечно надо лучше разминаться!



Уже есть протокол: http://ru.srichinmoyraces.org/files/ru/races/russia/moscow/results2011/Results%205%20Nov%202011.pdf
и фотки оргов: http://gallery.srichinmoyraces.org/su/russia/moscow/2011_1105/

Комментариев нет:

Отправить комментарий