пятница, 21 февраля 2014 г.

2010.05.07 - Майский Штука-тур, 1000м=2.55,1 SB

На 12й день после марафона предстояло пробежать 1000м. У меня есть опыт старта на "штуке" на пятый день восстановления, так что 12 дней после старта - более чем. 
Можно даже поделать скоростную работу, что я и сделал, даже два раза. Однако обе ЗПБ, хотя и тянулись нет-нет, да и давали себя знать. 

На какой результат расчитывать? Хотелось бы поближе к 2.50, но для этого надо все же нечто большее, нежели эмоции. Однако, уверенность в результате "из 3х минут" была. А еще были сомнения в чем бежать: в марафонках или шипах? Вроде к шипам не готов, но и "из трех минут" лучше бежать в них!

Настраивался на рекорд. Утром сделал разминку, но чтобы почувствовать легкость и избавиться от напряжения, пришлось пробежать больше 9км, зато последний легко вышел технично, расслабленно и из 4х минут:).

С такими раздумьями поехал на стадион МГУ, где и состоялся наш старт. Ребята поддержали мой почин рекордной для первого этапа явкой (18 человек не считая волонтеров). Больше собиралось только на V Стадобег (2008). Приятно, что многие пришли с болельщиками.

Поскольку 1000м практически ни для кого не являлась профильной дистанцией, то вопрос разбиения на равные по силам забеги встал передо мной особенно остро - многие не знали даже приблизительно своего уровня! А грамотно подобранный по силам забег позволяет большинству показать предельный для себя на данный момент результат!

Первым забегом предстояло бежать сильнейшей группе, дабы после финиша можно было помочь уже на втором забеге. Собралось 5 человек. И как-то кроме Евро, все сильнее меня. Но и Евро, своими рассказами о трагически поломанных им ноготках стремящийся расслабить мою концентрацию, выглядел похудевшим, а значит, в хорошей форме;).

Со старта традиционно повел Евро. Я было попробовал сесть ему на правое плечо, но чуть не столкнувшись с Ринатом, потерял время и подотстал. Однако в конце виража, почувствовал, что меня понесло гораздо быстрее трафика, но в середине прямой вспомнил, что как раз после 150м надо бы и сбросить, и снова подотстал от Димы. После 200м у него было 33,х, а у меня стало быть 34,х?

На выходе со второго виража, после 300м почувствовал странный эффект - сердце сжалось (экстрасистола?), дыхание перехватило... Неужели "прибежал"? Пришлось еще чуть сбросить, а после 400м еще. Лидерам объявили 400м=1.07, у меня около 1.09,х.

400м за 1.09? Когда же я так начинал? А! Летом 2007 так начинал полторашку. И тут же, вопреки обыкновению, я даже расслабился - ребята уже убежали. Второй круг пролетел незаметно, а там уже пора за 200м набегать на финиш!

Пробежал последний вираж, бегу последнюю прямую и вижу, что как-то Дима подозрительно отваливается от пачки. Начинаю толкаться акцентированнее и ловлю такое ощущение, что с каждым шагом мое отставание до него сокращается! Финиширую. В итоге 2.55,1 - в двух десятых от личного, а в мае я так быстро еще никогда не бегал!;)

После финиша весь отходняк - глубоко продышаться и все. 
Ноги на заминке отошли очень даже неплохо.
Видимо теплая компания друзей все-таки оттягивает негативные моменты от быстрого бега;).



итоги: http://my.mail.ru/community/irc-club/1BA2FBD1FBE54A12.html

П.С.: старт показал очень даже неплохую скоростную форму, готовность бежать полторашку. А вот что касается десятки.. видимо в Лужниках, если побегу, то 5К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий