пятница, 21 февраля 2014 г.

2010.06.06 - Зеленоградский полумарафон, 7км=25.56

Непрерывно бегаю полумарафоны в Зеленограде с 2003 года, с момента своего дебюта на полумарафоне. И вот дожил я до жизни такой, что после бурного роста формы после сборов в Кисловодске, наступил ее спад, да что говорить, просто яма. Четыре личника порвали мой иммунитет как Тузик грелку: пара ночевок на даче, купание в мае на "Мытищинском чаепитии" и все, приехали!

Бежать полумарафон по 5 мин/км мне не позволяла гордость, бежать без номера - совесть. Поэтому я решил на том здоровье что есть, пробежать темп 7км. Конечно протокола не будет, конечно "семерка" - не п/м - даже личник не зафиксируешь, но что есть, то есть.

К тому же есть и очевидные плюсы: даже при той форме, что осталась, можно бежать со скоростью выше целевой полумарафонской, а значит пробежать в рядах своих будущих (надеюсь!) соперников;).

Итак, я стоял на старте XIV Зеленоградского полумарафона в первое июньское воскресенье и ощущал дежавю с 2002 годом, когда будучи начинающим бегуном, планировал пробежать 6км на VI-м полумарафоне, но тогда были проблемы с проведением и не срослось. И вот я стою...

Старт дали чуть раньше 11:00, не напрягая пустыми речами. И врподе стоял в первых пяти-шести рядах, но в узкую арочку протиснуться можно было только гуськом и шагом. Да, такое мероприятие заслуживает старта под эстакадой Савелковского проезда или даже Центрального проспекта!!!

Как это в обычае данного старта, даже стартуя на дистанции 7км, что позволяет больше рисковать, невозможно сразу, без потерь времени, начать свой бег:(.

Начинаю догонять бегунов со своим уровнем подготовки только через полкилометра. Достал Сергея Сорокина-ст. и Виктора Новосадова, чуть впереди Тимофей Кюн, я приостанавливаюсь. Хорош давить на газ.

Первый километра в кои-то веки заметил и отсек - 3.38. Вроде нормльно, надо вребатываться и бежать так и дальше. Хотя меня все время тащит вперед, но я сдерживаюсь, за первые три-четыре километра я спокоен, а вот потом не знаю как сложится.

Второй км почему-то почему-то 3.30, может короче? Между тем подбегаем к дорожке к храму. Тут есть возможность подрезать по газону, что к моему изумлению делают и Сергей и Виктор, с которыми я бежал все это время. Срезав по газону, они так ускоряются вниз, что сразу отрываются, от меня шокированного.

Я их все-таки достал после отметки 3км (10.50). Длинный затяжной подъем к ДК. Начался он хорошо, меня снова потащило, а потом силы кончились, в лицо засвистел пронзительный ветер и отметка 4км показала только 3.47.

Где-то здесь меня обошел Слава Пестрый, а мои напарники Сергей и Виктор начали отрываться. Я еще рыпался на Савелкинском проезде, но это были последние капли. На Центральном проспекте начался просто ад. 5й км вышел только за 3.50 (если он не был длинее?). 

Все, что я ждал теперь - это возможности ускориться на последнем км. Отметка 6км стала бы самой желанной! Ветер, чадящие автобусы, узкие повороты. Только солнце, которое иссушало лучами было мне по барабану - от обезвоживания я был застрахован длиной дистанции.

Отметки 6км я так и не увидел. Пошел спуск и я ускорился, на зубах залетел в подъем к ДК, оббежал все повороты и, встав на стопу, красиво, как мне казлось, набежал на последних 180м спуска до финиша:).

Время вышло 25.56, если отбросить кривизну дистанции, то по 3.40 в среднем я пробежал, хотя это скорость даже ниже целевой на десятку:(.

После финиша по-бырому добежал до вещей и, надев футболку IRC, побежал встречать Олечку. Олечка не торопилась, поэтому пришлось мотивировать ее на яркий финиш. Потом замялись еще одним кружком 7км, посмотрели как бегут лидеры. Заминку закончили с финишем Любви Моргуновой. 

После поехали в Ашан и Леруа-Мерлен - 4 часа по магазинам, периодически подкрепляясь булочками с соком - неплохая длительная для организма;). За день вышло 16км, а это уже хоть какой-то объем. Конечно здоровье пока не восстановлено, поэтому налегать на трены как молодой-здоровый нельзя! Что выйдет, то выйдет!

На следующей неделе разгонюсь на Кремлевской миле и пробегу десятку ШЧМ на следующий день - надо готовиться к ветеранам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий